mista_V
В поиске разборок
Доброго дня!
Есть проблема следущего характера:
когда покупал авто, в принципе, был предупрежден о том, что открытие центрального замка (ЦЗ) с брелка происходит непостоянно. Действительно, в 1-2% случаев при нажатии на кнопки не происходило ничего. Машина открывалась/закрывалась с ключа в водительскую дверь. Потом как-то само все возвращалось на свои места.
Со временем процент "промахов" стал нарастать. Замена батарейки на брелке ничего не дала.
Около месяца назад машина перестала реагировать на брелок вообще. А потом и замок в водительской двери начал отказываться закрывать ЦЗ.
Т.е. теперь картина закрытия авто происходит так: я выхожу, закрваю дверь с водительской стороны, перехожу на противоположную сторону (чаще всего - на грязный газон), закрываю ЦЗ с пассажирской двери. Не эстетично как-то (=
С личиной замка с водительской двери примерно ясно, что там с механизмом от старости что-то может быть не то, а вот что с дистанционными сенсорами - это вопрос.
Есть проблема следущего характера:
когда покупал авто, в принципе, был предупрежден о том, что открытие центрального замка (ЦЗ) с брелка происходит непостоянно. Действительно, в 1-2% случаев при нажатии на кнопки не происходило ничего. Машина открывалась/закрывалась с ключа в водительскую дверь. Потом как-то само все возвращалось на свои места.
Со временем процент "промахов" стал нарастать. Замена батарейки на брелке ничего не дала.
Около месяца назад машина перестала реагировать на брелок вообще. А потом и замок в водительской двери начал отказываться закрывать ЦЗ.
Т.е. теперь картина закрытия авто происходит так: я выхожу, закрваю дверь с водительской стороны, перехожу на противоположную сторону (чаще всего - на грязный газон), закрываю ЦЗ с пассажирской двери. Не эстетично как-то (=
С личиной замка с водительской двери примерно ясно, что там с механизмом от старости что-то может быть не то, а вот что с дистанционными сенсорами - это вопрос.