Датчик кислорода! размышления

Goikov

Touring Cruiser
Размышления на тему датчика кислорода:
История: машина постоянно поддергивается на холостых, при нажатии на тапку, сначала зависает, как бы захлебывается, потом стартует…………….причем на холодную ведет себя намного приличней.
Изначально подсекала прокладка выпускного коллектора, после замены, через несколько дней опять появился звук, так и катался. После недавнего ремонта, прокладка была заменена повторно, при тщательном осмотре выпускного коллектора на предмет трещин, первые впечатления очень даже, при первом пуске, машинка заработала тихо и ровно (на холостых), при начале эксплуатации, все вернулось на круги своя (звук выхлопа, дергание), плюс ошибка 0134……….понятно, что это датчик, но раньше эту ошибку не выкидывало, а машина все равно дергалась.
Теперь вопросы:
1. коллектор состоит из четырех отдельно прилегающих патрубков к голове, не может ли повести как то сам коллектор, от перепада температуры, али еще чего, может он просто не до конца прижимается к голове??? (затяжку проверяли, оба раза, все мертво) Предположить, что посадочное на самой голове не ровное, даже не берусь. Так вот из-за этого и пробивает постоянно прокладку, первый момент держит, а потом начинает сечь.
2. не может ли данная ситуация влиять на работу датчика кислорода??? Не плотное прилегание прокладки, приводит к изменению давления, состава самого выхлопа, да может и воздух подсасывает??? И все это влияет на работу датчика, и он выкидывает ошибку, плюс не правильно дает команду мозгам, а они или богатят смесь, либо наоборот обедняют.
3. можно ли промыть сам датчик, если да то как???? Некоторые датчики по инструкции не промываются, не шкурятся, не мочатся водой, либо другими жидкостями, не протираются………снимаются только на горячую…..короче мрак а не инструкция, а как с нашими датчиками обстоят дела????
4. как его снять (открутить) больно все закисшее, боюсь сломать, даже не столько сам датчик, сколько посадочное место. Болты уже и так заломали, первый раз еле открутили, а сейчас не получилось без жертв, а отдельно эти болтики достать проблема!



5. диагностика на ДБРЗ может пролить свет на все эти проблемы???

6. попутно вылетела ошибочка 1495 (P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива), перевод я прочитал, но что это и с чем его едят??? и подозреваю, что все это звенья одной цепочки.
7. кто нибудь менял эти датчики на неоригинал........если он есть и какой можно брать????
оригинальные номера правильные датчик - 5033758AA, коллектор - 4884233AA?
8. коллектор с болтами в комплекте идет??? те что на приемную трубу????
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
Размышления на тему датчика кислорода:
История: машина постоянно поддергивается на холостых, при нажатии на тапку, сначала зависает, как бы захлебывается, потом стартует…………….причем на холодную ведет себя намного приличней.
Изначально подсекала прокладка выпускного коллектора, после замены, через несколько дней опять появился звук, так и катался. После недавнего ремонта, прокладка была заменена повторно, при тщательном осмотре выпускного коллектора на предмет трещин, первые впечатления очень даже, при первом пуске, машинка заработала тихо и ровно (на холостых), при начале эксплуатации, все вернулось на круги своя (звук выхлопа, дергание), плюс ошибка 0134……….понятно, что это датчик, но раньше эту ошибку не выкидывало, а машина все равно дергалась.
Теперь вопросы:
1. коллектор состоит из четырех отдельно прилегающих патрубков к голове, не может ли повести как то сам коллектор, от перепада температуры, али еще чего, может он просто не до конца прижимается к голове??? (затяжку проверяли, оба раза, все мертво) Предположить, что посадочное на самой голове не ровное, даже не берусь. Так вот из-за этого и пробивает постоянно прокладку, первый момент держит, а потом начинает сечь.
2. не может ли данная ситуация влиять на работу датчика кислорода??? Не плотное прилегание прокладки, приводит к изменению давления, состава самого выхлопа, да может и воздух подсасывает??? И все это влияет на работу датчика, и он выкидывает ошибку, плюс не правильно дает команду мозгам, а они или богатят смесь, либо наоборот обедняют.
3. можно ли промыть сам датчик, если да то как???? Некоторые датчики по инструкции не промываются, не шкурятся, не мочатся водой, либо другими жидкостями, не протираются………снимаются только на горячую…..короче мрак а не инструкция, а как с нашими датчиками обстоят дела????
4. как его снять (открутить) больно все закисшее, боюсь сломать, даже не столько сам датчик, сколько посадочное место.

5. диагностика на ДБРЗ может пролить свет на все эти проблемы???

6. попутно вылетела ошибочка 1495 (P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
), перевод я прочитал, но что это и с чем его едят??? и подозреваю, что все это звенья одной цепочки.
7. кто нибудь менял эти датчики на неоригинал........если он есть и какой можно брать????

1. Да
2. Да
3. Нет
4. Как повезет. По личному опыту, холодный мотор завести на одну две минуты, потом выкручивать. Почти всегда получается выкрутить целиком.
5. В какой то степени. Для полной диагностики есть специальные таблицы, где пошагово описано что и где должно быть...
6. Ошибки, конечно могут быть связаны, но не всегда. В данном случае мало вероятно. Проверь, плотно ли закрыта пробка бензобака.
7. Ставили одно время неоригинальные, оригинала небыло нигде, на них даже штекера небыло, просто провода торчали. Работали без проблем...
 

Goikov

Touring Cruiser
Эх 41krieger, тебе на осмотр машинку подогнать бы :) но боюсь из Москвы, по цене легче новый купить :D
 

Goikov

Touring Cruiser
Есть идея: возможно ли шлифануть коллектор????
Если его повело изначально, и он не прижимается, а судя по фото, так оно и есть, то фрезернуть (как головку поведеную фрезеруют) вывести плоскость, не думаю, что здесь будет важна толшина снятого слоя (в разумных пределах)
Но есть еще вариант, что коллектор перекрючивает (ведет) когда он разогревается, вот тогда это только опытным путем можно установить, впрочем как и первый вариант :D
Типа развлекуха такая: разобрал выхлоп, надфелем попилил, собрал посмотрел, ох опять сечет, разобрал, еще попилил.....................:)



Это фото, когда первый раз меняли, явно видно, где секло, втрой раз такая же картина!

А то на разборе есть б/у за 3500 рябчиков, новый все 5 с лишним потянет, б/у можно было бы взять, но где гарантия, что там нет микротрещин, да плоскость ровная..............
А так идея вроде бы из разряда реальных, ЧТО СКАЖЕТЕ по этому поводу ГОСПОДА???
 

Goikov

Touring Cruiser
Да и по поводу датчиков:
родной стоит порядка 3800-4000 руб
не родной от 1200 тайвань, bosh 2300, ну и какие то варианты 1900, 1650 зависит от контор....................................если брать не родной, то какой лучше, некоторые продавцы говорят, что не родные (типа универсальные) работают даже лучше оригинала..................слабо верится, а может и правда...........................и главное знать подключку...............у нас же 4 контактный????
А то предложили тайвань, со словами, там просто провода надо перекинуть............вот к такому я не готов, это точно :shok:
 

Goikov

Touring Cruiser
Люди мнения какие нибудь будут!!!!!!
Советы, сочувствия.................пожелания удачи..........принимается все!!!!:)
 

nova

Видавший Cruiser
а ещё есть от крайслеровского движка с газели.Оригинал-890 р.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Ану тему) Передняя лямбда (до ката)
Каталог дает два номера: 5033758AA (2001-2002), 5033500AA (2003-2004) Вопрос: есть ли между ними конструктивная разница или это была просто замена номеров?
 

FARIK

Cabrio Cruiser
У меня по вину дает один номер: 5033758AA
Правильно, у вас год 2001. Только по номеру 758 у известных мне розничных поставщиков в РФ аналоги не бьются) А по номеру 500 они (аналоги) есть :) У меня тоже 2001, только мотор ECC. И как раз у этих моторов после 2002 года менялись мозги в связи с "переездом" датчика коленвала. Отсюда и вопрос взаимозаменяемости датчиков) К слову на Алиэкспрессе есть аналоги 758 от Денсо и при этом аналогом 500-ого они не являются) Но этот источник назвать достоверным сложно :)) По фото из инета датчики одинаковые)
 

41krieger

Ветеран Движения
Если мне не изменяет память, то разница была в разъемах. До 2002 года был кругрый разъем серого цвета. После прямоугольный черного цвета.
 

pulse

Видавший Cruiser
Правильно, у вас год 2001. Только по номеру 758 у известных мне розничных поставщиков в РФ аналоги не бьются) А по номеру 500 они (аналоги) есть :) У меня тоже 2001, только мотор ECC. И как раз у этих моторов после 2002 года менялись мозги в связи с "переездом" датчика коленвала. Отсюда и вопрос взаимозаменяемости датчиков) К слову на Алиэкспрессе есть аналоги 758 от Денсо и при этом аналогом 500-ого они не являются) Но этот источник назвать достоверным сложно :)) По фото из инета датчики одинаковые)
как это не бьются! полно аналогов!
1671701407593.png
ДАТЧИК КИСЛОРОДНЫЙ производства QUATTRO FRENI с артикулом QF18A00066 - это кросс на 05033758AA
отличная фирма Итальянская с заводом в Китае - качество на уровне.
а также есть Польша - NTY ESL-CH-023
1671703759919.png1671703785657.png
есть STELLOX 20-00258-SX
есть универсалка без фишки PATRON POS009
 
Сверху