Двигатель жрёт масло

vishenka05

Младший Cruiser
во! только что пыталась прочитать - не получилось! :) Очень хочется знаки препинания... хоты бы... Пардон за флудик :)
 

Artemus

Touring Cruiser
Конечно, ремень приводит в движение распредвалы.Там много чего надо будет снять.Самому,если не занимаетесь этим профессионально, лучше не стоит затеваться а отдать в норм сервис, чтобы сделали все хорошо.

Таскать разобранную машину на эвакуаторе, не самое приятное занятие.
 

hatab

Hot Rod Cruiser
Такой расход масла-однозначно не должен быть при любой,даже самой агрессивной манере езды.2 л. на 1000км-это почти половина всего объема масла.Соответственно,причина может быть либо в маслосъемных колпачках клапанов,либо в износе поршневых колец,есть и другие причины,но две вышеперечисленные-наиболее вероятны.Для начала проверь компрессию в цилиндрах.Если все ОК,придется снимать клапанную крышку и смотреть клапаны.Сервисмены в этих случаях рекомендуют не просто замену маслосъемных колпачков,но полное снятие головки с заменой направляющих клапанов,притиркой и т.д.,то есть фактически-ремонт головки блока.Не знаю,пусть Krieger посоветует,можно ли просто колпачки сменить.Дыма нет скорее всего потому,что еще жив катализатор,все догорает в нем....пока.Скоро таким образом и катализатор выгорит,поэтому мой тебе совет-на диагностику,и чем быстрее,тем лучше.
P.S.Моторы эти любят масло конечно,тем более,если машина на ручке.У меня тоже ручка,на 4000км-около 0,5л.5000 оборотов-не критично,максимальная отдача выдается мотором на 5100.Красная зона начинается с 6000,все равно до этой цифры не раскрутишь-электронный ограничитель.А вообще американские моторы-не для агрессивной езды (я имею ввиду обычные машины,естественно).Низкая степень сжатия в камере сгорания не позволяет быстро набирать обороты,зато и ресурс у таких моторов намного выше.
Согласен! У меня таже хрень. уже убил катализатор из за не своевременного ремонта. Как только сняли КАТ машина так начла дымить что ужас. но дымит только при перегазовке когда автомат переключает скорости приблизительно от 3000-4000 оборотов. так что стораясь редко ездить а если и еду то тапочку стараюсь не давить. Время будет займусь обязательно. А то столько копоти ужас.
 

hatab

Hot Rod Cruiser
Вопрос по этой же теме: чтоб сальники клапанов заменить, надо ли снимать ГБЦ?
Или достаточно клапанную крышку снять и прям под капотом провести замену сальников.
Может дадите краткое описание процедуры, а то на СТО (неофиц.) пугают, что это равноценно замене ГРМ с вывешиванием двигателя.
Когда менял прокладку блока, движок не ввешивал но многие вывешивают так просто удобней с движком ковряться. Для замены колпачков влюбом случае придется снимать башку так как не рассухарить иначе клапана. а раз башку надо снимать то в любом случае нужно снимать ремень ГРМ, Тебе нужно будет купить верхний набор прокладок с прокладкой ГБЦ она металическая И масло съемные кольца покупай оригинал мопар.
 

I.Z

Кёрхер Мэн
И все же, так и не нашел ответа на вопрос, какой расход масла в двигателе 2.0 допустим?
 

Binarymind

В поиске разборок
I.Z
Дело в том что 2.0 и 2.4 двигатели сильно различаются тк. двигатель:
2.0 мерседес
2.4 крайслер

в 2.4 допуски по расходу масла мне кажется поболее чем в двигателях 2.0.
 

I.Z

Кёрхер Мэн
I.Z
Дело в том что 2.0 и 2.4 двигатели сильно различаются тк. двигатель:
2.0 мерседес
2.4 крайслер

в 2.4 допуски по расходу масла мне кажется поболее чем в двигателях 2.0.
Честно говоря, мне, по большому, счету все равно чей движок стоит у меня под капотом. Просто хочется знать расход масла примерно 0,2 л. на 1000 км. нормально или уже стоит задумываться о ремонте. Машинка ездит очень даже прилично. Резвый разгон, сильно не давлю на газ, но при обгоне легко разгоняется до 160
 

Binarymind

В поиске разборок
I.Z
блин, не совсем поравельно прочёл ваше сообщение... подумал слово "допустим" относится к объёму... короч тупнул %)
 

zilgaz

Член Клуба
I.Z
Дело в том что 2.0 и 2.4 двигатели сильно различаются тк. двигатель:
2.0 мерседес
2.4 крайслер

ЖЖЁШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:D


По поводу 2л на 1000 мое мнение - залегли маслосъемные кольца, попробуй отмочить, в магазинах продаются составы для откоксовывания колец, в свое время делал такую процедуру на М20 двигле 520 БМВ, помогло. Правда я смесь для раскоксовки делал сам, керосин+ацетон, 1/1, и на ночь шприцом в каждый цилиндр. Далее утром двиг крутим пока не выплюнет всю дрянь из котлов, меняем масло и свечи и на трассу, дать под хвост.
 

Radu

Кёрхер Мэн
Подскажите пожалуйста если подходит ГБЦ от ПТ 2.4 турбо к 2.4 без турбины !!! Спасибо.
 
Сверху