Да могут, примеры есть...Можно я тут тоже спрошу, только про МСК?
У меня трабл с пропуском зажигания в 4м горшке. Было перепроверено наверное все что можно (свечи, провода, форсунки, датчики вала и воздуха, компрессия...).
Могут ли мозги тупить так?
Не верю я, что просто так может "прийти время" десятилетней электронике. Причина должна быть.значит время пришло...
Виктор вы не первый и не последний у кого такая проблема!Не верю я, что просто так может "прийти время" десятилетней электронике. Причина должна быть.
Для того, чтоб найти, надо знать, где искать. Поэтому стартовый вопрос в этой теме и был задан.найдете напишите, вместе просветимся...
Охотно верю но хочу разобраться.Виктор вы не первый и не последний у кого такая проблема!
У нас в Питере есть умельцы профильные по американцам, которые паяют мозги за 15000р, но без гарантии... просто знают, что паять, проблемы примерно одинаковые у всех, но цена не адекватная за такую работу.просто внутренние проблемы вот и все... в любом профильном сервисе найдется целая куча разнокалибреных мозгов разных систем и разного возраста - электроника вот и все, пайка внутри микросхемы отошла и все - мозги в помойку...
Я не задавался целью паять их. Цель была - выявить причину поломки, которая может быть и не в самом блоке, а за его пределами.просто внутренние проблемы вот и все... в любом профильном сервисе найдется целая куча разнокалибреных мозгов разных систем и разного возраста - электроника вот и все, пайка внутри микросхемы отошла и все - мозги в помойку...
Почему все решили, что я решил их паять? Не было даже в мыслях такого у меня.У нас в Питере есть умельцы профильные по американцам, которые паяют мозги за 15000р, но без гарантии... просто знают, что паять, проблемы примерно одинаковые у всех, но цена не адекватная за такую работу.
У меня в свое время была проблема на Понтиаке связанная с ошибкой по соленоиду АКПП. Во всем виноваты мозги, точнее пайка нескольких дорожек. Один хороший человек, выявил эту проблему и рассказал всем секрет, теперь есть возможность решать эту проблему, а она поголовно у всех рестайлинговых машин, за 50-500р в зависимости от жадности человека, у которого есть паяльная станция.
PS на первой стадии, человек, который выявил проблему брал за свои услуги 4500р, но я считаю это адекватно с учетом того, что он давал гарантию на работу и был первооткрывателем.