Двигатель глохнет пока не поедешь

astel

Младший Cruiser
Спасибо большое всем за помощь, сам по инструкции почистил - работает!

судя по моей фотке EGR у меня нет?
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Ну могу только предположить, что в "Базовой" комплектации (у Вас) этот клапан не ставили...
 

astel

Младший Cruiser
Ну могу только предположить, что в "Базовой" комплектации (у Вас) этот клапан не ставили...
начитавшись форума, я хотел его почистить тоже, но похоже у меня его просто нет.
Он же где-то в этом месте находится, рядом с дроссельной заслонкой?
 

astel

Младший Cruiser
Здравствуйте, опять появилась проблема, глохнет на холостых. Кое-кто советует менять датчик холостого хода, а где он на наших машинках, и в нём ли дело?
 

astel

Младший Cruiser
Проблема с глохнущим мотором на холостых продолжается...

После 3-х чисток блока дроссельной заслонки и клапана ХХ, ситуация следующая:
сразу после чистки 1-2 дня всё отлично, потом глохнет на холодную(обычно с утра), иногда с утра нормально заводится. Редко днём глохнет, иногда начинают плавать обороты.

Т.к. сам клапан стоит немеряно хочется точно понять что это он виноват.

Пробовал разные варианты, Заводил машину с отключенным клапаном ХХ(провода отключил), на холостых работает - это нормально? Теперь есть подозрение на подсос воздуха из воздушного коллектора - он у меня клееный, но почему тогда после чистки всё отлично работает?

Гуру подскажите.
 

astel

Младший Cruiser
завтра проверю ешё раз ошибки,

разбирал опять блок с дроссельной заслонкой и увидел со стороны коллектора брызги масла - это что такое? оно там откуда может взяться? может поэтому чистка помогает на какое-то время?
 

Михась

Limited Cruiser
Вполне возможно. А брызги масла могут появится из сдохшего клапана pcv например
 

astel

Младший Cruiser
открутил его, промыл - вроде нормально выглядит, как проверить, что он рабочий?
открутил его, промыл - вроде нормально выглядит, как проверить, что он рабочий?
 

astel

Младший Cruiser
Был бы подсос воздуха - выбивало бы чек и Р0171
такой ошибки нет.

висит чек - P0505 idle control system


Но скорее всего нужно просто разобрать и промыть средством для чистки карбюратора дырочку и иглу.
а как правильно промыть клапан ХХ ?

Я просто брызгаю клинером-спреем для карбюратора, на внешнюю поверхность клапана и внутрь отверстия куда клапан входит - может надо как-то иначе чистить?
 
Последнее редактирование:

Михась

Limited Cruiser
А почему ты так уперся в чистку клапана? Может ему на покой пора, он же с пружиной внутри, а металл устает со временем. Может и не в самом клапане проблема, а в фишке/проводке и т.п.
 

astel

Младший Cruiser
правильно, вот я и хочу всё это проверить, прежде чем покупать дорогой клапан. Нечем заменить для проверки к сожалению...
 
Сверху