Датчик клапана ЕГР мотор 2.4

dc5

Кёрхер Мэн
Здравствуйте! Такая проблема: крузя нормально едет и т.д. когда прогретый, но на холодную такая ситуация: во первых дымит сильно, во вторых троит то набирает то опускает то набирает то опускает врум-вру-врум как то так и так всегда на холодную. Съездил на диагностику посмотрели компьютером выдал одну ошибку обрыв цепи питания двигателя, мастер сказал что это датчик его (не сам егр) типо менять, приехав домой я почистиль pcv, дросель все чистенько и сам датчик егр помыл, но безрезультатно. Кто скажет может у кого была похожая проблема и дайте пожалуйста парт датчика егр (это тот, к которому идёт тонкий шланг от самого егр если кто не понял). Спасибо, камрады.
 

dc5

Кёрхер Мэн
Забыл написать мотор 2.4, 2002 год, автомат, сборка Мексика.
 

dc5

Кёрхер Мэн
У ЕГР нет датчиков. Есть только клапан в сборе с соленоидом
Не спорю я имею ввиду датчик снизу под дроселем похож на маленький бензонасос в него идёт штекер со стороны воздушного фильтра он ещё крепится к корпусу снизу дроселя и болтается как бы. Блин извените я не силён объяснять грамотно это трудно)))
 

RostiSlav

GT Cruiser
А номер ошибки какой горит?
Как проверить ошибки:
Проверьте ошибки, попробуйте расшифровать (поищите по форуму), ну и здесь разместите.:)
А про ЕГР каждый день смотрю свою любимую тему, а в 44 сообщении есть картинка №1 (если чё на ней можно нарисовать (лишнее убрать), исходник картинки подарил Дмитрий Дозморов (dozmorovds)): http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=15217&page=5
 
Последнее редактирование:

dozmorovds

Администратор
Команда форума
В данном случае замена ЕГР 04891985AB или EGV816 для идеалистов, либо если не смущает горящая ошибка, то его можно заглушить - тогда обороты придут в норму.
 

dc5

Кёрхер Мэн
В данном случае замена ЕГР 04891985AB или EGV816 для идеалистов, либо если не смущает горящая ошибка, то его можно заглушить - тогда обороты придут в норму.
Спасибо друг, скажи а почистить его есть смысл? И как считаешь на разборе есть смысл брать или нет?
 
Сверху