cross catalog

A!exT

Член Клуба
может, кому потребуется :wink:
взаимозаменяемость некоторых з/ч:
Oil Filters
non-turbo
AC Delco PF53 = Fram PH/TG 3614 = K&N HP-1002 = Mobil1 M1-102 = Motorcraft FL793 = Purolator L10241
turbo
AC Delco PFL400A = Fram PH/TG 3600 = K&N HP-2009 = Mobil1 M1-209 = Motorcraft FL-400A = Purolator L20195

Air Filters
all
Mopar M4891176AA/P4510476 = Fram CA8747 = Purolator A25372 = K&N
KN33-2153

Spark Plugs
non-turbo
Champion RE14MCC5 = Champion Single Platinum 3032 = Champion Double Platinum 7440/7570 = NGK LZTR4A-11 = NGK Platinum PLZTR5A-13
 
W

W!ggo

Гость
Могу дополнить уважаемого A!exTа, Oil Filters FRAM PH16.
Если у кого есть подобная информация по фильту АКПП поделитесь плс.
 
I

inferno

Гость
Спасибоооооо!!! Обязательно пригодится!!!!!!!!!!!! :lol:
 

A!exT

Член Клуба
я бы сильно подумал...РН16 в каталоге для моторов V6, для нашего есть другой фильтр - видимо не зря? если он по резьбе подошел это ни о чём не говорит, от тазика тоже подходит :wink:

зы: вот здесь я уже чёто писал
 
W

W!ggo

Гость
Вношу коррекшен. Хотя в каталоге FRAM 2004-2005 указан для Крузи РН16, но он больше по внешним габаритам и идеально соответсвует MOPАR-овскому (по внешним и внутренним габаритам) РН3614, который уже указан выше
 

A!exT

Член Клуба
фильтр только на первый взгляд штука простая: фильтрующий элемент-штора, противодренажный и перепускной клапана; и отличие фильтров друг от друга – площадью шторы и настройками клапанов… если интересно – см здесь
 
W

W!ggo

Гость
Спасибо за ссылочку A!exT. Откровение. Буду более дотошным к фильтрам.
 
W

W!ggo

Гость
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА :!: :!: :!:
Может у кого есть Кросс Каталог :?:
 
W

W!ggo

Гость
zilgaz спасибо, нашел.
autozap предлагает:
Ignition Cable Set производитель Standard № 7570
Ignition Cable Set производитель Bosch № 9477
Ignition Cable Set производитель AcDelco № 16-844U
может у кого есть рекомендации по производителю, рлс
 

Швед

Hot Rod Cruiser
Air Filters
all
Mopar M4891176AA/P4510476 = Fram CA8747 = Purolator A25372 = K&N
KN33-2153
Вроде бы, на атмо и турбу идут РАЗНЫЕ (по размерам) воздушные фильтры.
На турбу он шире на 3 см. примерно.
Номера от Mahle:
non-turbo (EDZ) - Mahle LX1661
turbo - Mahle LX1758
 
Последнее редактирование:

Masik 55

Видавший Cruiser
Ну, не знаю... может теоретически они разные... Но, на практике - у меня 2 машин, турбо и атмо 2,4... запросто переставлял воздушные фильтра с машины на машину, причём как салонный, так и с двига...
 

Швед

Hot Rod Cruiser
Похоже, этой ночью я немного затупил))

Разные воздушные фильтры идут на ДОРЕСТ и на РЕСТ.
На ДОРЕСТ он гораздо шире: 256 х 190 х 39 мм,
а на РЕСТ уже (на 28 мм), но чуть длиннее и повыше (на 3,3 мм): 257,1 х 162 х 42,3).
Так что:
Mahle LX1758 - ДОРЕСТ,
Mahle LX1661 - РЕСТ.

Спасибо онлайн-каталогу Mahle - помог разобраться:
 
Последнее редактирование:
Сверху