Коробка то какая? Механика или автомат?Дергалась при переключениях скоростей с 1 на 2 и на 3, нашол причину ,кому интересно опишу процедуру устранения.
механика.Коробка то какая? Механика или автомат?
Дергалась при переключениях скоростей с 1 на 2 и на 3, нашол причину ,кому интересно опишу процедуру устранения.
В том месте где педаль газа соединяется с тросиком, установлена пластиковая втулка с пружинкой, моя пружинка была не пружинкой ,взял да и растянул ее раза в два,теперь жму на педаль и все плавно.Конечно пиши...
Что за пружинка?Там есть только одна пружинка-пружина возврата педали.Эта:В том месте где педаль газа соединяется с тросиком, установлена пластиковая втулка с пружинкой, моя пружинка была не пружинкой ,взял да и растянул ее раза в два,теперь жму на педаль и все плавно.
Екти! моя педаль длинная и большая как у ЗИЛа найду рисунок справлю!А твоя похожа на педаль тормоза.Что за пружинка?Там есть только одна пружинка-пружина возврата педали.
А пружинка есть?У меня тоже педаль от зила
Она, как пить дать она!И пружинка тпри ней!Вот газульку нашел.
Пардон,это я виноват.Невнимательно читал.Думал,что педаль сцепления имеется ввиду.Сорри.[/quot
ага я тоже грешил на сцепление, Но дурная привычка после запуска двигателя не включать музыку минут 15-30 выявила легкое цокание при нажатие газа ,долго прислушивался решил найти этот звук
,нашел и был монпоражен!
да Вы Кладезь!Вот газульку нашел.
Пружина на конце троса,что крепиться к педали,трос растягивается и получается провал.Автор растянул,а я подбрал другую более длинную,тем самым компенсировал провал троса,так как он больше никак не регулируетсяГраждане, а где пружина то на схеме? И как она называется пружина эта...ибо у меня вот то же самое, что в самом первом сообщение в этой теме описано...при переходе с передачи на более высокую, когда на газ резче давлю, провал выходит...если плавненько надавливаю, то ничего не дергается.