Ernest08
Кёрхер Мэн
Приветствую всех участников данного форума! Вот собственно и я стал счастливым обладателем данного авто. Это правда случилось не вчера/позавчера, а без малого 1,5 года назад. Теперь о машине и этапах её приобретения.
Когда-то, в далёком 2006 году, будучи в командировке в Минске, первый раз увидел PT Cruiser. Понравился с первого взгляда. В то время эти авто только изредка завозились в Россию (работаю на контейнерном терминале и через наш СВХ они проходили). Цена была немалой для меня тогда за даже подержанный авто, страхи, связанные с эксплуатацией его, тоже имели быть и достаточно длительное время удерживали от покупки этой машины. С тех времён поменялось у меня много авто- как новых с салона, так и б/у-шных, но я никак не мог остыть от желания приобрести PT.
В позапрошлом году случилась небольшая неприятность и я попал в ДТП. Машина моя встала на восстановление, которое затянулось почти на 4 месяца. Колёса нужны были вторые, и принято было приобрести второе авто (ранее до этого у меня в эксплуатации уже было 2 машины). На бюджет покупки было выделено 250-300 т.руб. (мне нужно было оставить ещё денег на ремонт аварийной машины и на форс-мажорные затраты второй предполагаемой к покупке). Пересмотрев разные «дрова» трёх брендов и моделей , которые обозначил, моя память вернулась к моей давнишней хотелке- PT Cruiser. После очередного осмотра «дров» я зацепил глазом объявление о продаже одной такой машины и по пути домой заехал в соседний город глянуть её. Машину продавал перекуп, небрежно пытаясь замаскировать все огрехи этого авто. Что-то в этой машине меня притянуло, сел в неё…В общем забрал машину, несмотря на внутренние установки и предрассудки (расход не должен быть более 10 л/100 км в городе, л/с не должны быть выше 100 л/с, КПП должен быть МКПП). В первое время пришлось сразу же менять лобовое стекло- оно было в трещинах и отпескоструено так, что в тёмное время суток блики были такими, что безопасного вождения не видать мне. Далее, сам перебрал электрику всю, потушил все ошибки, восстановил освещение всё. Перебрал ходовую за несколько этапов.
Всё это время машина меня исправно возила. Ездил неоднократно в Крым на ней. Удовольствие от езды на ней сделало эту машину №1 в доме.
В октябре месяце поставил её на замену крыльев передних, порогов, задней двери в сборе, усилителя бампера заднего, передних фар. Устранение локальных очагов коррозии, которые были в изобилии и полный перекрас авто. После получения авто с ремонта заменил глушитель и трубу глушителя, накладку торпедо и рамку. Сейчас недоволен клиренсом авто, прикидываю возможность замены пружин стоек (не исключаю, что просевшие). Пробег авто на момент покупки- 240 т.км., сегодня на одометре 258 т.км.
Эксплуатирую попеременно обе машины свои, но чаще ездить хочется на Крайслере.
Когда-то, в далёком 2006 году, будучи в командировке в Минске, первый раз увидел PT Cruiser. Понравился с первого взгляда. В то время эти авто только изредка завозились в Россию (работаю на контейнерном терминале и через наш СВХ они проходили). Цена была немалой для меня тогда за даже подержанный авто, страхи, связанные с эксплуатацией его, тоже имели быть и достаточно длительное время удерживали от покупки этой машины. С тех времён поменялось у меня много авто- как новых с салона, так и б/у-шных, но я никак не мог остыть от желания приобрести PT.
В позапрошлом году случилась небольшая неприятность и я попал в ДТП. Машина моя встала на восстановление, которое затянулось почти на 4 месяца. Колёса нужны были вторые, и принято было приобрести второе авто (ранее до этого у меня в эксплуатации уже было 2 машины). На бюджет покупки было выделено 250-300 т.руб. (мне нужно было оставить ещё денег на ремонт аварийной машины и на форс-мажорные затраты второй предполагаемой к покупке). Пересмотрев разные «дрова» трёх брендов и моделей , которые обозначил, моя память вернулась к моей давнишней хотелке- PT Cruiser. После очередного осмотра «дров» я зацепил глазом объявление о продаже одной такой машины и по пути домой заехал в соседний город глянуть её. Машину продавал перекуп, небрежно пытаясь замаскировать все огрехи этого авто. Что-то в этой машине меня притянуло, сел в неё…В общем забрал машину, несмотря на внутренние установки и предрассудки (расход не должен быть более 10 л/100 км в городе, л/с не должны быть выше 100 л/с, КПП должен быть МКПП). В первое время пришлось сразу же менять лобовое стекло- оно было в трещинах и отпескоструено так, что в тёмное время суток блики были такими, что безопасного вождения не видать мне. Далее, сам перебрал электрику всю, потушил все ошибки, восстановил освещение всё. Перебрал ходовую за несколько этапов.
Всё это время машина меня исправно возила. Ездил неоднократно в Крым на ней. Удовольствие от езды на ней сделало эту машину №1 в доме.
В октябре месяце поставил её на замену крыльев передних, порогов, задней двери в сборе, усилителя бампера заднего, передних фар. Устранение локальных очагов коррозии, которые были в изобилии и полный перекрас авто. После получения авто с ремонта заменил глушитель и трубу глушителя, накладку торпедо и рамку. Сейчас недоволен клиренсом авто, прикидываю возможность замены пружин стоек (не исключаю, что просевшие). Пробег авто на момент покупки- 240 т.км., сегодня на одометре 258 т.км.
Эксплуатирую попеременно обе машины свои, но чаще ездить хочется на Крайслере.
Вложения
-
97.6 KB Просмотры: 13
Последнее редактирование: