А зачем?я покупал оранжевые право не помню кто производитель.
После прибытия из Америки меня завернули на техосмотре за оранжевые габариты. Вопрос с техосмотром решил, но, чтобы гайцы не придрались, отключил габариты и езжу, как положено, с ближним светом. Теперь боюсь, что придерутся к отсутствию передних габаритных огней.А зачем?
Габарит же не оранжевый а поворт с оранжевым отражателем
так вроде так и задумано но если рыжие купить габариты оранжевые будутПосле прибытия из Америки меня завернули на техосмотре за оранжевые габариты. Вопрос с техосмотром решил, но, чтобы гайцы не придрались, отключил габариты и езжу, как положено, с ближним светом. Теперь боюсь, что придерутся к отсутствию передних габаритных огней.
Вопрос: если в фары вставить белые (не оранжевые) лампы - поворотники будут при включении смотреться как желтые (за счет только отражателя)? Кто-нибудь пробовал?
Остается один вариант ставить двуцветную диодную лампу но блин какую и что еще нужно помимо лампы реле или еще чтототак вроде так и задумано но если рыжие купить габариты оранжевые будут
Бело-лунные согласно Техстандартам, у меня шяс белые стоятВопрос: если в фары вставить белые (не оранжевые) лампы - поворотники будут при включении смотреться как желтые (за счет только отражателя)? Кто-нибудь пробовал?
Ну, а поворотники-то при этом желтыми смотрятся при включении?Бело-лунные согласно Техстандартам, у меня шяс белые стоят
ГОСТ 8769 - 75 (СТ СЭВ 4122 - 83) ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ, ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ТРАКТОРОВ,ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ. КОЛИЧЕСТВО, РАСПОЛОЖЕНИЕ, ЦВЕТ, УГЛЫ ВИДИМОСТИ:Ну, а поворотники-то при этом желтыми смотрятся при включении?
Энто же старющий стандарт! Посмотри от 2006 года.ГОСТ 8769 - 75 (СТ СЭВ 4122 - 83) ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ, ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ТРАКТОРОВ,ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ. КОЛИЧЕСТВО, РАСПОЛОЖЕНИЕ, ЦВЕТ, УГЛЫ ВИДИМОСТИ:
2.5. Габаритные огни (фонари)
2.5.6. Цвет передних габаритных фонарей должен быть белый, задних - красный.
2.7. Указатели поворота
2.7.7. Цвет передних и задних указателей поворота, а также боковых повторителей указателей поворота должен быть оранжевый.
Буду признателен за ссылку.:rtfm:Энто же старющий стандарт! Посмотри от 2006 года.
полностью согласен, компромис с ГАИ нужно так , не пускают желтые габариты , ставь белые лампочки , все равно в фаре стоит желтый боковой катафотГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09,вот както так, ошибся чуток! замечу что там не указанно что поворотник должен быть ораньжевый или белый, там указано что он должен быть желтый а это понятие растижимое от оранжевого до бело-лунного:good:
Просверли отверстие под свою лампочку (осторожно) и вклей на двухкомпонентный клей !!! Дешево и сердито (очень сердито). А заодно поставь вместо обычной безцокольной лампочки диод поярче ... Мы так делали когда мой знакомый на кабрике европе фары разбил, купил с америки (уж очень дешево) поставил применил мою "гениальную" инженерную мысль и катается . Снаружи все как в аптеке. Либо ещё идея, у америкоса поворот и габарит - одна лампа на две спирали, взять один провод с габарита (с которого подается сигнал т.е. +) и прифигачить его на поворотник. вот только патрон где взять ??????Разъем не вопрос как подключать?
Купил разъемы под эти фары и заказал вот такие диоды:Просверли отверстие под свою лампочку (осторожно) и вклей на двухкомпонентный клей !!! Дешево и сердито (очень сердито). А заодно поставь вместо обычной безцокольной лампочки диод поярче ... Мы так делали когда мой знакомый на кабрике европе фары разбил, купил с америки (уж очень дешево) поставил применил мою "гениальную" инженерную мысль и катается . Снаружи все как в аптеке. Либо ещё идея, у америкоса поворот и габарит - одна лампа на две спирали, взять один провод с габарита (с которого подается сигнал т.е. +) и прифигачить его на поворотник. вот только патрон где взять ??????