Дурак крутит дважды... прокладка головы

Imortall

Cabrio Cruiser
Всех заглянувших приветствую! ;)
До замены ГРМ, кипитнул машинку..... :ireful3:
Умер термостат. Питюня работал на холостых, а я работал над заменой умершего автомата в электрощитке под свет фар в гараже. Ну и температура в красную зону ушла.
.............
.........
.....
Через пару дней поменял ГРМ под распитие шотландского компота.
Прокладку головы менять не стал, в надежде на великий русский АВОСЬ!
...............
..........
......
Прошло три дня, три часа и три минуты......
Прокладке всё же настал кирдык.
Пришлось всё разбирать по новой.

Ну и дописался я до вопроса.
Технари, подскажите пжлста момент затяжки болтов головы?

Зарание спасибо.
 
Последнее редактирование:

Лерыч

Hot Rod Cruiser
голову повело...ту которая блока цилиндров)))

надо проверить на плоскостность...

из мануала:
УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте болты головки блока ПЕРЕД повторным
использованием. Если резьба сужена, замените болты (Рис. 9).
Сужение может быть проверено путем приложения линейки или ровной
рейки к резьбе. Если не все витки касаются кромки, болт необходимо заменить.
Рис. 9. Проверка болтов на вытяжку (сужение).
1 – вытянутый болт; 2 – витки резьбы расположены не на одной линии; 3 – витки
резьбы расположены на одной линии; 4 – нормальный болт.
(1) Перед установкой болтов смазать резьбу моторным маслом.
(2) Установить прокладку головки блока на блок цилиндров как показано (Рис.
10).
(3) Установить головку блока на блок двигателя
(4) Затянуть болты головки блока, соблюдая указанную последовательность (Рис.
11).
Путем 4-хступенчатого метода затяжки затянуть в соответствие со следующими
значениями:
-шаг 1- все болты моментом до 34 Н·м (25 футов-фунт)
-шаг 2 – все болты моментом до 68 Н·м (50 футов-фунт
шаг 3 – все болты моментом до 68 Н·м (50 футов-фунт)
ВНИМАНИЕ: Не используйте тарированный ключ для следующего этапа.
-шаг 4 – Довернуть болты еще на ¼ оборота.
Рис. 10. Установка прокладки головки блока.
1 – шифр детали должен быть направлен вверх; 2 – цилиндр no. 1.
 

Imortall

Cabrio Cruiser
Термостат оказался не виноват. Кончилась щетка на моторчике вентилятора.
Поменял прокладку. Всё собрал. А машинка не заводится (((((
Искра есть, бензин поступает. Мотор крутится без посторонних звуков. Не заводится(((
Перепроверил всё по 20 раз.
Все клемы одеты. Ошибок никаких не показывает. Но, что странно даже 1684 не показывает!
И при заводке лампочка ЧЕК моргает(((

Друзья, подскажите при установке распредвалов шпонки должны быть сверху или снизу?
Метки выставлены правильно, всё совпадает.

Вот она, причина кипичения :ireful3:
 
Последнее редактирование:

Imortall

Cabrio Cruiser
Причина найдена.
При установке распредвалов загнули клапана :dash2:
Сейчас дочку в школу отведу и поеду второй раз голову снимать. Блин.

Совет будующим поколениям.
"Не умеешь-не берись!"
 

Imortall

Cabrio Cruiser
Моя эпопея продолжается :)

Поменял и притёр клапана.
Без сухарей держат и бензин и керосин.

Собрал движку в ... кажется пятый раз ... не заводится!!!
Пока собирал голову сорвал пару резьб под постелями.
Нарезал на следующий размер болта.

Померил компрессию. На каждом котле не доходит и до 2 атмосфер!

Появилась мысль скатить машину в овраг и поджечь.

ОПЯТЬ СНИМАЮ ГОЛОВУ!!! :dash2:

Ставлю распредвалы на снятой голове, переворачиваю, клапана на закрытых цилиндрах не доходят до седла на 0.3-0.5 мм
И даже при таких дырках компрессия была 2 атмосферы.
Хорошая поршневая))

Всю следующую ночь чешу макушку и думаю почему так.
Длинные клапана? Притирал и протёр сёдла на 0.5 лишних мм?

Утром поехал в Механику со спецами общаться.
Объяснил как смог ситуёвину.
По глазам видел что спецы очень хотят поржать ....

Первый вопрос который мне задали по делу "Гидрики продавливал?"
Блин! Ну почему я сам до этого не допетрил? Потому что не спец, а любитель)
Они же КОМПЕНСАТОРЫ!
Попробывал в тисках зажать гидрик, действительно башка уходит внутрь и потом с небольшим усилием продавливается рукой.
Что и требовалось.

Надеюсь всё получится. :shok:
 
C

cheremisinserezha

Гость
Всех заглянувших приветствую! ;)
До замены ГРМ, кипитнул машинку..... :ireful3:
Умер термостат. Питюня работал на холостых, а я работал над заменой умершего автомата в электрощитке под свет фар в гараже. Ну и температура в красную зону ушла.
.............
.........
.....
Через пару дней поменял ГРМ под распитие шотландского компота.
Прокладку головы менять не стал, в надежде на великий русский АВОСЬ!
...............
..........
......
Прошло три дня, три часа и три минуты......
Прокладке всё же настал кирдык.
Пришлось всё разбирать по новой.

Ну и дописался я до вопроса.
Технари, подскажите пжлста момент затяжки болтов головы?

Зарание спасибо.
1й прием все болты 34н-м 2й прием болты1-6 68н-м болты7-10 49н-м 3й прием болты1-6 68н-м болты7-10 49н-м 4й прием все болты повернуть на 90 градусов
 

Anton86rus

В поиске разборок
+ 1000 млн к охренеть.)))) я б ни за что в жизни на данном этапе познания автомобиля не снял бы голову! сегодня решишь съэкономить, сломаешь ещё больше, а завтра на сто пол зарплаты пожертвуешь.))) я свечи 2 и 3 пару часов менял. боялся что-нибудь сломать + ключ ну ооочень неудобный был.
 

Владимир Н.

Младший Cruiser
Блин,да он не сэкономить хотел:shok::shok:Я его в какой то степени понимаю,иногда так хочется "залезть" куда-нибудь.Да времени не хватает(а может оно и к лудшему).Но все ровно - молодчина:drinks:Беда в том,что напарника не было,да и компот(шотландский)явно не втему:good::good:
 
Сверху