Двигатель 1.6 - есть опыт?

K&K

Кёрхер Мэн
Дамы и господа!

РТ с новым двигателем 1.6 продается уже полгода, но до сих пор никто, кроме одного форумчанина, который ездил на нем в Польше, ничего про него не рассказал. Прошу Вас, плз, расскажите так все-таки что это такое? Особенно если до этого ездили на чем-то другом, какие впечатления в сравнении?

Заранее спасибо!
 

Mojito

Член Клуба
У нас уже как минимум двое на таких ездят. Думаю, они сами все расскжут, но вроде бы едет потихоньку. Ты сам-то на чем раньше ездил, с чем сравнивать хочешь?
Да, и добро пожаловать в форум!
 

SVаRщик

Член Клуба
K&K написал(а):
РТ с новым двигателем 1.6 продается уже полгода, но до сих пор никто, кроме одного форумчанина, который ездил на нем в Польше, ничего про него не рассказал.
плохо однако пошерстили форум, делая такие заявления. Вот тут например почитать можно

до Кузьки у меня Москвич 214145(2.0, 112лс) был и еще есть, так вот по сравнению с ним Кузька стоит на месте, а пассажиры вроде говорят нормально разгоняется. И еще к одному не привыкну никак - на высоких оборотах на москвиче при сбросе газа происходит как бы моментальное гашение оборотов и скорости, а у кузьки нет такого эффекта, приходится на тормоз жать, чтоб сбросить скорость :?
 
S

Stanislav

Гость
В свое время мне тоже доводилось водить «Святогор» с двигателем 2 литра. И по сравнению с кузькой Святогор дерганый чуть газ отпустишь и он уже носом клюет, вот и приходилось на нем ездить все время ускоряться, Кузька с двигателем 1,6 вполне сносный автомобиль благодаря хорошим показателям тяги можно ехать размеренно и не спеша (размеренно) перебирая довольно растянутые передачи, Притом что как уже раньше писали про провалы с 3,5 до 5 на самом деле так и было но прошло 600 км и ситуация начинает меняться. Для города двигателя хватает можно уверенно чувствовать в потоке гонять уже не получается (как на вазе с двиг. 1,6, деу, с ними также история приходиться все время разгоняться тормозить не хватает плавности а короткие передачи создают эффект интенсивности разгона) А вот для трассы двигателя не хватает катастрофически за счет дизайна аэродинамика не к черту да и вес приличный и поэтому не получается безопасного движения 110 км тапка в пол а мы не едим (хуже было только на тойоте короле с двиг 1,3 и автоматом). Зато я не когда еще не пробовал такой четкой механики, изумление вызывает длинная кочерга и очень ее короткий ход. Рулежка напоминает 3 дверный РАВ и за счет высокой посадки вообще както приподнимаешь над суетой, и постоянные взгляды прохожих (я даже начел ломаться по поводу тонировки чтоб и меня тоже видели а не только авто). В принципе пока ВСЕ как только на спидометре будет побольше км напишу подробней.
 

K&K

Кёрхер Мэн
Опыт следующий - в личном пользовании ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, Daewoo Nexia, Hyundai Getz 1,3 вот только сегодня продан. Впереди - красная Петра 1,6;)

Уважаемые DimCorso, SVаRщик!
Подскажите, как сформулировать запрос, чтобы выскочить на тему уважаемого Станислава, которому отдельное спасибо за развернутый ответ на мой вопрос. SVаRщик и DimCorso, тоже спасибо.
А какой у 1,6 расход на сотню? Кажется, такого вопроса еще не встречал;))
У PT есть такое понятие, как обкатка? Может поэтому он сначала не оч.ехал?
 

SVаRщик

Член Клуба
K&K написал(а):
как сформулировать запрос, чтобы выскочить на тему уважаемого Станислава, которому отдельное спасибо за развернутый ответ на мой вопрос.
дык я ж в своем предыдущем ответе ссылку давал
K&K написал(а):
А какой у 1,6 расход на сотню? Кажется, такого вопроса еще не встречал;))
кто-то писал что по Москве в 10 укладывался. Лично у меня тоже получалось. По трассе когда был на обкатке 7-8. А вот недавно мне тут 10 литров на 55-60 км хватило :)
K&K написал(а):
У PT есть такое понятие, как обкатка? Может поэтому он сначала не оч.ехал?
обкатка 500 км, скорость 80-90. Вроде после обкатки ничего и не изменилось. У меня обкатка прошла на трассе Москва-Воронеж, как раз 500км :)
 

Dimon

В поиске разборок
А я тут прикидывал - у меня средний расход получился порядка 9-9,5 литров на сотню. И это с учетом того, что за пределы мегаполиса выползаю редко, соответсвенно по "трассам" не езжу... Я был в шоке, у меня Фокус 1.6 жрет больше... :oops: :oops: :oops:
А в Московский регион наконец-то пришла долгожданная жара и кондиционер работает в режиме нон-стоп. Так вот если вдруг очень нужно быстро разогнаться, то приходится нажимать на кнопочку "кондей off", а после набора крейсерской скорости снова "кондей on". Неудобненько, однако, получается :D
А период обкатки, можно считать, далеко позади - на одометре 2800км :)
 

Oskolkov

Limited Cruiser
единственное на что стоит обращать внимание при обкатке это на обороты, чтобы не были слишком высоки, плавный и уверенный разгон :)
 

41krieger

Ветеран Движения
мотор слабый для этой машины(этотже мотор стоит на мини купере)
по городу еще ездить можно на трассе лудше на указателль бенина не смотреть стрелка на глазах ползет к нулю а толку нету
 
S

Stanislav

Гость
На счет обкатки рельно двигатель после 500 км стал шустрее реагировать на педаль газа, а вот тахометр запаздывает по звуку двигателя раскрутка начинается раньше чем он реагирует, из опыта эксплантации дэу там такаеже беда только там сервисмены снимают фишку а тут как то само сабой происходит. А на счет трассы на 1,6 очень тоскливо. 8)
 

K&K

Кёрхер Мэн
Посмотрел на немецком сайте www.chrysler.de pdf файл-брошюрку о РТ. Вынес следующую мысль - для 1,6 бензин стоит Super, для 2,4 Normal. При покупке менеджер бил пяткой в грудь, только 92.
Что вы думаете по этому поводу?
Просьба не говорить про баян и те де, бумажка есть бумажка, да и 2,4 не 1,6.
А пока к минипипл слажу.
 

Dimon

В поиске разборок
K&K написал(а):
Вынес следующую мысль - для 1,6 бензин стоит Super, для 2,4 Normal
Я лью 92-ой на ВР, проблем нет. Один раз заправился 95-ым - разницы в поведении авто не заметил. Мотор 1.6.
 

SVаRщик

Член Клуба
Периодически лью 95/92, разницы пока особо не заметил.

Т.к. эта тема про двигатель 1.6, то наверняка у всех и комплектация Туринг. поэтому поводу есть вопросы:

Как часто включается вентилятор системы охлаждения. У меня в любое время может включиться, независимо холодная или горячая машина, сам по себе включается :? :?:
K&K разобрался с черными штучками на плафоне центрального освещения? может это как то относится к сигнализации?
У меня нет таких.
А еще у меня сомнения что сигнализация есть на машине, кроме как поворотниками мигает ничего и не делает больше, а в инструкции написано что если сигналка есть, то на панели приборов лампочка должна мигать - у меня тока на магнитоле мигает. И еще если от ключа открыть дверь и не вставить ключ в замок, то в течение кокого-то времени должна запищать сирена - так тоже не делает.
У всех ли при разблокировании дверей с брелока загораются фары? никак не могу отключить :(
кстати брелок 2-х кнопочный.
 
C

casper_ru

Гость
SVаRщик написал(а):
Т.к. эта тема про двигатель 1.6, то наверняка у всех и комплектация Туринг. поэтому поводу есть вопросы:

K&K разобрался с черными штучками на плафоне центрального освещения? может это как то относится к сигнализации?
У меня нет таких.
Это датчики объема. Значит у вас машина в комплектации P0 то есть без сигналки.

SVаRщик написал(а):
А еще у меня сомнения что сигнализация есть на машине, кроме как поворотниками мигает ничего и не делает больше, а в инструкции написано что если сигналка есть, то на панели приборов лампочка должна мигать - у меня тока на магнитоле мигает. И еще если от ключа открыть дверь и не вставить ключ в замок, то в течение кокого-то времени должна запищать сирена - так тоже не делает.
Да это так, там в поставке P1 идет сигналка с ревуном - орет.

SVаRщик написал(а):
У всех ли при разблокировании дверей с брелока загораются фары? никак не могу отключить :(
кстати брелок 2-х кнопочный.
Это вроде фича такая она даже в списке комплектации перечислена -
Функция задержки выключения электропитания Х Х
 

SVаRщик

Член Клуба
casper_ru написал(а):
Это датчики объема. Значит у вас машина в комплектации P0 то есть без сигналки.
в поставке P1 идет сигналка с ревуном - орет.
я так понимал что Р0 - это металлик+сигналка. Вот металлик то у меня есть, а сигналки получается нет что-ли :?
Если так, то меня обманула Муса, т.к. в спецификации прописана сигнализация
И еще читал (но про Додж), что в Россию поставки начинаются с Р1.
 
C

casper_ru

Гость
SVаRщик написал(а):
casper_ru написал(а):
Это датчики объема. Значит у вас машина в комплектации P0 то есть без сигналки.
в поставке P1 идет сигналка с ревуном - орет.
я так понимал что Р0 - это металлик+сигналка. Вот металлик то у меня есть, а сигналки получается нет что-ли :?
Если так, то меня обманула Муса, т.к. в спецификации прописана сигнализация
Видел только P1 и P2, P1 это как раз металлик+сигналка. P2 кое что еще, когда пишут что P0 - это значит что без ничего. То есть база.

Как вам 1.6 ? Совсем тоска ? Или терпимо ?
 

SVаRщик

Член Клуба
casper_ru написал(а):
Видел только P1 и P2, P1 это как раз металлик+сигналка. P2 кое что еще, когда пишут что P0 - это значит что без ничего. То есть база.
вот и думаю блин где правда. наверое в Мусу надо обращаться за разъяснением.
casper_ru написал(а):
Как вам 1.6 ? Совсем тоска ? Или терпимо ?
Честно? для неспешной езды по городу хватит :) а вот чуть даже побаловаться не получится уже :(
думаю год-два она у нас побудет, альтернатив пока для замены нет на горизонте :wink:
 
Сверху