- пробка с ключом это, скорее всего, действительно не то, а вот по поводу магнитного (скорее всего) замка на крышку, а не на пробку бензобака. Появилось несколько интересных идей если не найду готовое решение то пожалуй сделаю енто устройство своими руками.
- пока все-таки мои мысли склоняются к установке защиты моторного отсека ("Защиту моторного отсека Шериф, оберегающую масляный радиатор гидроусилителя руля, картер коробки передач и трубки кондиционера, я купил у питерской фирмы Металлопродукция. Устанавливается защита с использованием штатных технологических отверстий, не «съедает» ни сантиметра клиренса и стоит всего 1200 руб." Chrysler PT Cruiser: 70000 километров./Газета «Авторевю» [№9/2002]). По любому вентиляция вроде нормальная и уж очень сильно ухудшиться не должна, а по поводу КАСКО черт его знает, пока еще не решил. Предыдущий опыт общения со страховщиками ничего хорошего мне не напоминает.
- hands-free да как-то я об этом совсем забыл, но, на мой взгляд, в такую машинку нужно ставить не его, а дополненный hands-free полноценный сотовый телефон nokia 810/610 (примерно 11000р.). Вот его, пожалуй, и поставлю со временем, а пока наш выбор гарнитура к телефону...
- звук вот тут честно не знаю. Хотелось бы, чтоб и MP3 и DVD, но все енто и стоит "хорошо" особенно если подходит по стилю к этой машинке и тянет за собой расходы на хорошую звуковую систему, так что этой модификации еще ждать и ждать.
- тюнинг однозначно, но не вариант "наследство nfs:underground", а что-то в стиле 30-40 годов. Хотя чувствую, что аэрографией я все-таки займусь, пара художников с хорошими работами уже есть на примете.
- А вот по поводу заливки всех технологических отверстий каким-либо из указанных средств может кто-нибудь пояснит, в чем смысл этого действия и как понять требуется ли его производить или оно желательно для всех машин?
- тут мне в одной солидной организации рассказали, что на наш рынок провалилась достаточно интересная краска, благодаря которой можно спокойно положить на любое хромирование, вот ею и буду красить бампера и подножки.