Пробег 900.
Лампочка горит и на магнитоле, и слева от руля. Не смог согласно инструкции включить сирену при установке/снятии с сигнализации, как и спровоцировать машину на ее срабатывание. Может быть сирена сигналки не работает?
Брелок тоже 2-хкнопочный, без паники
Напрягает сигнал - работает только при точном попадании, что достает при езде по Москве.
Мне кажется,что машина греется, после часа езды по Москве чувствуешь ощутимое тепло от машины. Вентилятора особенно не слышно. Кондер работает как зверь, уже не знаю что за погоды стоят в США и Мексике, но на первом делении уже дует ощутимо холодный воздух настолько, что сопла приходится уводить от тела. Может быть, это просто свежезаправленный кондиционер.
Ехал по трассе 120-130, по ощущениям, что 80-90.
Вообще с моей точки зрения 140 км/ч это максимум, который нужен для автомобиля, все остальное идет в разрез с правилами=безопасностью (любые правила вообще писаны кровью и ущербом) и уважением к окружающим.
Сзади в машине шумнее, чем спереди. Пришлось ехать по гравию, шумоизоляции на арках нет как класса.
Расход - чуть больше 10 л, это при доминировании езды по городу.
В целом, машина, без сомнений, просто классная. Посадка ближе к джипу, комфортно в салоне.
Единственная большая проблема, в том, что PT предполагает, что на него смотрят со стороны, а ты же внутри! Но быть внутри и видеть себя со стороны - это уже из области фантастики или психиатрии
Уже готов на тонировку. Ручка над бардачком, судя по всему, чисто дизайнерское решение, для симметрии с рулем, иначе было бы пусто а торпеде.
Что касается замены, то если это возможно, то только в США, судя по линейке Chevrolet, там есть парочка претендентов, но это из области фантастики...