Датчик АБС

Dimonn

Hot Rod Cruiser
В датчике абс стоит холл , это немного не полевой транзистор , а нечто подобное...
эт я вкурсе в чем разница, у меня другие предположения есть.

АФОНЯ, а ты не разбирал случайно сам датчик, именно наш, мопаровский? Вот я дурак не разобрал, некогда было возиться, выкинул... Сдается мне что там не датчик холла, а катушка, но с активным буферным каскадом на выходе.
Я когда пытался вызвонить новый датчик, понял что звонится именно p-n переход. Во всяком случае в обратной полярности точно есть диод, вроде защиты от неправильного включения. В начале 2000-х врядли бы разродились на датчик холла, их вроде позже применять на колесах стали. К тому же гребенка у нас не магнитная, простая сталь. В таком варианте магнит должен стоять сзади элемента холла, а такая конструкция очень чувствительна ко всяким внешним факторам типа зазоров и пр. Но все говорит за то, что там есть активные элементы, хотя бы даже не экранированный кабель до блока абс. И потом, у нас абс и трак работает начиная с 5-7 миль/час, что характерно для индуктивных датчиков. Холл работает сразу, от 0 оборотов. Такие мысли...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
нет не разбирал , и вполне возможно что там "головка от магнитофона" + формирователь импульсов.
 
Сверху