Грамотный вопрос!!!А вот известно, что на некоторой скорости просто становится страшно.. Для разных машин эта скорость своя. А вот как с PT? В какой момент становится страшно?
Она просто меньше.... или реже.... пьёт ccasion5:У Натахи... порой мне кажется, что она рулит лучше чем я.
Тебе не кажеться, это так и есть на самом деле, у женщин угол бокового зрения больше, чем у мужчин - наукой доказано, да и с реакцией всё в порядке. Если тётенька имеет хороший опыт вождения, то дяденька может спать спокойно.Грамотный вопрос!!!
Много можно написать, но вкратце:
У меня 140 - 160.
У Натахи... порой мне кажется, что она рулит лучше чем я.
Марго, значит говорите что "свыше 130 не езжу"Тебе не кажеться, это так и есть на самом деле, у женщин угол бокового зрения больше, чем у мужчин - наукой доказано, да и с реакцией всё в порядке. Если тётенька имеет хороший опыт вождения, то дяденька может спать спокойно.
На своей разгонялась до 180 на аутостике, дальше даже пробовать боюсь, а вообще свыше 130 уже не езжу, страшновато.
бугага!я тоже хотела припомнить ентот случай!!!Как торпеда неслась,а почитать,Маруся наша -ангел..может после этого спринта пересмотрела свою позицию?...Марго, значит говорите что "свыше 130 не езжу"
А как же спринт в Вышний Волочек во главе коллонны, когда я отстав на светофорах час пытался Вас догнать, попав в итоге гаишника со 144 км/час на радаре. Потом ещё на заправке все пот утиралиrotest:.
Ну вот вспомнил, когда-а-а это было. ( Да, догнать Макса и прижать к обочине, дабы от других убегать не повадно было, мне пришлось на скорости 170 км.)Марго, значит говорите что "свыше 130 не езжу"
А как же спринт в Вышний Волочек во главе коллонны, когда я отстав на светофорах час пытался Вас догнать, попав в итоге гаишника со 144 км/час на радаре. Потом ещё на заправке все пот утиралиrotest:.
Лыжные палки видимо у тебя для слалома-гигантая по трассе нисусь как получиться,ноКузьму не насилую,едем где-то 150-170 кэмэ,по пустым участкам трассы Москва-Ростов/Д бояться некого да и прямая она как лыжная палка.
позвольте не согласиться мусье, дорога там сейчас местам плоховата, а во сновном там трассу такую ужо забабахали,мама-не горюй,гайцы дрюкают-согласна,НО-корочка мужа и антирадар на торпеде,немного смягчаетЛыжные палки видимо у тебя для слалома-гиганта
Дороги там местами хорошие, но только местами....
И гайцы попадаюццо: причем дрючат за обгон :sign10:
Ехал в пятницу в Воронеж, в воскресенье - в Москву: ещё свежи воспоминанияпозвольте не согласиться мусье, дорога там сейчас местам плоховата, а во сновном там трассу такую ужо забабахали,мама-не горюй,гайцы дрюкают-согласна,НО-корочка мужа и антирадар на торпеде,немного смягчает
Вот так и приходится их обгонять и платить потом по 500 р. гайцам...Ехал в пятницу в Воронеж, в воскресенье - в Москву: ещё свежи воспоминания
Где по 2 ряда в каждую сторону - да, отличная дорога.
А вот где только по ряду - полная ж...па: полчаса ехать за грузовым эвакуатором со скоростью 50км/час
И всё, что севернее Москвы, приблизительно в таком же состоянии. Причина — очень дорого содержать дороги в суровом климате на болотах.Эх, не ездили вы в Костромскую область...
Там дорожки ух...
ПыСы: за рулем я...
Полная ... говорю как специалист ...И всё, что севернее Москвы, приблизительно в таком же состоянии. Причина — очень дорого содержать дороги в суровом климате на болотах.
А если правильно строить , то как же тогда будет пополняться семейный бютжет у тех кто рулит всей этой темой . прально построишь , один раз бабульки срубишь , а так постоянная темаПолная ... говорю как специалист ...
Надо правильно строить (основание, уплотнение, водоотвод, состав покрытия, технология укладки ...) и правильно ремонтировать ...
... а почему так не делают ? - а почему нет честных гайцев ? ... и чиновников ?
Для разных условий разные технологии и разные материалы ...от погодных условий зависит очень иного, в германии в 2005 году была очень "суровая" зима. так 25% неметских автобанов пришли в такую негодность, что ремонту не подлежали. пришлось полностью менять покрытие.
1. не учтут... (у них самая правельная технология, у них всегда все самое правельное ) до следующего раза.Для разных условий разные технологии и разные материалы ...
Да, германия не ждала ... но я думаю, что теперь учтут ...
а у вас кладут асфальт в дождь или при -20 ? а закатывают асфальтом деформационные швы ? и многое, многое другое ...
... а кто ездил по дорогам Канады, Финляндии, Швеции, Дании ? Как там с климатом ? и с дорогами ?
у нас на это турков хватаетПонахватались нашей практики ...
А у вас не Русские-Украинцы ремонтируют ? Как у нас Таджики ?