Dmitriy aka BlackDog
Член Клуба
Федеральное агентство Германии по загрязняющим веществам предъявило концерну DaimlerChrysler обвинение в том, что поставляемая на европейский рынок модель Chrysler PT Cruiser не соответствует нормативам по количеству вредных выбросов в атмосферу. Согласно тексту претензии, при испытании автомобиля на резкое ускорение на скоростях свыше 115 км/ч наблюдалось повышенное содержание окиси углерода (СО).
В Chrysler возразили, что подобные испытания не входят в стандартизированную процедуру сертификации, однако агентство отвергло это возражение. По словам представителя федерального органа, нормы по загрязнениям едины независимо от режима эксплуатации двигателя.
Основным предметом конфликта является функционирование каталитического конвертера PT Cruiser на высоких скоростях. Между тем, комментаторы называют заявление немецкого агентства абсурдным и обвиняют его в игнорировании основных законов автомобилестроения: резкое ускорение всегда требует обогащения топливной смеси, чтобы избежать повреждения двигателя, а следовательно, неизбежно увеличивает объем выброса СО при достаточно долгом нажатии на педаль газа.
В Chrysler возразили, что подобные испытания не входят в стандартизированную процедуру сертификации, однако агентство отвергло это возражение. По словам представителя федерального органа, нормы по загрязнениям едины независимо от режима эксплуатации двигателя.
Основным предметом конфликта является функционирование каталитического конвертера PT Cruiser на высоких скоростях. Между тем, комментаторы называют заявление немецкого агентства абсурдным и обвиняют его в игнорировании основных законов автомобилестроения: резкое ускорение всегда требует обогащения топливной смеси, чтобы избежать повреждения двигателя, а следовательно, неизбежно увеличивает объем выброса СО при достаточно долгом нажатии на педаль газа.
Последнее редактирование модератором: