От несколькоих достойных тунеров в интернете читал мысль, что хрюслеровские инженеры крайне не дураки, и оставили афтермаркет тунерам КРАЙНЕ мало места для улучшений. Таким образом, реального обеднения смеси такими... как бы это сказать... мелкими переделками ты не добъешься. А если ты мне сейчас будешь говорить про конусные нулевики, так я тебе даже ссылочку дам о их ВРЕДЕ. Только мне кааца, что я ее уже здесь приводил. Кстати, еще одно соображение - ты можешь поставить дроссель сечением хоть в два метра, но датчик МРВ (или что там у Хрюслера стоит?) все равно ОПРЕДЕЛИТ то количество воздуха, которое мимо него прошло (если не менять сечение той трубки, где он меряет). И что мы лопучили? Есть куда более прогрессивный способ его обмануть, но его крайне не рекомендуют. Люди на свой страх и риск ставят в петлю этого датчика сопротивление (резистор), и теоретически обманывают комп. Вот только отчеты все больше противоречивые (кто почуствовал, кто нет), плюс это опасно, плюс добавляет эта модифигация от силы пару-тройку сил.
В общем, денег это (по отдельности) стоит немного, а вместе - изрядно, но практически ничего не дает. Все это больше из категории wishful thinking.
Либо серьезно переделывать мотор (другая степень сжатия, другие валы, переделка головок И дросселя и иже с ним, изменение программы управления), либо турбировать.
А.