Еще один...

sava

Член Клуба
Надо было раньше думать, за 300 тр ПиТи в идеале не взять :book:
Да говорю же- не парюсь. Сам доведу. Спокойнее будет. Вчера поцарапал балбес на Пассате :( - у него крыло порвано, а на Петьке царапины, которые заполировать можно. Зауважал. Америкосовская сталь и пластмасса крепки!
 

sava

Член Клуба
Будет история одного Петьки :)
Седня зажегся инжин: 0401- рециркуляция выхлопных газов. Пасмотрим... :) Остальное пока работает.
Машина то хорошая, но до чего капризная!!!!!
 
Надо было раньше думать, за 300 тр ПиТи в идеале не взять :book:
Согласна!
Правда, я была настолько наивна, что думала - чудеса случаются:D
Не случились:(
Так что тоже после покупки пришлось потратиться, правда, что касается недостатков самого РТ, на намного меньшую сумму(т-т-т).
Зато - зимняя резина(в самый пик спроса на нее), сигнализация и прочие "мелочи" тоже ударили по карману...
А еще ремень ГРМ хотелось бы поменять.
Но несмотря на это - Крузя лучший:grin:
 

sava

Член Клуба
Будет история одного Петьки :) Седня зажегся инжин: 0401- рециркуляция выхлопных газов.
Отбой. Сброшенная через 2 недели клемма аккумулятора показала, что поблема - вовсе не проблема.
Долито масло (было мало сразу после сервиса), если и сожрал за 1500км - совсем чучка.
Заменена лампа стоп сигнала второй раз. Походу поставил плохую (покупал задешево), ибо прожила очень недолго. Новая- от официалов за 75 руб штучка. Вах! 2109 и 5 рублей вспоминаются со смехом.
 

sava

Член Клуба
Поезд на НАМ уже под паром. Записался.
Сход-развал повторно (точнее, третий раз, но уже у официалов на стенде - бесит меня руль под углом, даже если это 5 градусов!), подвеска смотрим еще раз (чой то не то, млин буду), стираем или диагностируем Р1494 (нафик эту систему контроля за утечками топлива!), слушаем стук из соседней темы (который уже пропал к тому-же), ставим защиту двигла.
История одного петьки продолжается...
 

sava

Член Клуба
В этот раз я в восторге от работы мастеров Норд Авто М. Был 27 декабря, смена - мастера Евгения.
- заменены все стойки стабилизаторов по кругу со втулками - все стуки исчезли, я в восторге!
- установил защиту картера - стало спокойнее на душе
- починили вакуумную трубку круиза - работает (нафик он мне только? :))!
- подрамник- регулировка. Что это такое забыл спросить. Так и не в курсе :)
- сход- развал сделали по уму, руль прямо, ура!
- ошибку Р1494 стерли. В рекомендациях - замена помпы EVAP системы вместе с какой-то коробочкой, все под заказ. Если дальше доставать чеком будет. Обрезать и обойти датчик говорят не могут :) Все под заказ. Цена вопроса - тысяч 7 плюс работа (снимать бензобак).
- рулевая все нормально.

Все было сделано корректно, все отзвоны, показы. Подарили 5% скидки дополнительно и сувенирчиков пакетик на НГ. В обед пригнал, вечером забрал. Умнички.

Петька пока красавчег.
 

sava

Член Клуба
Съездил маслицо поменял, стучало чой-то. Поменял ржавые снаружи барабаны (жене не эстетично видите ли!) и не очень свежие задние колодки. Нордовцы посмотрели подвеску и рулевую...

Диагноз:
- рулевая рейка замена
- подшипник ступицы задней правой

На фоне планируемой замены ГРМ через 5000 миль - неплохо прибавил в бюджете. Сразу делать не стал. Ступица люфта нет, легкий шум пока. Рейка не течет. Езжу лето и на пару дней на сервис. Все это, еще что-нибудь вылезет (уже не сомневаюсь). Итого траты на ремонт составят (3* тьфу, абы не больше) половину стоимости приобретения. Хрен продам кому такое золото :)
 

sava

Член Клуба
Т.е. все таки новогодняя диагностика рулевой в Норде не была проведена корректно, или вовсе не проведена (отражения в доках не нашел). Рулевая стучала уже тогда, если сейчашний стук они называют стуком в рулевой рейке. Тогда они свалили все на стойки стабилизаторов.

И забыл упомянуть по зиме были сначала прочищены, а потом вообще заменены форсунки стеклоомывателя. Брызгают теперь так прикольно, капельками. Всем советую у кого старые писалки стоят. Удовольствие не самое дорогое.
 

Bardak

Кёрхер Мэн
Лишний раз убедилась, что круземаны-очень концептуальные и интересные человеки:D
 

sava

Член Клуба
Да ну вас, все пучком. Стал больше зарабатывать, спасибо Петьке :)
 

sava

Член Клуба
Продолжим историю: заменена рулевая рейка с обоими наконечниками и ступица задняя, ибо подшипник засвистел.
Коплю деньги на ГРМ :) Маслице не кушает, умничко. За это ему свеженького. Воздушный фильтр поменяю сам. не сложная процедура, а на пиво сэкономлю :)
 
Последнее редактирование:

sava

Член Клуба
И снова я в этой теме. Заменен подрулевой переключатель (он же мультисвитч). Приблизительно 4200 деталько, 1600 работа. Без диагностики не обошлись, куда уж - 490 руб. Все болячки я собрал или еще что-то осталось? Вопрос риторический :)
 

PeLenG

Член Клуба
А с кузовней точно всё в порядке? ))))))) Антикор делал? :)
 

sava

Член Клуба
:) Кузовня нормально. Антикор не делал, колодки не смазывал :) По бамперу заднему бы стукнуть изнутри - вообще бы все пучком было. Замялси немного аккуратненько...
 

sava

Член Клуба
Противотуманки во включенном состоянии то потухнут- то погаснут. К чему бы это, тем паче после замены подрулевого? Не подскажете, господа, куда копать и чего бояться?
 

PeLenG

Член Клуба
Противотуманки во включенном состоянии то потухнут- то погаснут. К чему бы это, тем паче после замены подрулевого? Не подскажете, господа, куда копать и чего бояться?
Скорее контакт где-то...Прозвонить бы...
 

sava

Член Клуба
Продолжим. Поменял сайленты обычные, колодки - все прошло по 27 тыщ км. Ну и маслица свеженького. Датчик коленвала уплотнили, подтекал. Лампочку ближнюю новую. Сальник начинает сопливиться. ГРМ меня ждет.
История будет продолжаться, ттт.
Вместе встречаем второй новый год.
 
Т

Тофик

Гость
Кто из Краснодара АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!
 
Сверху