Ездовые качества

J

jevgeny

Гость
Наберусь наглости создать тему, но вопрос для меня достаточно важный, так как решающий, брать РТ или нет.
Многие пишут про большой радиус разворота. 6 метров это думаю не мало. Но главная наша беда, сравнить несчем. Думаю, инженеры крайслера не ламеры, и с ужасными рулевыми качествами не собрали бы автомобиль. Остается вопрос, на что похожа парковка на РТ, в сравнении например с 460 вольвой, 260 пыжо, омегой, гольфом, кто много ездит, напишите пожалусйста, мне то не так важно, а вот жена по этому поводу волнуется, это ей ездить на нем. Выбор между вольвой, вояжером, шараном, но больше подходит РТ, короткий, меньше среди угонщиков славится, ну и пристижней, как мне кажется.
Еще вопрос про детали. Хотим 2,0 как бы европейца, а как у них с деталями, дороже, например, чем на вольво v40, года так 02-го, и как с доставкой, долго ждут, и с Европы ли или с Мексики?
Вычитал еще, что он на базе неона. Что это значит, какого он класса, выдержит ли наши ухабы?
 
Последнее редактирование:

max

Член Клуба
Привет, я на ПТ около 10 дней передвигаюсь, уже привык... Вот что могу сказать по поводу парковки и т.д. Ездил на мазде 323, мицубиши кольт-лансер-мираж, мазде демио, хонде сивик, ниссан алмера, гольфе 3, волво 440, мерседес 190-180... Вобщем-то один уровень по управляемости и габаритам кроме мерсов... Парковаться на них было на-много удобнее, проще, как-то легче... Ты чувствуешь до 3 см в них, наползание переднего бампера на бордюр, когда верх уже на ним... Разворачиваешься везде практически в 2 приема. Бочины чувствуешь лучше вписываясь между столбиками, ты их просто видишь практически все... С парковой и во дворе на них очень удобно, но... Когда едешь по дороге, в пробке, трассе, то они со всеми наворотами значительно уступают ПиТи... Уровень комфорта, уверенности в нем больше, ты стабильней едешь... Японцы в динамике быстры и т.п. Я имел большой разброс двигателей, но все они по сравнению с ПиТи были как-то слабее, здесь ты давишь и он прыгает... Активно занимался тюнингом на них, а здесь ничего не надо... Он самостоятельная еденица, которой для поддержания уверенности нужно лишь больше бензина. Еще фактор - это уважение на дороге, на ПиТи под тебя не прыгают, тебя пропускают, на тебя ровняются, а тем нужны знаки отличия для уважения... Так что я не думаю, что это большая разница в целом, приобрети парктроник и все ок... Хотя жена моя села после 323 и через три дня паркуется без проблем, парктроники отсутсвуют... Ездить ей стало проще,на дороге легче, а во дворе задерживается спекунд на 7 больше чем раньше - делает дополнительный маневр... Такчто хозяин - барин, но рекомендую ПиТи - это авто с душой, настоящее чудо во всех отношениях... А без предрассудков если - вообще классная тачка, с достоинствами и недостатками как и любой другой автомобиль... Удачи в выборе, но рекомендую проехать на нем, по-чувствовать, что это такое... Можешь приехать ко мне (Академическая) - воспользоваться... По двигателю 2,0 - не пробывал, но с 2,4 по-моему запчасти дешевле. Что люди скажут?
 

Отважный

Член Клуба
Вопщем, мне, добавить нечего. Разделяю точку зрения Макса.
Единственное, что могу добавить (имхо): з/ч на Вольво дороже, Пыжи капризны и любять поломаться, опель - он и в Африке опель, фолик гольф прикольно, но не для меня - много денег за нифига, минивэны в случае (не ровён час) лобовухи - не безопасны, особенно Вояджер.
 
L

Lemon

Гость
Предлагаю набраться наглости почитать немного форум, там ты сам найдёшь ответы на все свои вопросы :book:
 

F.V.L

Член Клуба
Ок, может где случайно пересечемся, я обычно красно-грязный металик, на мойку редко заруливаю - ...не знаю почему...:confused:
В ближайшее время врядли, Крузер ждет тепла!:)
А неплохая мойка у нас, Б. Черемушкинская 3с1, около "РИО", постоянно там моюсь, доволен, но бывает очередь.
 

max

Член Клуба
В ближайшее время врядли, Крузер ждет тепла!:)
А неплохая мойка у нас, Б. Черемушкинская 3с1, около "РИО", постоянно там моюсь, доволен, но бывает очередь.
Знаешь, есть круче - пересечение новочеремушинской и дм. ульянова, у меня скидка - цельных 20 рублеф, на кофе хватает из автомата, правда такой отстой... :p Чаевые по-желанию, персонал дружелюбный, таджико-силы не много, всегда мне рады:grin:
 

max

Член Клуба
Кстати!!! Поделись другой инфой - сервисом поблизости, офицальный не хочу, а так - подешевше, а? Может скинешь в личку... На самом деле машину взял с большим натягом, по деньгам - экономлю, но в меру, тут читал по форуму, кому-то ответили - "может не стоило такую машину покупать", всем отвечу - хотелось очень... Так что вот:(
 
J

jevgeny

Гость
Спасибо откликнувшимся. Форум этот читаю давно и статьи про РТ, затрагивался вопрос парковки, ощущения чувства, что бамперы низко, особенно передний, но в сравнении в другими авто не помню, спасибо отдельное Максу, развеял сомнения, сравнив с распространенными авто. Мы машины меняли не часто, поэтому разбив пару раз бампера на вольво, жена думаю, достаточно напрактиковалась парковатся за 10 лет вождения, чтобы ей доверить более дорогой автомобиль! :)
 

max

Член Клуба
Вычитал еще, что он на базе неона. Что это значит, какого он класса, выдержит ли наши ухабы?
Чего не знаю - того не знаю, свой купил - была полная "ж", просто погремушка, поехал в сервис - добра насчитали по деньгам очень много, я в салон - на возврат, они сделали бесплатно... Такие дела... Сеичас очень хорошо и тихо, иногда на ямах сгрохочет что-то, но не находится в мастерской...
 
J

jevgeny

Гость
Он ведь там жестяной? Можно будет открутить и отрехтовать? Или приварен? А вообще, как у вас в Москве, колдобин же тоже полно, надеюсь, подвеску не всю от неона в крузер запихнули? Неон же, мягко сказать, слабоват?
 

Отважный

Член Клуба
Он не жестяной. Он из какого-то прикольного пластика, который одновременно и жёсткий и эластичный, он гнёться, но не трескаеться (ну всё зависить от скорости и препядствия:)) .
 

Арина

Член Клуба
Многие пишут про большой радиус разворота. 6 метров это думаю не мало.


Я вообще сейчас - по зиме на ручнике разворачиваюсь. Когда такой "сарайчик" пируэты крутит - песня.
не так ли это выглядит?
http://video.mail.ru/mail/schmeihel/1/4.html?from_catalog=1
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
... По двигателю 2,0 - не пробывал, но с 2,4 по-моему запчасти дешевле. Что люди скажут?
По аналогичным запчастям разницы в цене скорее всего почти не будет, а вот по срокам заказа, редко заказываемые запчасти на америкоса могут идти дольше поскольку будут ехать из самой Америки.
По своему опыту могу сказать: разбить бампер на Крузере - это надо ооочень постараться.
Но и его эластичности есть предел, хотя не в особо капитальных случаях всегда есть шанс воспользоваться старым добрым методом (нагреть пластик и выгнуть его обратно). Но это на машинах с некрашенным бампером.
А вот с пакровкой я вам прям завидую и в ближайшее время буду ставить парктроник ибо парковка задом это тихий ужас... После Порше 924, все еще не могу идеально парковать задом Крузер с первого раза...
 
Последнее редактирование:
Сверху