SERGE
Продвинутый Cruiser
Две мои дочери ходят в школу...
Не знаю как обстоят дела в других учебных заведених страны, но у меня складывается впечатление что в "нашей школе" мало чему учат.
Хотя заведение на хорошем счету.
И оценки то у деток не плохие.... Но знания:dash2:...
Я не был отличником но до сих пор помню какие то формулы и стихи из школьной программы. А у детей уже в памяти ничего не осталось с того учебного года........
Господа а какие знания дают в ваших школах?
И еще есть такое грустное мнение на тему школы и образования
........................................................................................................
Суть в следующем. В связи с увеличением прав учащихся и сокращении специализированных учебных заведений – выгнать ребенка из школы практически невозможно. Т.е. если его родители сами не захотят его оттуда забрать – администрация должна встать на голову и устроить грандиозный хипиш, чтоб такого учащегося убрали. Что, сам понимаешь, никак не в интересах этой самой Администрации, т.к. основное сейчас: если у вас такое происходит – виноваты только вы и именно вы не справляетесь. Возможно стоит вас на кого-нибудь потолковее заменить.
Таким образом подобные дети продолжают «учиться». Точнее посещать школу и в лучшем случае ничего там не делать. Но чаще всего подобные дети мешают и учителям и остальным учащимся, т.к. срывают уроки поведением, а методов воздействия нет.
Например категорически запрещено выставлять или недопускать учащихся с урока. Т.е. как бы он себя не вел – удалить его невозможно. Даже если он в гавно бухой орет матом на всю школу. Объясняется это тем, что педагоги несут ответственность за ребенка и если ты его выгонишь, а он ссыплется с лестницы и сломает себе ногу, то нести ответственность вплоть до уголовной – будет учитель.
Теоретически можно воспользоваться должностными инструкциями, которые позволяют в ряде случаев учащегося не допускать (но выгонять, опять же – категорически не разрешают), но это помогает слабо, т.к. решать вопрос по инструкции и класть на внутренние распоряжения – гарантированно поссориться с директором и завучами. А ввиду новой системы оплаты (директор распоряжается деньгами и может премировать учителя до 50% от оклада) – это никому не интересно. Вот и получается, что могут делать все что угодно, лишь бы присутствовали в классе. Ни о какой дисциплине и тем более об эффективном учебном процессе - разговор не идет.
Наказывать ребенка оценками – так же невозможно, т.к. от успеваемости школы зависит ее финансирование. Если школа показывает слабый средний бал, то к директору возникнет очень много вопросов со стороны вышестоящих организаций. Соответственно в данный момент у нас трёхбалльная система оценок. Когда есть 5 «отлично», есть 4 «хорошо» и есть «3» - все остальное. Само-собой получается, что если ребенок делал хоть что-нибудь (два строчки в сочинении, например, или хотя бы написал часть неправильного решения по математики) – ему ставится 4 «хорошо». Иначе в противном случае он не будет делать ничего вообще. А зачем, когда свое «3» он получит полюбому?
Не знаю как обстоят дела в других учебных заведених страны, но у меня складывается впечатление что в "нашей школе" мало чему учат.
Хотя заведение на хорошем счету.
И оценки то у деток не плохие.... Но знания:dash2:...
Я не был отличником но до сих пор помню какие то формулы и стихи из школьной программы. А у детей уже в памяти ничего не осталось с того учебного года........
Господа а какие знания дают в ваших школах?
И еще есть такое грустное мнение на тему школы и образования
........................................................................................................
Суть в следующем. В связи с увеличением прав учащихся и сокращении специализированных учебных заведений – выгнать ребенка из школы практически невозможно. Т.е. если его родители сами не захотят его оттуда забрать – администрация должна встать на голову и устроить грандиозный хипиш, чтоб такого учащегося убрали. Что, сам понимаешь, никак не в интересах этой самой Администрации, т.к. основное сейчас: если у вас такое происходит – виноваты только вы и именно вы не справляетесь. Возможно стоит вас на кого-нибудь потолковее заменить.
Таким образом подобные дети продолжают «учиться». Точнее посещать школу и в лучшем случае ничего там не делать. Но чаще всего подобные дети мешают и учителям и остальным учащимся, т.к. срывают уроки поведением, а методов воздействия нет.
Например категорически запрещено выставлять или недопускать учащихся с урока. Т.е. как бы он себя не вел – удалить его невозможно. Даже если он в гавно бухой орет матом на всю школу. Объясняется это тем, что педагоги несут ответственность за ребенка и если ты его выгонишь, а он ссыплется с лестницы и сломает себе ногу, то нести ответственность вплоть до уголовной – будет учитель.
Теоретически можно воспользоваться должностными инструкциями, которые позволяют в ряде случаев учащегося не допускать (но выгонять, опять же – категорически не разрешают), но это помогает слабо, т.к. решать вопрос по инструкции и класть на внутренние распоряжения – гарантированно поссориться с директором и завучами. А ввиду новой системы оплаты (директор распоряжается деньгами и может премировать учителя до 50% от оклада) – это никому не интересно. Вот и получается, что могут делать все что угодно, лишь бы присутствовали в классе. Ни о какой дисциплине и тем более об эффективном учебном процессе - разговор не идет.
Наказывать ребенка оценками – так же невозможно, т.к. от успеваемости школы зависит ее финансирование. Если школа показывает слабый средний бал, то к директору возникнет очень много вопросов со стороны вышестоящих организаций. Соответственно в данный момент у нас трёхбалльная система оценок. Когда есть 5 «отлично», есть 4 «хорошо» и есть «3» - все остальное. Само-собой получается, что если ребенок делал хоть что-нибудь (два строчки в сочинении, например, или хотя бы написал часть неправильного решения по математики) – ему ставится 4 «хорошо». Иначе в противном случае он не будет делать ничего вообще. А зачем, когда свое «3» он получит полюбому?
Последнее редактирование: