В свое время мне тоже доводилось водить «Святогор» с двигателем 2 литра. И по сравнению с кузькой Святогор дерганый чуть газ отпустишь и он уже носом клюет, вот и приходилось на нем ездить все время ускоряться, Кузька с двигателем 1,6 вполне сносный автомобиль благодаря хорошим показателям тяги можно ехать размеренно и не спеша (размеренно) перебирая довольно растянутые передачи, Притом что как уже раньше писали про провалы с 3,5 до 5 на самом деле так и было но прошло 600 км и ситуация начинает меняться. Для города двигателя хватает можно уверенно чувствовать в потоке гонять уже не получается (как на вазе с двиг. 1,6, деу, с ними также история приходиться все время разгоняться тормозить не хватает плавности а короткие передачи создают эффект интенсивности разгона) А вот для трассы двигателя не хватает катастрофически за счет дизайна аэродинамика не к черту да и вес приличный и поэтому не получается безопасного движения 110 км тапка в пол а мы не едим (хуже было только на тойоте короле с двиг 1,3 и автоматом). Зато я не когда еще не пробовал такой четкой механики, изумление вызывает длинная кочерга и очень ее короткий ход. Рулежка напоминает 3 дверный РАВ и за счет высокой посадки вообще както приподнимаешь над суетой, и постоянные взгляды прохожих (я даже начел ломаться по поводу тонировки чтоб и меня тоже видели а не только авто). В принципе пока ВСЕ как только на спидометре будет побольше км напишу подробней.