Динамика 2.4 АКПП Крузера - ы-ы-ы-ы... (+)

Denis Turner

Член Клуба
Могу привести тут примерчик)) у нас в семьеесть 2 похожие машинки Mitsubishi Space Runner 2.4 GDI и соответственно кузя 2.4 тоже. Обе с автоматом по паспорту на Runnere 148 лошадок. Тоесть машины практически по характеристикам одинаковые по годам тоже)) Обе без доделок. ну так вот с места я делаю его почти сразу на корпус, догоняет меня только через метров 300... ну ав пример ставит Jaguar XJ8 моего братца думаю бессмысленно))))))))0
 
D

doussia

Гость
Denis,
Это ни о чем не говорит. Я вот, например, уверен, что Outlander жены с мотором 2.4 MIVEC сделает крузер как с места, так и дальше.
По сухой погоде и летним щинам проверю.

Ром,
Слушай, это все муть - эффект воронки, и проч. Мощность и крутящий или есть, или нет, и пытаться их ловить воронками бессмысленно.

Он работает в закрытом режиме (то есть когда показания всяких датчиков типа лямбда-зондов не играют роли). Так на всех машинах. Именно поэтому иногда нажатая на 3/4 педаль вызывает более интенсивное ускорение, нежели WOT. На Крузерах закрытый режим включается, если не ошибаюсь, то ли с 70, то ли с 80% открытия дросселя. Не слишком здорово.

А.
 

Mojito

Член Клуба
Т.е. ты имеешь в виду открытый (open loop). Закрытый, это когда режим определяется при помощи датчиков.
Ну тогда единственный способ увеличить мощность - это обеднить смесь. И обеднить ее можно только подачей большего количества воздуха. А для этого нужно и нулевики ставить и дроссели точить, и над выхлопом работать. Не вижу противоречий.
 
D

doussia

Гость
От несколькоих достойных тунеров в интернете читал мысль, что хрюслеровские инженеры крайне не дураки, и оставили афтермаркет тунерам КРАЙНЕ мало места для улучшений. Таким образом, реального обеднения смеси такими... как бы это сказать... мелкими переделками ты не добъешься. А если ты мне сейчас будешь говорить про конусные нулевики, так я тебе даже ссылочку дам о их ВРЕДЕ. Только мне кааца, что я ее уже здесь приводил. Кстати, еще одно соображение - ты можешь поставить дроссель сечением хоть в два метра, но датчик МРВ (или что там у Хрюслера стоит?) все равно ОПРЕДЕЛИТ то количество воздуха, которое мимо него прошло (если не менять сечение той трубки, где он меряет). И что мы лопучили? Есть куда более прогрессивный способ его обмануть, но его крайне не рекомендуют. Люди на свой страх и риск ставят в петлю этого датчика сопротивление (резистор), и теоретически обманывают комп. Вот только отчеты все больше противоречивые (кто почуствовал, кто нет), плюс это опасно, плюс добавляет эта модифигация от силы пару-тройку сил.

В общем, денег это (по отдельности) стоит немного, а вместе - изрядно, но практически ничего не дает. Все это больше из категории wishful thinking.

Либо серьезно переделывать мотор (другая степень сжатия, другие валы, переделка головок И дросселя и иже с ним, изменение программы управления), либо турбировать.

А.
 

A!exT

Член Клуба
турбина это гимор. компрессор проще, лучше и надежней.
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
Denis Turner написал(а):
Могу привести тут примерчик)) у нас в семьеесть 2 похожие машинки Mitsubishi Space Runner 2.4 GDI и соответственно кузя 2.4 тоже. Обе с автоматом по паспорту на Runnere 148 лошадок. Тоесть машины практически по характеристикам одинаковые по годам тоже)) Обе без доделок. ну так вот с места я делаю его почти сразу на корпус, догоняет меня только через метров 300... ну ав пример ставит Jaguar XJ8 моего братца думаю бессмысленно))))))))0
есть ОГРОМНАЯ куча факторов которые влияют на динамику
 
D

doussia

Гость
Denis,
Не спорю.

Леха,
Ты забыл упомянуть один масюсенький фактор - они и дороже на 35%, что составляет грубо штуку с копьем. Доллерофф.

А.
 
D

doussia

Гость
О йо! Джексон Рейсинг понизил цену на свою приблуду, она теперь стоит столько же, сколько и турба! Предмет для размышлений!





Вот только прибавка в крутящем уж очень маленькая... Ща посмотрю про компрессоры типа Итен...

А.
 

Mojito

Член Клуба
doussia написал(а):
От несколькоих достойных тунеров в интернете читал мысль, что хрюслеровские инженеры крайне не дураки, и оставили афтермаркет тунерам КРАЙНЕ мало места для улучшений. Таким образом, реального обеднения смеси такими... как бы это сказать... мелкими переделками ты не добъешься.
Комментировать не буду, мы говорим о конкретных вещах. Скажу только, что для ГТ и 450 сил - не предел. Мало это или много, это кому как.
А если ты мне сейчас будешь говорить про конусные нулевики, так я тебе даже ссылочку дам о их ВРЕДЕ. Только мне кааца, что я ее уже здесь приводил.
Читал и согласен. Я и не говорю про конусный. Я говорю про drop-in. Делает все то же, но с сохранением штаной коробки (ее надо чуть доработать только).
Кстати, еще одно соображение - ты можешь поставить дроссель сечением хоть в два метра, но датчик МРВ (или что там у Хрюслера стоит?) все равно ОПРЕДЕЛИТ то количество воздуха, которое мимо него прошло (если не менять сечение той трубки, где он меряет). И что мы лопучили?
Ну так ты же сам сказал, что при WOT мы идем без обратной связи. Т.е. все датчики посылаются на йух, и все значения по подаче топлива берутся из таблички. Поэтому чем больше ты туда воздуха впихнешь, больше лошадок получишь. На этом этапе речь идет просто об убирании узких мест. Большого прироста не получится, но и стоит все это дешево.

Есть куда более прогрессивный способ его обмануть, но его крайне не рекомендуют. Люди на свой страх и риск ставят в петлю этого датчика сопротивление (резистор), и теоретически обманывают комп. Вот только отчеты все больше противоречивые (кто почуствовал, кто нет), плюс это опасно, плюс добавляет эта модифигация от силы пару-тройку сил.
Да, есть и такой. MAP clamps и piggybacks. Вот почитай здесь:
http://forum.ptcruiser.club/viewtopic.php?p=14127#14127
Это применительно к турбодвигателям, т.к. там еще появлятеся дополнительный параметр - давление нагнетателя. Для N/A, думаю, несколько проще.

В общем, думаю, за 300 баксов получить дополнительных 10-15 лошадок тоже неплохо.
 
D

doussia

Гость
Да, 450 сил не предел. Только с переделкой всего мотора. Шатуны, поршни и проч. И понижением степени сжатия. Даже на ГТ.

Drop-in я пробовал. Эффект только акустический.

Не загонишь ты этими методами туда воздуха больше настолько, чтобы это дало какой-либо ощутимый эффект. Могу дать сцыльку.

Онанизм это все. 10 сил там, 5 сил здесь. Все равно лучше своих 11 секунд ты не поедешь (ну то есть ты-то поедешь, а я - нет) :).

Вопщем, я задумался о Йаксоне. Наверное, куплю... Зависит от ряда fuckторов.

А.
 

Mojito

Член Клуба
Акустический эффект? :shock: Что-то я с таким езжу, никаких изменений в акустике не заметил.
Ссылку дай. Будет интересно.
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
Я ПОНИМАЯ ВСОБЩУЮ ЛЮБОВЬ К КРУЗЕРУ НО БОЛЬШЕ ЧЕМ СИЛ 300 ГЛУПО! ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ДЛЯ ЭТОГО ПРОСТО НЕ ГОДИТСЯ! получится не крузера гомно которое жжет резину ВСЕГДА, зимой вобще это не средство передвижения а машина для капания колесами того на чем они стоят!!!
 

Mojito

Член Клуба
Согласен. У меня цель - 280 +/-. Больше не хочу, да и лениво.
От пробуксовки немного поможет LSD от Quaife. Стоит 1300 + персылка и утановка. Ставится сугубо в ручные коробки. Getrag рулит!
Ну и конечно же хорошие шинки. Вжжжжж!
 
D

doussia

Гость
GT,
А в случае с Ромой речь не идет о зимней эксплуатации. :p Он зимой на этой машине не ездит. 8) Это у него машина для летних выездов, а зимой он ездит на Шкоде Октавия (Джанкъярд Лимитед). :roll: Вот у нее туних минус 25 сил, достигнут установкой старого залитого маслом воздушного фильтра, а дополнительный комфорт в салоне - дезодорантом салона под названием "Какашка собачья, первой перегонки" :glasses1:

А.
 

Mojito

Член Клуба
Йоу! Ты мою турбо-Шкоду не трожь! Она самая турбошкода из всех крузеров! Вот!
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
Mojito написал(а):
Согласен. У меня цель - 280 +/-. Больше не хочу, да и лениво.
От пробуксовки немного поможет LSD от Quaife. Стоит 1300 + персылка и утановка. Ставится сугубо в ручные коробки. Getrag рулит!
Ну и конечно же хорошие шинки. Вжжжжж!
да коробка не плохая! на Нобелях такой-же системы :)
 
A

Anonymous

Гость
Она у тебя еще и ТУРБА?! Йо! Турбо салвадж туринх? :)

ГТ,
На каких Кобелях? :)
А.
 
Сверху