В субботу установил трубу и переходник. Все прошло нормально, только с переходником пришлось повозиться. Слишком трудно было добраться до болтов, которые крепят его к выпускному коллектору.
Старая труба снята, старый переходник еще предстоить снимать:
Вот две трубы рядом. Разница заметна:
Вот еще:
Вот и переходник сняли. Отверстие выпускного коллектора сильно огорчило. Оно не только маленькое (но все же несколько больше, чем выходное отверстие переходника, но оно еще и заблокировано изнутри. Воздух поступает откуда-то сбоку, с пассажирской стороны:
Мож., пустое все это? :evil:
Два переходника рядом. Входные отверстия:
Они же, только отверстия - выходные:
Вот уже после долгих мучений наконец-то установлен новый переходник:
Установлена новая приемная труба:
На входном отверстии последующей части выхлопа было двойное сужение, которое уменьшало диаметр трубы с 2,5" до 2.25":
Эти сужения были срезаны, и минимальный диаметр труб теперь 2,5":
Вся конструкция в сборе с дополнительным датчиком температуры выхлопных газов. Дырку под датчик пришлось сверлить с использованием трех сверел различных диаметров. Сразу сверлом нужного диаметра просверлить не получилось. Слишком прочный материал трубы, что порадовало:
Вот что не порадовало, так это то, что катализатор внутри новой трубы был несколько засорен каким-то мусором, что, конечно, не способствует его пропускным способностям :evil: :
Штатный катализатор выглядит намного чище:
Результат от установки ощущается. Машина стала более отзывчивой на педаль газа и чувствуется небольшой прирост мощности. Но все это - только подготовка воздушного тракта к увеличению буста, которое будет следующим шагом. Думаю, на этом мои "воздушные" модификации закончены.
Из неприятного - стало громче, особенно на полном газу. Дальше уже было бы некомфортно для повседневной езды.
Еще ускорения стали "ощущаться". Нет, вибрацией это назвать нельзя, но как-то все равно передается. Видимо, сказывается другая конструкция гибкого сустава.
В общем, последние узкие места в системе впуска-выпуска были устранены, можно двигаться дальше :twisted: