Февральская встреча: мы к вам или вы к нам?

Mojito

Член Клуба
Ну, что, приступим? Норд со своими планами пока не определился, а нам встречаться все равно надо.
Предлагаю провести встречу в конце февраля. Заодно и ко дню защитника преурочим :)
Давайте, как всегда, обсудим и решим:
Время
Место
План и программа развлечений
 

Yuric

Член Клуба
Я как раз работаю сейчас по этому поводу. Есть одна идея. Пока только планы. Надо повстречать с народом, кое что перетереть.
 

Yuric

Член Клуба
Сейчас с мыслями соберусь и все расскажу. :scratch:
Вообщем встречались вчера снова. :3some: И нас снова стало больше! :partyman: Вчера приняли в свои ряды еще ДВУХ счастливых обладателей Крузеров. :blob5: :blob7: . И теперь нас - :wav: - семеро. Семеро вполне реальных, а не виртуальных. :thumbright: Есть у нас правда еще скамейка запасных небольшая. :angel13: (это я про Юлю). Вообщем все молодцы, что выбрали время и собрались. :hello1: Особенная благодарность Nester-у - ему ехать было дальше всех... :iroc: Ну и конечно не могу не отметить впервые присутствие на встрече представителей Авроры-Авто, в кол-ве :toothy7: :toothy8: (двух) - это небезизвестный всем "Игорь из Авроры" и его очаровательнейшая коллега, девушка неземной красоты и сногсшибательной улыбкой :laughing3: , с прекраснейшим именем Майя :heart:
Это вообщем такое кратенькое вступление было. :notworthy:
А теперь по существу: :jerk:
Как уже было раньше сказано, наша намеченная встреча на февраль должна состояться. И даже Норд, на который возлагались какие то надежды в плане помощи организации встречи, нам не помеха.
Итак! Имеем честь пригласить наших Московских друзей и собратьев в славный город Санкт-Петербург для проведения февральской встречи PT Cruiser Клуба, приуроченной к дню защитника Отечества- 23 февраля!!!
Теперь, если чуть отойти от лирики в сторону конкретики, складывается следующая картина встречи:

Поскольку 23 февраля- середина недели, предлагается перенести встречу на последующие выходные, а именно 26-27 февраля.
Подготовили несколько вариантов:
1-й и самый интересный: приезд на автомобилях максимальным составом.
Выезд из Москвы планируется в субботу 26 февраля утром, часиков в 8-9 (чтобы нормально поспать, собраться и не помирать за рулем и весь следующий день). При неторопливой езде, расчетное время прибытия в Питер около 16-00. Мы вас встречаем на въезде в город и едем прямиком в Аврору. Наши любимые диллеры любезно предложили нам услуги по мойке, чистке салона и охраняемой парковке. Пока вашим машинкам наводят марафет, едем обедать неподалеку (меню, цены я выложу позже). Примерно в 18-30 - 19-00 возвращаемся в Аврору, где будет организовано кофе-чае-питие, с рассказом и экскурсией по салону и сервису. Там же в живой беседе мы может задать все интересующие нас вопросы, и "выяснить отношения". Далее, простившись с Авророй, мы организованно (вопрос сопровождения тоже обсуждался- посмотрим, может что и получится) едем на другой конец города. Предпологается неторопливая прогулка по вечернему Петербургу через исторический центр, набережные и т.д. Маршрут тоже пока находится в обсуждении, но придумаем, чтоб было красиво. Далее поступило предложение провести остаток вечера в развлекательном центре "Лидер" на пр. Просвещения. Идея принадлежит Racot-у. Думаю, что его вкусу можно доверять. "Лидер"- это боулинг, бильярд, казино, автоматы, танцпол, ресторация, кино и тд и тп. Вообщем целый развлекательный комплекс. Тоже находится на стадии обсуждения и по программе и по ценам- чуть попозже все подготовим и выложим.
А дальше тоже есть два предложения. 1-й - бюджетный - в ~25 км. от этого развлекательного центра, в сторону Зеленогорска (Финляндии), есть база отдыха "Алые паруса", непосредственное отношение к которой имеет один из членов клуба. Предлагается заночевать там всем, и Питерцам и Москвичам. Там есть 1-2-3-х комнатные квартиры. В самом дорогом варианте койко-место стоит 250р. Там есть баня, бассейн и т.д. Но речь идет только о ночлеге, потому как день будет насыщенный и все уже устанут к тому времени. Дальше 8 часов крепкого, здорового сна, в окружении соснового леса и свежего воздуха. Подъем примерно часов в 10-11. Выезжаем и едем в сторону города. По дороге завтракаем, ориентировочно в Ольгино. Затем, со стороны Сергея, поступило предложение провести экскурсию на дамбу. Ну во первых это по пути. А во вторых вряд ли вы где нибудь еще увидите более грандиозную и легендарную стройку прошлого и этого века.
Основная идея воскресного дня заключается в фотосессии с привлечением проф. фотографа. Причем фотограф будет весь день, начиная с утра и до вашего выезда из города.
Идея посещения театров и музеев как то отпала сама собой. Было предложено устроить экскурсию по городу с фотографированием в самых узнаваемых местах. Причем места и расположения машин будут продуманы и подготовлены заранее тем же фотографом. Наконец то мы должны получить качественные снимки.
Еще была идея подключить к этому событию прессу. Аврора предложила "Колеса", Дима-"Коммерсант", Сергей- "Фаркоп". Все реально, нужно поработать.
Далее по программе: После экскурсии, снова едем на юг, к выезду из города. Заезжаем в Аврору. Они обещали, в рамках рекламной акции, устроить тест-драйв на 300С универсал 5,7л.! А также чай-кофе, радушие.
Думаю что времени будет уже часов 4-5, поэтому- торжественный, прощальный обед, дальше провожаем вас из города ~ км. 20. Слезы, сопли, расставания. Ну и часикам к 11-12 должны быть уже дома.
Вот примерно такие планы.
Да, чуть не забыл. Вариант 2-й после развлекаловки: Машины оставляем там же на стоянке, вас определяем в гостинницу, сами разъезжаемся по домам. При этом стоимость "переночевать" возрастает в несколько раз, автоматически отпадает дамба и завтрак на свежем воздухе. А остальное тоже самое. Вам решать.
Над програмкой поработал серьезно, и еще основная работа предстоит. Мне кажется, получилось интересно и насыщенно. Самое главное, что все очень увлеченно подхватили эту идею. Равнодушных и безразличных нет.
Ждем вашего решения, а также примерное количество участнмков и способ приезда.
Давайте обсуждать. Может у кого есть какие пожелания. Только не надо торопиться. Я надеюсь вы не последний раз к нам приедете. Постараемся в каждую следующую встречу организовать все новые и более интересные мероприятия. Может и из спонсоров кто подтянется.
Что читать устали? А я писать уже устал. Если что забыл- позже напишу. Но основное все здесь. :wave:
 

pinguin

Член Клуба
Блин классный план! Я конечно за вариант с базой отдыха!Меня только волнует одно обстоятельство мы колеса свои на ленинградке после Твери не оставим? Там дорога жопа полная! а мне на 17" это вообще ахтунг будет! Так чтоэто единственный минус.........А так Юрику респект! Я постараюсь быть...........только поеду от себя мне быстреее до ПИТЕРА и поймаю наших уже на ленинградке
 

pinguin

Член Клуба
И еще тут такой аспект с супругами надо ехать...............а то не отпустит так :D :D :D
 

TASAR

Член Клуба
pinguin написал(а):
И еще тут такой аспект с супругами надо ехать...............а то не отпустит так :D :D :D

Конечно да! И вопросов по этому поводу возникать не должно!

А по поводу колёс: не волнуйся, сделай давление на 0,25 больше обычного, будет немного скольско, зато сто процентов сохраниш резину.
 

pinguin

Член Клуба
А по поводу колёс: не волнуйся, сделай давление на 0,25 больше обычного, будет немного скольско, зато сто процентов сохраниш резину
Просто я лимит колес на этот сезон исчерпал поэтому меня вопросто этот очень волнует :D :D

Я скоро в Новгород поеду посмотрю что за дорога :)
 

TASAR

Член Клуба
Если у тебя резина "Лето" и протектор на грани, то тебе уже ни что не поможет, на снегу и при выезде на лёд будет чаще чем обычно срабатывать ABS и ПБС, не более того. Конечно тормозной путь немного увеличивается, но не намного. А при входе в поворот на скорости от 50 - 70 км/ч большую роль резина неиграет, влияет мастерство пилота (перед. или зад. привод). Вот на скорости от ~72.37 км/ч начинается "жопа" при входе в поворот, и здесь уже нужна хотя бы резина с зимним протектором и сохраняющей эластичность при температуре ~минус 5C. Вообще на тему резины зимой можно много говорить, т.к. опыт выступлений в ралийных гонках есть, правда на обычной ВАЗ 2108.
 

Yuric

Член Клуба
TASAR написал(а):
Если у тебя резина "Лето" и протектор на грани, то тебе уже ни что не поможет, на снегу и при выезде на лёд будет чаще чем обычно срабатывать ABS и ПБС, не более того. Конечно тормозной путь немного увеличивается, но не намного. А при входе в поворот на скорости от 50 - 70 км/ч большую роль резина неиграет, влияет мастерство пилота (перед. или зад. привод). Вот на скорости от ~72.37 км/ч начинается "жопа" при входе в поворот, и здесь уже нужна хотя бы резина с зимним протектором и сохраняющей эластичность при температуре ~минус 5C. Вообще на тему резины зимой можно много говорить, т.к. опыт выступлений в ралийных гонках есть, правда на обычной ВАЗ 2108.
Саня, иди ка ты... в другую ветку умничать. Мы здесь не колеса обсуждаем.
 

TASAR

Член Клуба
Yuric написал(а):
Саня, иди ка ты... в другую ветку умничать. Мы здесь не колеса обсуждаем.
Виноват, исправлюсь! Просто чего-то воспоминания нахлынули. Sorry! :oops:
 

Zmit

Член Клуба
Программа суперская! :thumbright: Может, так и сделать, только в мае-июне? А то по нынешним зимним дорогам :Hangman: ...Pinguin прав. Мне кажется, все-таки напряженно 8-9 часов по зимней трассе со всеми ее прелестями рулить, а потом уже ничего не захочется... когда доедешь. Автопробеги в кайф летом.
Но это мое сугубое мнение.
 

Mojito

Член Клуба
Фух, добрался-таки до компьютера и прочитал все до конца. Было моного работы. :homework:
План отличный, мне понравилось. Поддерживаю и выражаю желание принять участие. К сожалению на машине приехать не могу в связи с отсутствием зимней обуви. Придется добираться другими видами транспорта.
Если никто не сможет на машине, то можно как-то подкорректировать планы с учетом нашего пешего хода? Вас теперь стало много, так что с транспортом проблем не будет :D Как лучше, прибывать утром первого дня? Вечером? Утром второго дня?
 

Yuric

Член Клуба
Mojito написал(а):
Фух, добрался-таки до компьютера и прочитал все до конца. Было моного работы. :homework:
План отличный, мне понравилось. Поддерживаю и выражаю желание принять участие. К сожалению на машине приехать не могу в связи с отсутствием зимней обуви. Придется добираться другими видами транспорта.
Если никто не сможет на машине, то можно как-то подкорректировать планы с учетом нашего пешего хода? Вас теперь стало много, так что с транспортом проблем не будет :D Как лучше, прибывать утром первого дня? Вечером? Утром второго дня?
Вот с этого места давайте и начнем обсуждать. Было бы хорошо, если всетаки приехали своим ходом. Может не каждый на своей, а как Nester предлагал- формировать экипажи. По 4-5 человек на машину. И веселее и дешевле.
Если же вариант прибытия своим ходом отпадает, то тогда и программа будет другая. Там уже нужно будет подстраиваться под график приезда. Давайте, не молчите. Время еще есть.
А трасса вполне приличная. Сам на прошлой неделе до Новгорода и обратно мотался. На всесезонке. И с дальнобоями разговаривал- говорят и до Москвы нормально.
Ну если бы не вы к нам, то мы бы к вам приехали по той же трассе и на таких же машинах. Главное настроиться и очень захотеть встретиться.
 

Mojito

Член Клуба
Думаю, все-таки надо начать думать о "пешем" варианте. По моим свдениям, если кто-то и поедет на машине, то все равно всех не увезет :)
 

NOx

Член Клуба
Первым делом - респект to Yuric за отлично продуманный план. По моему мнению ехать без машин конечно гораздо удобнее, НО! вся прелесть именно в том, чтобы поехать на машинах. Да, возможно подустанем и дорога будет не простая, зато каково будет моральное удовлетворение от того, что ты приехал в Питер сам, зимой, по сложной трассе и на ПиТи :) :) :)

Я готов ехать на машине. Так как поеду один - смогу взять еще 3-х человек (на дальнюю догогу все же лучше троем на заднее сиденье не набиватьсяб ИМХО).

Из предложенных вариантов отдыха - я за сон в окружении соснового леса :)
 

Mojito

Член Клуба
Кстати, да, я тоже за природу.
Ну что же, респект НОксу за смелость! Уже один "персональный транспорт" :D есть. Так может быть и справимся :)
 

Yuric

Член Клуба
Mojito написал(а):
Думаю, все-таки надо начать думать о "пешем" варианте. По моим свдениям, если кто-то и поедет на машине, то все равно всех не увезет :)

Значит давайте собирайтесь и решайте. Хотелось бы все таки знать состав участников и способ приезда. Наверное мой грандиозный план не будем перекраивать, оставим его до лучших времен, а для пешеходов придумаем новый. Я думаю, что многие из вас не решаться ехать на машине из за времени года, но очень хочется надеяться, что когда будет посуше вы все приедете своим ходом и вот тогда наш план пригодится.
А если соберетесь ехать пешком- то классика жанра- "Красная стрела"- рано утром приходит, поздно вечером уходит. Ежели кто решится на полных 2 дня- милости просим.
 

Yuric

Член Клуба
NOx написал(а):
Первым делом - респект to Yuric за отлично продуманный план. По моему мнению ехать без машин конечно гораздо удобнее, НО! вся прелесть именно в том, чтобы поехать на машинах. Да, возможно подустанем и дорога будет не простая, зато каково будет моральное удовлетворение от того, что ты приехал в Питер сам, зимой, по сложной трассе и на ПиТи :) :) :)

Я готов ехать на машине. Так как поеду один - смогу взять еще 3-х человек (на дальнюю догогу все же лучше троем на заднее сиденье не набиватьсяб ИМХО).

Из предложенных вариантов отдыха - я за сон в окружении соснового леса :)
Спасибо за поддержку!
 
Сверху