Monolit
Ветеран Движения
Это точно. Более того, когда общался с врачами-травматологами (приходилось по работе), многие из них говорят, что самые серьезные аварии происходят именно с водителями серьезных, безопасных и дорогих автомобилей.только мне кажется, что всем этим неплохо было бы научиться пользоваться, ну или, хотя бы, попробовать как оно работает. А вот с этим у наших автолюбителей большие проблемы. По прямой гонки гонять все горазды, а как до маневра дело доходит - туши свет. :ireful3:
Сегодняшняя езда окружающих, в том числе и полноприводных - еще одно тому доказательство.:rtfm:
Системы безопасности позволяют вытворять то, что никогда не сделаешь на другой машине. Просто не рискнешь. Ощущение безопасности провоцирует (у многих) на "вождение на грани".
И вот когда эта грань переходится, то тут и наступает Ж..па. Улеты на скорости за 200 км/ч в прекрасное далеко, вместо того, чтоб проехать этот поворот на 60 км/ч.
Лично проходил практику в травмоталогии (скорее - наблюдал) - насмотрелся до одури. И большинство жмуров в виде мешка с киселем внутри - следствие аварий на дорогих и безопасных автомобилях. И мотоциклах.
А с другой стороны, у супруги на работе были ситуации, когда приходит машина убитая "в тоталь". Что за модель - определяли по единственной уцелевшей шильде на багажнике, и то не сразу. А у водителя - перелом пальца, т.к. ковырял им в носу в момент аварии. Бывает и такое.
Но мое мнение, что табуном лошадей (под капотом) барану за рулем лучше не давать управлять.