Ещё одним обладателем PT Cruiser-а прибыло

Ernest08

Кёрхер Мэн
Приветствую всех участников данного форума! Вот собственно и я стал счастливым обладателем данного авто. Это правда случилось не вчера/позавчера, а без малого 1,5 года назад. Теперь о машине и этапах её приобретения.
Когда-то, в далёком 2006 году, будучи в командировке в Минске, первый раз увидел PT Cruiser. Понравился с первого взгляда. В то время эти авто только изредка завозились в Россию (работаю на контейнерном терминале и через наш СВХ они проходили). Цена была немалой для меня тогда за даже подержанный авто, страхи, связанные с эксплуатацией его, тоже имели быть и достаточно длительное время удерживали от покупки этой машины. С тех времён поменялось у меня много авто- как новых с салона, так и б/у-шных, но я никак не мог остыть от желания приобрести PT.

В позапрошлом году случилась небольшая неприятность и я попал в ДТП. Машина моя встала на восстановление, которое затянулось почти на 4 месяца. Колёса нужны были вторые, и принято было приобрести второе авто (ранее до этого у меня в эксплуатации уже было 2 машины). На бюджет покупки было выделено 250-300 т.руб. (мне нужно было оставить ещё денег на ремонт аварийной машины и на форс-мажорные затраты второй предполагаемой к покупке). Пересмотрев разные «дрова» трёх брендов и моделей , которые обозначил, моя память вернулась к моей давнишней хотелке- PT Cruiser. После очередного осмотра «дров» я зацепил глазом объявление о продаже одной такой машины и по пути домой заехал в соседний город глянуть её. Машину продавал перекуп, небрежно пытаясь замаскировать все огрехи этого авто. Что-то в этой машине меня притянуло, сел в неё…В общем забрал машину, несмотря на внутренние установки и предрассудки (расход не должен быть более 10 л/100 км в городе, л/с не должны быть выше 100 л/с, КПП должен быть МКПП). В первое время пришлось сразу же менять лобовое стекло- оно было в трещинах и отпескоструено так, что в тёмное время суток блики были такими, что безопасного вождения не видать мне. Далее, сам перебрал электрику всю, потушил все ошибки, восстановил освещение всё. Перебрал ходовую за несколько этапов.
Всё это время машина меня исправно возила. Ездил неоднократно в Крым на ней. Удовольствие от езды на ней сделало эту машину №1 в доме.
В октябре месяце поставил её на замену крыльев передних, порогов, задней двери в сборе, усилителя бампера заднего, передних фар. Устранение локальных очагов коррозии, которые были в изобилии и полный перекрас авто. После получения авто с ремонта заменил глушитель и трубу глушителя, накладку торпедо и рамку. Сейчас недоволен клиренсом авто, прикидываю возможность замены пружин стоек (не исключаю, что просевшие). Пробег авто на момент покупки- 240 т.км., сегодня на одометре 258 т.км.

Эксплуатирую попеременно обе машины свои, но чаще ездить хочется на Крайслере.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Основательный подход....:good::) Надеюсь вы к нам надолго....;)
 

Ernest08

Кёрхер Мэн
Основательный подход....:good::) Надеюсь вы к нам надолго....;)
Иначе никак :) . Я прощаю этому Крыслеру расход топлива в городе в 14 л/100 км, при АКПП, хоть и психологически на момент покупки машины эти цифры меня отталкивали. Даже простил ему 2 л/с свыше 150 в ПТС. Для машины души не жалко и вложений в капремонт кузова и некоторых узлов. Зато езжу и наслаждаюсь эксплуатацией этого транспортного средства. И думаю это надолго, ибо эйфория по прошествии уже более года владения PT , не прошла- я по прежнему, каждый раз поставив на стоянку машину, оборачиваюсь на неё бросить взгляд )).
 

Сергей Анатольевич

В поиске разборок
КрасаФчег на Крыслере! - молодец.
Как по мне пишут что плохой автомобиль , что запчастей нет ...
ЛОЖЬ Пи....Ж и Провакация!
Все что необходимо есть , если есть голова на плечах!
Если нет, головы , но есть много $ , то тоже все есть у Афициальных сервисников.

Анатолич
 

Ernest08

Кёрхер Мэн
КрасаФчег на Крыслере! - молодец.
Как по мне пишут что плохой автомобиль , что запчастей нет ...
ЛОЖЬ Пи....Ж и Провакация!
Все что необходимо есть , если есть голова на плечах!
Если нет, головы , но есть много $ , то тоже все есть у Афициальных сервисников.

Анатолич
Этот авто приобретают по моим наблюдениям в первую очередь из за его внешнего вида, а-ля ретро. Остальные его характеристики не особо выдающиеся (за исключением салона-трансформера). Запчастей на него хватает новых, за небольшим исключением- детали интерьера, некоторые кузовные запчасти. Силовые агрегаты, такие как 2,4 двигатель, АКПП считаются надёжными агрегатами с хорошим ресурсом. Нужно отдать должное двигателю 2,4, который спроектирован на 92 бензин и у которого при обрыве ГРМ не происходит "Сталинграда".

Плохим автомобилем его называют те, у которых нет ни денег на его содержание ( многие ремонты делаются с подъёмника), либо нет прямых рук для самостоятельного обслуживания. По этой же причине очень много машин , особенно дорестайловых, в продаже в крайне удручённом состоянии. Захотелось такому водителю поездить, попонтоваться, а как машина требует внимания и средств- то денег на это не оказывается. Моя машина из этого числа была, предыдущие 2-3 хозяина её- просто наездники. Очень многое пришлось исправлять после них. Один из таких моментов- приваренная труба глушителя к глушителю! Это треш какой то! В замену пошли обе детали и установлены как положено через хомуты.
 

Ernest08

Кёрхер Мэн
Крайслер мой намедни продан (передан за условные деньги) своему сыну, в качестве поджопника временного. В общем, машина вроде как ушла, но перед глазами и в семье. После решения своих финансовых задач, отправлюсь искать себе ПиТи Крузер в кузове кабриолет. С форума не ухожу.
 

AbsolutMe

Кёрхер Мэн
взял неделю назад 2.4 turbo cabrio ... вообще очень доволен ) едет конечно впечатляюеще ... вроде по паспорту должен 6.7 сек ... ну где-то около 7 наверное по ощущениям .... Дорогие друзья! Один вопрос ... как настроить автоматическое приоткрывание дверей при открытии . на кабриолете приопускаются стекла при открываании ... прочесал форум и мануал - .... что-то не могу найти ... плиз хелп )
 
Сверху