М
ММХ
Гость
Да был у брата жены новый Паджеро 3,2 DI-D, в котором мы со всеми приблудами в -40 на трассе на ходу зубами стучали. Да и бэха та же, её греть было просто бесполезно, температура не поднималась.
Транзит пред поколения и БМВ 7, оба дизельные, в финском заполярье абсолютно нормально себя показывали, а вот Газель с дизелем это и картонка была, вплоть до снятия вентилятора с радиатораДа был у брата жены новый Паджеро 3,2 DI-D, в котором мы со всеми приблудами в -40 на трассе на ходу зубами стучали. Да и бэха та же, её греть было просто бесполезно, температура не поднималась.
Во-первых, заводя вручную делаешь все тоже самое и также крутишь двигРебят, да вы поймите, что дистанционный запуск это почти тоже самое, когда ее кто-то заводит, стартер крутится определенное кол-во времени и порой бывает так, что этого не хватает и машина может завестись со второго, а то и с третьего раза, высосав аккум не меньше в минус 20 например и плюс еще сколько нанеся ущерба ресурсу двигателя, который на ЛЕДЯНУЮ крутился аж три раза, поэтому честно, от самого дистанционного запуска толку немного, ну разве что небольшая экономия времени, пока машина прогревается, ну пара-тройка минут... Так что Швед прав, если хотите делать по уму и без ущерба ресурсу, ставьте вебасту..
Да я не спорю, все это так, просто лично для меня автозапуск это прикольная примочка и не более а так-то каждый сам решает, нужен он ему или нетВо-первых, заводя вручную делаешь все тоже самое и также крутишь двиг
Во-вторых, можно отрегулировать время прокрутки двигателя до заводки поставив подольше
В-третьих, - 20 это х..я - даже неподготовленный авто должен при такой температуре заводится., жигули заводил в минус 37, аж масло слегка давануло изпод фильтра, крайслер -32 и вс ок. Естественно при нормальных свечах, проводах и акб.
Моя заветная мечта внедрить штатный...:good:я юзаю штатный - доволен полностью - работает 15 минут и глохнет сам, салон теплый - стекла оттаяли