Размышления на тему датчика кислорода:
История: машина постоянно поддергивается на холостых, при нажатии на тапку, сначала зависает, как бы захлебывается, потом стартует…………….причем на холодную ведет себя намного приличней.
Изначально подсекала прокладка выпускного коллектора, после замены, через несколько дней опять появился звук, так и катался. После недавнего ремонта, прокладка была заменена повторно, при тщательном осмотре выпускного коллектора на предмет трещин, первые впечатления очень даже, при первом пуске, машинка заработала тихо и ровно (на холостых), при начале эксплуатации, все вернулось на круги своя (звук выхлопа, дергание), плюс ошибка 0134……….понятно, что это датчик, но раньше эту ошибку не выкидывало, а машина все равно дергалась.
Теперь вопросы:
1. коллектор состоит из четырех отдельно прилегающих патрубков к голове, не может ли повести как то сам коллектор, от перепада температуры, али еще чего, может он просто не до конца прижимается к голове??? (затяжку проверяли, оба раза, все мертво) Предположить, что посадочное на самой голове не ровное, даже не берусь. Так вот из-за этого и пробивает постоянно прокладку, первый момент держит, а потом начинает сечь.
2. не может ли данная ситуация влиять на работу датчика кислорода??? Не плотное прилегание прокладки, приводит к изменению давления, состава самого выхлопа, да может и воздух подсасывает??? И все это влияет на работу датчика, и он выкидывает ошибку, плюс не правильно дает команду мозгам, а они или богатят смесь, либо наоборот обедняют.
3. можно ли промыть сам датчик, если да то как???? Некоторые датчики по инструкции не промываются, не шкурятся, не мочатся водой, либо другими жидкостями, не протираются………снимаются только на горячую…..короче мрак а не инструкция, а как с нашими датчиками обстоят дела????
4. как его снять (открутить) больно все закисшее, боюсь сломать, даже не столько сам датчик, сколько посадочное место. Болты уже и так заломали, первый раз еле открутили, а сейчас не получилось без жертв, а отдельно эти болтики достать проблема!
5. диагностика на ДБРЗ может пролить свет на все эти проблемы???
6. попутно вылетела ошибочка 1495 (P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива), перевод я прочитал, но что это и с чем его едят??? и подозреваю, что все это звенья одной цепочки.
7. кто нибудь менял эти датчики на неоригинал........если он есть и какой можно брать????
оригинальные номера правильные датчик - 5033758AA, коллектор - 4884233AA?
8. коллектор с болтами в комплекте идет??? те что на приемную трубу????
История: машина постоянно поддергивается на холостых, при нажатии на тапку, сначала зависает, как бы захлебывается, потом стартует…………….причем на холодную ведет себя намного приличней.
Изначально подсекала прокладка выпускного коллектора, после замены, через несколько дней опять появился звук, так и катался. После недавнего ремонта, прокладка была заменена повторно, при тщательном осмотре выпускного коллектора на предмет трещин, первые впечатления очень даже, при первом пуске, машинка заработала тихо и ровно (на холостых), при начале эксплуатации, все вернулось на круги своя (звук выхлопа, дергание), плюс ошибка 0134……….понятно, что это датчик, но раньше эту ошибку не выкидывало, а машина все равно дергалась.
Теперь вопросы:
1. коллектор состоит из четырех отдельно прилегающих патрубков к голове, не может ли повести как то сам коллектор, от перепада температуры, али еще чего, может он просто не до конца прижимается к голове??? (затяжку проверяли, оба раза, все мертво) Предположить, что посадочное на самой голове не ровное, даже не берусь. Так вот из-за этого и пробивает постоянно прокладку, первый момент держит, а потом начинает сечь.
2. не может ли данная ситуация влиять на работу датчика кислорода??? Не плотное прилегание прокладки, приводит к изменению давления, состава самого выхлопа, да может и воздух подсасывает??? И все это влияет на работу датчика, и он выкидывает ошибку, плюс не правильно дает команду мозгам, а они или богатят смесь, либо наоборот обедняют.
3. можно ли промыть сам датчик, если да то как???? Некоторые датчики по инструкции не промываются, не шкурятся, не мочатся водой, либо другими жидкостями, не протираются………снимаются только на горячую…..короче мрак а не инструкция, а как с нашими датчиками обстоят дела????
4. как его снять (открутить) больно все закисшее, боюсь сломать, даже не столько сам датчик, сколько посадочное место. Болты уже и так заломали, первый раз еле открутили, а сейчас не получилось без жертв, а отдельно эти болтики достать проблема!
5. диагностика на ДБРЗ может пролить свет на все эти проблемы???
6. попутно вылетела ошибочка 1495 (P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива), перевод я прочитал, но что это и с чем его едят??? и подозреваю, что все это звенья одной цепочки.
7. кто нибудь менял эти датчики на неоригинал........если он есть и какой можно брать????
оригинальные номера правильные датчик - 5033758AA, коллектор - 4884233AA?
8. коллектор с болтами в комплекте идет??? те что на приемную трубу????
Последнее редактирование: