Такой расход масла-однозначно не должен быть при любой,даже самой агрессивной манере езды.2 л. на 1000км-это почти половина всего объема масла.Соответственно,причина может быть либо в маслосъемных колпачках клапанов,либо в износе поршневых колец,есть и другие причины,но две вышеперечисленные-наиболее вероятны.Для начала проверь компрессию в цилиндрах.Если все ОК,придется снимать клапанную крышку и смотреть клапаны.Сервисмены в этих случаях рекомендуют не просто замену маслосъемных колпачков,но полное снятие головки с заменой направляющих клапанов,притиркой и т.д.,то есть фактически-ремонт головки блока.Не знаю,пусть Krieger посоветует,можно ли просто колпачки сменить.Дыма нет скорее всего потому,что еще жив катализатор,все догорает в нем....пока.Скоро таким образом и катализатор выгорит,поэтому мой тебе совет-на диагностику,и чем быстрее,тем лучше.
P.S.Моторы эти любят масло конечно,тем более,если машина на ручке.У меня тоже ручка,на 4000км-около 0,5л.5000 оборотов-не критично,максимальная отдача выдается мотором на 5100.Красная зона начинается с 6000,все равно до этой цифры не раскрутишь-электронный ограничитель.А вообще американские моторы-не для агрессивной езды (я имею ввиду обычные машины,естественно).Низкая степень сжатия в камере сгорания не позволяет быстро набирать обороты,зато и ресурс у таких моторов намного выше.