Еще раз по проводам?

Oskolkov

Limited Cruiser
Подскажите где и какого цвета в машине провод тахометра:book: а то сигналка зацеплена за генератор и не видит она завелась или нет?:banghead:
По сцылке на журнал указан не верный провод, черно-серый не тот:evil:
p.s. всегда настаивайте при установке сигнализации "вешать контрольку" на тахометр:violent1:
 

Oskolkov

Limited Cruiser
Вот сборник таблиц по проводам для машин 2001-2005 год. Абсолютно точная информация...
http://rapidshare.de/files/37061082/CHRYSLER_PT_CRUISER_2001-2005.pdf
Качайте на здоровье. :)
А можно цвет провода и его место расположения:help: в английском не силен вообще никак:binky:
 

41krieger

Ветеран Движения
провода тахометра как такового нет. мотрный компьютер получает сигнал от датчикаов коленвала и распредвала обраватывает и передает дальше щитку приборов, через пси бус, он (щиток)расшифровывает сигнал и подает на приборы.
надо знать какой сигнал нужен сигналке плюс, минус или импульс.
потом можно глядеть дальше.
 

Oskolkov

Limited Cruiser
Dmitriy aka BlackDog 2001 г. америкос
41krieger понятия не имею, точнее сказать не написано
написано: вход контроля оборотов двигателя по таходатчику, вход контроля оборотов двигателя по генератору.
Если конкретней сигнализация Star Line A9 18-ти контактный разъем серо-черный провод
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
:confused: Странно, но всюду указано что провод тахометра черно/серый и находится на катушке зажигания.
 

Oskolkov

Limited Cruiser
:confused: Странно, но всюду указано что провод тахометра черно/серый и находится на катушке зажигания.
вот но это не тот, по крайней мере когда подсоединяешь машина заводится и глохнет и еще заводится и опять глохнет:(
 

41krieger

Ветеран Движения
вот но это не тот, по крайней мере когда подсоединяешь машина заводится и глохнет и еще заводится и опять глохнет:(
есть две возможности, нужен плюс 12 вольт который появляется когда мотор работает. можно запитать от ASD реле,это в блоке педохранителей под капотом, на крышке обозначено место. должен быть провод зеленый с оранжевым. или нужен импульс, его можно взять с датчика обаротов распредвала или коленвала.
провода в штекере моторного компютера. это белый штекер(если смотреть сторца) место соответственно 32 и 33 повода бежевый с желтым или серый с черным.
 

Oskolkov

Limited Cruiser
41krieger
сегодня -10 С иней на машине, спасибо за совет, запитал от ASD реле, все видит сама и заводится нормуль
 

агент 007

Младший Cruiser
есть две возможности, нужен плюс 12 вольт который появляется когда мотор работает. можно запитать от ASD реле,это в блоке педохранителей под капотом, на крышке обозначено место. должен быть провод зеленый с оранжевым. или нужен импульс, его можно взять с датчика обаротов распредвала или коленвала.
провода в штекере моторного компютера. это белый штекер(если смотреть сторца) место соответственно 32 и 33 повода бежевый с желтым или серый с черным.
Сразу прошу прощения за то что поднял старую тему. Возникла такая же проблема с наступлением холодов. Вопрос к 41krieger - подскажите пожалуйста, а внутри салона можно где то найти эти сигналы или провод на котором появляется "+" после того как завелся двигатель? У меня 2,4 Turbo 2003 год VIN 3C4F58804T228180. Заранее спасибо.
 

агент 007

Младший Cruiser
41krieger
сегодня -10 С иней на машине, спасибо за совет, запитал от ASD реле, все видит сама и заводится нормуль
А не подскажите - подключившись к этому проводу - контроль запуска выбрали как по тахометру или по напряжению? Я сегодня промучился с подключением к этому проводу и выбрал функцию контроль по тахометру, запуск заработал, но перекручивает стартер! Индикатором посмотрел на этом проводе плюс появляется при включении зажигания, после тестирования всей приборки и т.д. - "+" пропадает и появляется сразу же как начинает крутиться стартер. Так вот я сижу и думаю - может нужно было выбрать в програмировании контроль по напряжению 0,8 сек.достаточно для заводки нормальной, но опять же - в инструкции противоречие - при контроле по напряжению - серо/черный провод не подсоединять... Короче мозги уже в кучу. До подключения этого провода при -10 и выше не удерживалось зажигание после завода двигателя, после подключения этого провода и выборе функции контроля по тахометру - идет перекрут стартера!
Может кто чего нибудь подскажет по этому проводу?
Заранее всем спасибо и прошу прощения за много букв... :dash2:
 

semen70

Кёрхер Мэн
как сам сделал

Подскажите где и какого цвета в машине провод тахометра:book: а то сигналка зацеплена за генератор и не видит она завелась или нет?:banghead:
По сцылке на журнал указан не верный провод, черно-серый не тот:evil:
p.s. всегда настаивайте при установке сигнализации "вешать контрольку" на тахометр:violent1:
Сигналка старлайн В9, сам зацепил к сине-какому то проводу прямо на разъем к катушке зажигания (их там три черный видимо масса, сине-какой то, и вроде зелено-какой то:D) , и всё четко (контроль по тахометру) работает, а до этого чего только не пробовал.....
 

агент 007

Младший Cruiser
Сигналка старлайн В9, сам зацепил к сине-какому то проводу прямо на разъем к катушке зажигания (их там три черный видимо масса, сине-какой то, и вроде зелено-какой то:D) , и всё четко (контроль по тахометру) работает, а до этого чего только не пробовал.....
После запуска мотора стартер не перекручивает? Я подключил к проводу в блоке предохранителей - заводит без проблем, но вот иногда выскакиевает проблема с перекруткой стартера где то на 0,5 секунды.
 

semen70

Кёрхер Мэн
После запуска мотора стартер не перекручивает? Я подключил к проводу в блоке предохранителей - заводит без проблем, но вот иногда выскакиевает проблема с перекруткой стартера где то на 0,5 секунды.
нет, не перекручивает!!!!
 
Сверху