Молодец!:good: Абсолютно в правильном направлении эволюционируешь!:drinks:
Я бы за оригинал голосовать не стал. Очень дорого, трудно и гиморно. Намного труднее, чем по 21й. В разы меньше и новодела, и оригинала в продаже. Фактически все сведётся к бесконечной скупке доноров. С эксплуатацией даже от случая к случаю тоже все непросто. Руки прикладывать нужно постоянно.
Пришлось тесно пообщаться с несколькими Победоводами прошлой осенью, в процессе изучения последствий похожего бязумного поступка. Тётка шефа тогда отдавала даром Победу с минимумом колхоза под честное слово восстановить машину и не барыжить ею. Оценил свои силы - не потянул. Но, у региональных олигархов могут быть свои подходы
.
Для себя понял, что если когда с этой Победой срастётся "без условий", то сподоблюсь только на сохранение визуальной аутентичности салона и интерьера с натягиванием кузова на шасси и движок современной машины донора. Таких примеров очень много.
А ПТ в самом деле машина-мозголом, перестраивает систему автомобильных ценностей ппц как!
А может всё же что-то более ретровое, но живое и современное тебе посмотреть? Типа
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7326147-78cb.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9478792-4d1c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5686907-3422.html