Динамика 2.4 АКПП Крузера - ы-ы-ы-ы... (+)

D

doussia

Гость
Сегодня был заткнут за пояс 2-литровой Вульвой S40. Очень было неприятно, в особенности учитывая тот факт, что я его подрезАл в этот момент.

Сколько-сколько у Крузера 2.4 АКПП до сотни? :-(

Грустю,
А.
 

Mojito

Член Клуба
А сколько у него до сотни? А у Вольвы той сколько?
Тракшн-то хоть был, или колесами крутил на месте?
 
D

doussia

Гость
Трекшн был. Сколько у Вульвы - не знаю, но полагаю, что что-то в районе 10.5 секунд. Если учитывать, что у нас мотор не 143 силы, а 150, то у нас этот показатель что-то типа 11.3 (против 11.5, указанных для последнего поколения Крузеров).

МНОГО!!! :twisted:

Неужели придется турпу ставить?! :idea:

А.
 

Mojito

Член Клуба
А ты все возможности исчерпал? На ptcew изучил, что народ делает с N/A Крузерами? Познавательно.
 
M

Moscow 333

Гость
Mojito написал(а):
А ты все возможности исчерпал? На ptcew изучил, что народ делает с N/A Крузерами? Познавательно.
а можно с этого момента поподробнее? ;)

что такое ptcew и кто такие N/A Крузеры?
 

Mojito

Член Клуба
PTcrew - это англоязычный ресурс, где собралось много энтузиастов тюнинга крузеров:
www.ptcrew.com
Чтобы попасть на форум, нужно там зарегистрироваться.
N/A Крузеры - это naturally aspirated, т.е. не-турбо.
 
D

doussia

Гость
Ром,
Ну хоть ты-то не лоши... Все эти улучшайзеры типа расточенных блоков дросселя, спортивный выхлоп, списяльные высоковольтные провода и катушки, фильтры нулевого сопротивления, чип, мать его, тюнинг, и прочая совсем уж хренота типа установки более жестких опор двигателя дают максимум 10 сил. Ну 15. Все вместе. А то и ничего не дают кроме усиления пердежа от выхлопа или при нажатии педали газа (есть такой звук типа мегаусиленного звука унитаза в самолетах). Все это муть. Ничего путного без механических изменений в двигателе И сообразного изменения программ управления в атмосферном двигателе не достичь. Но это - мегабабки, неровный холостой ход и прочие радости.

А.
 
M

Moscow 333

Гость
ох. боюсь моего инглиша не хватит на сию историю :(
а можно в 2х словах в чем суть?
 

Mojito

Член Клуба
doussia написал(а):
Все эти улучшайзеры типа расточенных блоков дросселя, спортивный выхлоп, списяльные высоковольтные провода и катушки, фильтры нулевого сопротивления, чип, мать его, тюнинг, и прочая совсем уж хренота типа установки более жестких опор двигателя дают максимум 10 сил. Ну 15.
Ну а ты чего хотел? А если будешь наддув делать, то все равно всем вышеперечисленным озаботиться придется.
 

Mojito

Член Клуба
Кстати, готовье ваши денежки. Возможно, скоро в барахолке появится почти новый cat-back от GT.
 
D

doussia

Гость
Придется озаботиться максимум free-flowing exhaust. все остальное - приблуды от лукавого... Уж извини :)

Естественно, это не относится к заодскому чип-туниху, известному под названием Stage 1.

Кстати, эти сцуки дилеры GT с автоматом сюда не везуть...

А.
 

Mojito

Член Клуба
Боюсь, что сцуки в этом случае не дилеры, а ДКР. И не везут они не только GT автоматы, но вообще GT не везут.
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
doussia написал(а):
Придется озаботиться максимум free-flowing exhaust. все остальное - приблуды от лукавого... Уж извини :)

Естественно, это не относится к заодскому чип-туниху, известному под названием Stage 1.

Кстати, эти сцуки дилеры GT с автоматом сюда не везуть...

А.
нах$& он нужен? это не интересно :)
 

Mojito

Член Клуба
doussia написал(а):
Придется озаботиться максимум free-flowing exhaust. все остальное - приблуды от лукавого... Уж извини :)
Ха, т.е. беспрепятственный выпуск - это то, что надо, а на впуск можно положить? Что же ты тогда выпускать собрался своим free-flow?
 
D

doussia

Гость
GT, вульва была обычная, не полноприводная. Заткнул недалеко. Там суть была в том, что я его при повороте около Совинцентра налево на набережную обогнул справа и пытался от него убежать, чтобы вклиниться перед ним и не врубиться в припаркованную машину. Убежать не получилось - он постепенненько метров за 200 практически втер меня в эту припаркованную машину. Практически - потому, что остатки здравого смысла не дали ему сделать это реально, но он мне показал, у кого Х. длин... сорри, у кого динамика лучше :oops: Всего за эти 200-300м он меня сделал где-то на корпус-полтора. не забывай - у меня атмосферник.

Господа, с учетом планируемых переделок моего мотора НА ВЫХЛОП Я ПЕРВЫЙ В ОЧЕРЕДИ!!! :evil:

а.
 
D

doussia

Гость
Mojito написал(а):
doussia написал(а):
Придется озаботиться максимум free-flowing exhaust. все остальное - приблуды от лукавого... Уж извини :)
Ха, т.е. беспрепятственный выпуск - это то, что надо, а на впуск можно положить? Что же ты тогда выпускать собрался своим free-flow?
Дроссель у турбы (сам знаешь, сколько у тебя сил) и атмосферника 150 сил одинакового сечения. Как думаешь, о чем это говорит?

А.
 

Mojito

Член Клуба
Так никто же трубы не менят. Дроссель точат для создания эффекта воронки, когда сужение не ступенькой, а плавное, давление и скорость потока, идущего к цилиндрам повышается. Конечно, трубы в N/A менять не стОит (да их там и нет :) ).
Кстати, не знаешь, какой режим работы PCM у N/A при WOT, открытый или закрытый?

GT cruiser написал(а):
он громко рычит?
Также, как и твой. Я собираюсь штатный продавать.
 
Сверху