Согласен! У меня таже хрень. уже убил катализатор из за не своевременного ремонта. Как только сняли КАТ машина так начла дымить что ужас. но дымит только при перегазовке когда автомат переключает скорости приблизительно от 3000-4000 оборотов. так что стораясь редко ездить а если и еду то тапочку стараюсь не давить. Время будет займусь обязательно. А то столько копоти ужас.Такой расход масла-однозначно не должен быть при любой,даже самой агрессивной манере езды.2 л. на 1000км-это почти половина всего объема масла.Соответственно,причина может быть либо в маслосъемных колпачках клапанов,либо в износе поршневых колец,есть и другие причины,но две вышеперечисленные-наиболее вероятны.Для начала проверь компрессию в цилиндрах.Если все ОК,придется снимать клапанную крышку и смотреть клапаны.Сервисмены в этих случаях рекомендуют не просто замену маслосъемных колпачков,но полное снятие головки с заменой направляющих клапанов,притиркой и т.д.,то есть фактически-ремонт головки блока.Не знаю,пусть Krieger посоветует,можно ли просто колпачки сменить.Дыма нет скорее всего потому,что еще жив катализатор,все догорает в нем....пока.Скоро таким образом и катализатор выгорит,поэтому мой тебе совет-на диагностику,и чем быстрее,тем лучше.
P.S.Моторы эти любят масло конечно,тем более,если машина на ручке.У меня тоже ручка,на 4000км-около 0,5л.5000 оборотов-не критично,максимальная отдача выдается мотором на 5100.Красная зона начинается с 6000,все равно до этой цифры не раскрутишь-электронный ограничитель.А вообще американские моторы-не для агрессивной езды (я имею ввиду обычные машины,естественно).Низкая степень сжатия в камере сгорания не позволяет быстро набирать обороты,зато и ресурс у таких моторов намного выше.
Когда менял прокладку блока, движок не ввешивал но многие вывешивают так просто удобней с движком ковряться. Для замены колпачков влюбом случае придется снимать башку так как не рассухарить иначе клапана. а раз башку надо снимать то в любом случае нужно снимать ремень ГРМ, Тебе нужно будет купить верхний набор прокладок с прокладкой ГБЦ она металическая И масло съемные кольца покупай оригинал мопар.Вопрос по этой же теме: чтоб сальники клапанов заменить, надо ли снимать ГБЦ?
Или достаточно клапанную крышку снять и прям под капотом провести замену сальников.
Может дадите краткое описание процедуры, а то на СТО (неофиц.) пугают, что это равноценно замене ГРМ с вывешиванием двигателя.
Честно говоря, мне, по большому, счету все равно чей движок стоит у меня под капотом. Просто хочется знать расход масла примерно 0,2 л. на 1000 км. нормально или уже стоит задумываться о ремонте. Машинка ездит очень даже прилично. Резвый разгон, сильно не давлю на газ, но при обгоне легко разгоняется до 160I.Z
Дело в том что 2.0 и 2.4 двигатели сильно различаются тк. двигатель:
2.0 мерседес
2.4 крайслер
в 2.4 допуски по расходу масла мне кажется поболее чем в двигателях 2.0.
ничего, - бывает, тем боле, что и я написал так, что можно понять по разномуI.Z
блин, не совсем поравельно прочёл ваше сообщение... подумал слово "допустим" относится к объёму... короч тупнул %)
I.Z
Дело в том что 2.0 и 2.4 двигатели сильно различаются тк. двигатель:
2.0 мерседес
2.4 крайслер
Подходит...:rtfm:Подскажите пожалуйста если подходит ГБЦ от ПТ 2.4 турбо к 2.4 без турбины !!! Спасибо.