Чудеса с электрикой 2.4 GT

ILYA

В поиске разборок
Добрый день, господа!

Кто может сталкивался или есть мысли. Глючит электрика. Иногда при движении стрелка может остановится на спидометре или начать двигаться сама. При 60 км в час может подняться до ста. Если остановиться, стрелка может так и стоять на сотне или упасть до нуля. При этом может наматываться пробег, если стоишь в пробке, постепенно мотает одометр.

Загорается то аккумулятор, то подушка, может стрелка температуры упасть резко вниз, при разгоне чек может начать мигать, ошибки выдает пропуск во всех цилиндрах. Хотя машина разгоняется хорошо, провалов и тп. нет. Глохнет и потом стартер крутит, но не схватывает, будто при глюке датчика распредвала.

Недавно появился ещё один странный глюк. Может заглохнуть на ходу. Доехал до дома, заглушил и не заводится - стартер даже не крутит, при повороте ключа делает только щёлк-щёлк. Но если машину поставить на нейтралку и сдвинуть с места хотя бы на пол метра - она заводится. Может ездить день, а может встать через 500 метров.

Было предположение, что из-за старости может быть проблема с проводкой. PT Cruiser 2.4 турбо

Может кто знает? Спасибо заранее всем :)
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
Может кто знает?
DRB-тест сделай. Либо на сервисе, где есть такой сканер, либо купи программу ChryslerDRB (стоит около $50, ломаных я в сети так и не нашел) и тестируй сам. Я думаю, второй вариант предпочтительнее - один раз полста баксов заплатил и ковыряйся сколько хочешь.
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Свет в салоне не пропадает? Возможно приборка барохлит … стрелка спидометра прыгает если проводка на датчик скорости на коробке с плохим контактом. Я бы промыл все контакты на мозгах и контакты на приборке, а дальше проблемы по одной ковырял бы тестером. А то что не заводится похоже на датчик колена
 

41krieger

Ветеран Движения
Что стоит из допоборудования? Что висит на связке с ключами? Однажды искали до посинения похожие симптомы. Оказалось, клиент повесил на связку с ключами брелок открывания входной двери в квартире. Сигнал с него глючил всю электронику в машине.
 

ILYA

В поиске разборок
Из допов ничего нет, ключ тоже один с сигналкой штатной.
Про датчик коленвала думал, уже дважды сталкивался с датчиком распредвала. Там стартер крутит, но не схватывает. А вот с коленом не знаю как, вообще не пытается крутить?
С мозгов фишки снять не могу, как то они плотно сидят. Как их снять, дергать надо?
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Из допов ничего нет, ключ тоже один с сигналкой штатной.
Про датчик коленвала думал, уже дважды сталкивался с датчиком распредвала. Там стартер крутит, но не схватывает. А вот с коленом не знаю как, вообще не пытается крутить?
С мозгов фишки снять не могу, как то они плотно сидят. Как их снять, дергать надо?
Красные защелки вытащить и скинуть , с приборки тоже было бы полезно но там разбирать дольше
 

ILYA

В поиске разборок
Заказал блютус модуль для подключения к шине. Буду смотреть, спасибо за рекомендацию.

Машина стояла недели 3-4. Сел аккумулятор, зарядил акум, заводится опять не захотел, стал щёлкать стартером, откатил на пол метра, завёл. Поездил 10 км. где то, ошибок нет, разгоняется нормально. Не знаю, что, может просохло там что, а может опять букет завтра выскочит.

Один чёл сказал, что у Пятаков такая есть тема, что от старости жгут проводов сгнивает и начинаются наводки. Надо расплетать всю косу и заново каждый провод тянуть. 15 000 объявили. Я в общем то готов, но как точно знать, от этого этот глюк или это пустая трата будет?

Может есть электрики, кто разобраться захочет и починить? Я к тратам готов. Москва-область. Желательно поближе к северу, а то очкую ехать, опять встану где нибудь :)
 

ILYA

В поиске разборок
В общем не хочу конечно сглазить. Но целый день сегодня ездил, ошибок тьфу тьфу тьфу нет. Поставил новый аккумулятор. Что же получается, вся эта хрень могла быть из-за акума, где мало было кислоты? Иногда у меня было, аккумулятора значок красный на панели светился
 
Имхо, что-то сосет электричество при стоянке, пока аккум новый, все кажется нормальным. У меня коллега на Фримонте два года искал, да так и не нашел.
 

ILYA

В поиске разборок
Имхо, что-то сосет электричество при стоянке, пока аккум новый, все кажется нормальным. У меня коллега на Фримонте два года искал, да так и не нашел.
У меня стоит сабвуфер. И когда глушишь машину, некоторое время горит диод на банке, конденсатор или что это. И чел ещё сказал, что магнитола может хавать ток. Надо снимать панель, когда уходишь. Может аккумулятор старый был, не помню, когда я его менял, года 3-4 прошло точно.

Когда глюки тока начинались, сначала красным горел акум на панели, мол мало заряда
 

ILYA

В поиске разборок
Спустя два дня езды без ошибок опять внезапно загорелся красный аккум, потом ошибка P0622 и заглох. Завелся раза с 15. Видимо что то с генератором, поеду диагностировать
 

ЗщыеукЫЗИ

Кёрхер Мэн
Спустя два дня езды без ошибок опять внезапно загорелся красный аккум, потом ошибка P0622 и заглох. Завелся раза с 15. Видимо что то с генератором, поеду диагностировать
Дружище, у меня тоже самое, расскажи пожалуйста как решилось в твоем случае.
 
Сверху