Эльдорадо №2

zilgaz

Член Клуба
у региональных олигархов могут быть свои подходы:).
Абижаш! :D C восстановлением мне проще чем тебе, я всеж зилгаз, живу на запчастях, да и в Нижний машина каждую неделю бегает

А может всё же что-то более ретровое, но живое и современное тебе посмотреть?
Про Праулер думал давно, но ..... деньгофф жалко, к тому же не интересно купить готовый экземпляр. А волги-победы это какое-никакое хобби! Я же частично сам прикладываю к восстановлению руки, например в 21-й все подвески и навесное отреставрировал и собрал сам;)
 

Алексей

Член Клуба
Про Праулер думал давно, но ..... деньгофф жалко, к тому же не интересно купить готовый экземпляр. А волги-победы это какое-никакое хобби! Я же частично сам прикладываю к восстановлению руки, например в 21-й все подвески и навесное отреставрировал и собрал сам;)
Хмм, если ты всё-таки деньги, как и я, считаешь, то по поводу "жалко-не жалко" стоит учитывать факт: занимаясь восстановлением массовых советских машин и тем паче строительством хот-рода, энтузиасты реально и чаще всего осознанно идут на закапывание денег в своё хобби. Вернуть вложения 100% нереально. При этом отдачу в виде кайфа эти траты дают в процессе восстановления и еще год-другой после завершения проекта.
Что до Prowler/Thunderbird/SSR - то это абсолютно возвратное вложение средств. Этих машин уже точно не будет больше, чем их было сделано (11702шт/67518шт/25000шт), как не будет больше галлонов вина урожая успешного года в виноградниках Тосканы или Совиньона. И точно не станет меньше людей, мечтающих об этих машинах. А руки и средства приложить, уверяю тебя, в этих машинах есть где и очень надолго. Разница в том, что на них еще можно и ездить по полгода минимум - с кайфом, удовольствием и регулярностью.

Ну а пока - от души желаю удачи в новом проекте!
 

zilgaz

Член Клуба
Заинтриговал, но, к сожалению, 2 миллиона я сейчас выдернуть на Праулер не готов. Спасибо за советы!
 

Алексей

Член Клуба
Заинтриговал, но, к сожалению, 2 миллиона я сейчас выдернуть на Праулер не готов. Спасибо за советы!
Зимой за 1,13 ушел с автору в течение нескольких дней. 2 млн - действительно цена пока неоправданная. Мониторить надо инет и/или жёстко торговаться с продавцами тех двух, что висят в наличии.
 

kLAip

Член Клуба
Алексей, а из штатов не дешевле под заказ притащить? тысяч за 15$ можно там взять (???), доставка 3-5$, растаможка 5-7$... получится где-то в итоге под миллион как раз... или я что-то совсем дешево считаю?
 

Алексей

Член Клуба
Алексей, а из штатов не дешевле под заказ притащить? тысяч за 15$ можно там взять (???), доставка 3-5$, растаможка 5-7$... получится где-то в итоге под миллион как раз... или я что-то совсем дешево считаю?
Ну во-первых, Зилгаз, сорри за офф неПобедный,
Во-вторых, Николай, чек www.autotrader.com, www.ebay.com
От 23'000 до 69'000 долларов цена машины в Штатах. По субъективным ощущениям, машины стоимостью ниже 30-35 кило$ смотреть стремновато - усталые салоны и, скорее всего, сами машины тоже.
Не забывай, что таможить придется как машину старше 7 лет, а не как от 3 до 5. Так что 5,7 евро за кубик * 3518 куб.см*1,405 курс = 28 173$ + 70$ oформление + 2% сбор = 28 800$.
Доставить за 3-4 тысячи реально.
Не забудь, что придется как минимум делать справку евро-4 (на эти года она встанет на такую машину около 400-500 $). Да и поставить на учёт её после июня 2011 года по новому техрегламенту свежеввезенныю машину с американской оптикой будет ооооочень непросто, сиречь недешево. Предположу, что от штуки грина, и то после полицейской переаттестации.

Так что 63-69 тысяч долларов под ключ из Штатов - дешевле только в состоянии "дрова", и то дешевле всего на 5-10 тысяч.

Откуда ты такие сладкие цены на Праулеры в США и их растаможку в России взял - ума не приложу.
 

Алексей

Член Клуба
+ стопиццот
Моя тоже хотел одну машинку из САСШ притащить
Ценники обламывают :(:ireful3:
Эхх, жаль, что я никого так и не сагитировал тут больше на SSRа:(.
Вот его-то, кому надо, вплоть до настоящего времени ввозили и ввозят под 38% ставку по KellyBlueBook как пикапы грузо-бортовые. При цене нормальных, живых экземпляров в США 22-25 тысяч $, получаетcя около 10 тысяч долларов растаможка, около 3 косарей доставка и 500$ за евро-4. В итоге за 40 килогрин с мелочью те, кто хотел, тот получал cебе фантастическую Машину с 300-400 силами и с налогом в 45-70 рублей с лошади (моложе/старше 5 лет).
Знакомый SSRовод, подбитый год назад в аварии с отмороженным шахидом на своем SSRе 2004г.в., в этом марте получил новый SSR уже 2006 года с 405 жеребцами под капотом.
Вот это, я понимаю, чел умеет считать деньги на любимые игрушки:good:.
 

Алексей

Член Клуба
у меня в планах на пятилетку стоит, если все хорошо будет :)
Думаю, медвепуты своё догнут и ввоз американских машин техрегламентом всё же прикроют (по оптике). Рад буду ошибиться.
(К слову, за свой SSR я долги (кредиты) только 1,5 года как отдал полностью. Это я к тому, что Праулеры и прочие ССРы - это не Авео и Лачетти, чтобы их покупку можно было неограниченно долго и свободно планировать. Увы).
 
Последнее редактирование:

zilgaz

Член Клуба
Эх мечты, мечты..... Увы, пока приземлюсь на Победку. Буду реставрировать в стоке! Решено
 

heretic

Член Клуба
Я про почитать про то, как сделать SSR не легковым автомобилем, а грузовиком... Ибо по ссылке легковые свыше 250 л.с. - 150 р. с лошади.
 

Алексей

Член Клуба
Я про почитать про то, как сделать SSR не легковым автомобилем, а грузовиком... Ибо по ссылке легковые свыше 250 л.с. - 150 р. с лошади.
Понял. Ты про ТН ВЭД 8704
Можно почитать тут:
http://dodgeram.ru/index.php?option=com_quickfaq&view=items&cid=&id=5%3ATamozhenniy-platezhi-pikap-ili-legkovoy-avtomobil-&Itemid=207

В целом, речь идет о Распоряжении ФТС РФ №229-р от 22.12.2009г.

................................................

81. Транспортные средства типа "PickUp"

Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 тонн или выполняется любое из следующих условий:

1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.

Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы,

или

2. P - (M + N x 68) > N x 68, где:

P - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг;

M - масса снаряженного транспортного средства, кг.

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);

N - число мест для сидения, помимо места водителя.

В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.

...........................................................................................

Короче, грузоподъемность багажника должна быть больше, чем грузоводъёмность всех сидячих мест в салоне исходя из условного веса пассажира в 68 кг. Понятно, что грузоподъёмность багажника того же SSRа куда больше, чем 136 кг.

Из жизни:
очень не любят таможенники это распоряжение из за слова "или", выделенного в тексте. Всё норовят уговорить, нехорошие люди, что раз меньше 3.5 тонн машина, то никакой это не пикап. Так что новичкам обычно приходится сходить сперва в суд, ну а опытные игроки этого рынка, типа http://www.pickup-center.ru эту дорожку уже давно протоптали. С ними таможня не спорит. Но и берут эти продавцы за свой опыт сверху немало.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Алексей, хорош флудить :D:D:D
Заказывал Ram для Отца своего
Вышло очень жестко по деньгам

гыгы
 

Алексей

Член Клуба
Алексей, хорош флудить :D:D:D
Заказывал Ram для Отца своего
Вышло очень жестко по деньгам

гыгы
Цифрами и формулами опровергни, Серёж:).

Мы хотели дизелек 5,9 2006-07 гв с минимальным пробегом
По предварительным подсчетам получилось ~ 60 кб :(
Ну со своим интересом я и поболее могу насчитать. :)
Попробуй обратиться в Пикап-Центр, в White-Auto с вопросом о возможности заказа SSRа из США. После того как озвучат цену - спроси, будет ли в ПТС стоять типа ТС "грузовой-бортовой". После того, как тебе ответят, убедишься, во-первых, в возможности растаможки такой машины по пикап-овской ТН ВЭД 8704, во-вторых, в цене (вычти из озвученной цены ~10-12 тысяч долларов, которые они себе в барыш закладывают по каждой машине заказной или новой пригнанной машине).

Что до Ram2500 дизельных, то они б/у сертифицированные с относительно небольшим пробегом 2007 г.в. в США стоят не меньше 30-32 штук. В морской контейнер этот свин парно не влезает, так что придется оплачивать контейнер целиком. Доставка встанет в 5 штук минимум. И таможня ~ в 12,5 штук. Так что на выходе получишь цену в 50 штук без расходов на помощников в таможне и на СВХ. А с "салонными" услугами 60 000$ - нормальная цена. Чтобы съэкономить, спецов по привозу таких машин искать можно и нужно. Но предметно. Надумаешь, стукнись в личку. Думаю, найду концы.

В конце концов, пока мы тут обсуждаем, знакомый рассекает по Москве на 400-сильном черном SSRе свежепригнанном, который обошелся ему существенно меньше 45 кило-баксов, с грузо-бортовым ПТС.
Главное, захотеть ;)
 
Сверху