ЭМОБИЛАЙЗЕР

М

митяй

Гость
поставил на свой voyager 1998 г охранную систему с функцией дистанционного пуска двигателя, всё подключил работает есть только одна проблема штатный эмобилайзер ,не могу же я постоянно держать ключ возле замка зажигания подскажите как обойти этот грёбаный блок,
 

Zmit

Член Клуба
Я думаю, надо спросить там, где ты ставил ИММОБИЛАЙЗЕР. А вообще voyager 1998 г не есть тема данного форума.
 
L

Lemon

Гость
Нужно отключить ШТАТНЫЙ иммобилайзер - это в любой нормальной конторе по установке скажут :idea:
 

A!exT

Член Клуба
и при чем тут воягер :dontknow:
ладна, если жалко родной ключ - топай в мастерскую и делай дубликат на обычной болванке, а родной на двухстороннем скотче присобачь под пластиковую хрень рулевой колонки. и .... вуаля! - штатный иммобилайзер фсегда разблокирован!

ЗЫ если не хошь, дабы твой машин без тебя уехал - отломи от ключа головку и присобач её :wink:
 
A

Anonymous

Гость
продаеться обводчек эмобилайзера который упровляется сигналезацией.
 

ZZheka

Член Клуба
A!exT написал(а):
и при чем тут воягер :dontknow:
ладна, если жалко родной ключ - топай в мастерскую и делай дубликат на обычной болванке, а родной на двухстороннем скотче присобачь под пластиковую хрень рулевой колонки. и .... вуаля! - штатный иммобилайзер фсегда разблокирован!

ЗЫ если не хошь, дабы твой машин без тебя уехал - отломи от ключа головку и присобач её :wink:
А вот хрена....
Все попытки сделать так в родном Кузе окончились крахом. Машина заводится только в случае, когда чип ключа находится в "кольце" замка. Сантиметр право-лево - не заводится. Приговор - выдирать из ключа чип и мастырить на самом замке.
 

A!exT

Член Клуба
в мануале к РТ ясно сказано:
Иммобилайзер "SENTRY KEY" не совместим с системами дистанционного запуска двигателя. Одновременное использование этих систем может привести к сложностям при попытке завести автомобиль, а также к снижению эффективности систем охранной сигнализации. Близость крупных металлических предметов также может стать причиной проблем при запуске двигателя. Такие предметы не могут повредить иммобилайзер "SENTRY KEY", но могут вызвать временные сложности при попытке запустить двигатель, если они находятся слишком близко от замка зажигания.
 

SERG

Член Клуба
Путем подбора количества витков считывающей антены обходчика иммобилайзера можно при достаточном упорстве обойти штатый иммобилайзер для осуществления своей мечты-дистанционный запуск двигателя.Но охранные функции такой системы-ноль!Заведенный двигатель глохнет при открытии двери-а если через окно....,а если окислились концевики дверей...ПОЕХАЛИ!!!
 
если не хочеться мотать купи от любой бмв(15евро) и путём несложной схемы подключи к своему кольцу(только смотри не сломай кольцо и иммобилайзер в крайслере одно целое) , блокировку повесь на пидаль тормоза а не на открытия двери , только если заглючит и иммобилайзер считает два ключа одновременно(в замке и в кольце) прямая дорога заказывать новый ключ ,а так дерзайте делайти
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
надо заказать балванку ключа с проштым под иммобилайзер наконечником, и поставить рядом с приемником (внутри пластиково кожуха возле замка зажигания), при этом в режиме автозапуск, при открытии двери или нажатии на тормоз, авто загложнет! но надо ли это вот в чем вопрос.
 

A!exT

Член Клуба
ну да, для машин с 2004 года...
а почему никто не рассматривает вариант отрубить иммобилайзер програмно в ecupcm?
 
Сверху