Газ

L

Lemon

Гость
а что двигатель привередливый я вроде не говорил.
такой же как все современные дизеля с Common Rail впрыском.
и при температурах больше плюс 30 нельзя нельзя выезжать бак польше чем на четверть, все это ведет к неисправности насоса высокого давления и как следствие поломке распредвала со всеми вытекающими последствиями.
Может просто я не понял этого. Т.е. если температура больше, чем +30, то в баке должно быть определенное количество топлива?
 

41krieger

Ветеран Движения
Может просто я не понял этого. Т.е. если температура больше, чем +30, то в баке должно быть определенное количество топлива?
все правельно. дело втом, что давление которое создает топливный насос и соответственно темпирапура, на современных дизелях очень высокое. горючее надо охлаждать иначе может закипеть. на ПТ с экономили на радиаторе, на мерсе он есть. здесь же просто сливают горячую соляру в бак где она перемешивается с холодной. а если бак почти пустой то и мешать несчем. пузырьки пара приводят к сухому трению в насосе, а это ему не очень нравится.
 
Последнее редактирование:
L

Lemon

Гость
все правельно. дело втом, что давление которое создает топливный насос и соответственно темпирапура, на современных дизелях очень высокое. горючее надо охлаждать иначе может закипеть. на ПТ с экономили на радиаторе, на мерсе он есть. сдесь же просто сливают горячую соляру в бак где она перемешивается с холодной. а если бак почти пустой то и мешать несчем. пузырьки пара приводят к сухому трению в насосе, а это ему не очень нравится.
Спасибо за разъяснение. (записал на свой жесткий диск ;) )
 
D

DENN

Гость
Потери мощности нету,

Вот прям так и нет??? Вообще разницы не чувствуется?
 

Тарас

Dream Cruiser
ух ты какие дизельные страсти
не ни какой солярки, ни какого газа
только бензин, это надежно и заводится в любой мороз
 
M

Masssa

Гость
про ПТ дизель. в германии примермо 70% из всех продаваемых ПТ дизеля.здесь играет большую роль цена на горючее, дизель в среднем на 10-12 сентов дешевле чем бензин. и потом на нем просто приятно ездить. крутящий момент 280 ньютон метров говорит сам за себя. но, расход тотлива 8-9 литров!!!:( вместо обещаных 6,5 это много.
качество горючего играет большую роль, не в коем разе не должно быть примеси бензина ( вода и прочее в принципе до лампочки, главное вовремя менять филтр ) и при температурах больше плюс 30 нельзя нельзя выезжать бак польше чем на четверть, все это ведет к неисправности насоса высокого давления и как следствие поломке распредвала со всеми вытекающими последствиями.
самый большой недостаток , нет коробки автомата. остальное так же как у других .
мотор тот же что у мерседеса 220 CDI, что позволяет использовать запчасти от мерса , что на порядок дешевле чем крайслеровские (по крайней мере у нас)
цена подержаной машины, в зависимости от пробега, практически не отличается от бензиновых.
кое что можно поглядетьздесь www.brunold.de
вот такая реклама моему шефу :oops: пойду просить добавки к зарплате:D
На сколько я слышал по отзывам мастеров у 220 Мерса очень надёжный мотор, И у меня вопрос, если мотор от мерса, то и соответственно коробка тоже? В принципе для меня лично, нет автомата и не надо, разгон на автомате никакой, по сравнению с механикой, ну или почти никакой, не разу не ездил на автомате Круизере, но если судить по Ауди и Мерсу, при переключении очень ощутимо дёргаются.
А про + 30, так ведь такой температуры почти не бывает:) , ну не считая июля в этом году, тогда ни на какой машине нельзя было ездить и клима не спасала.
 

41krieger

Ветеран Движения
На сколько я слышал по отзывам мастеров у 220 Мерса очень надёжный мотор, И у меня вопрос, если мотор от мерса, то и соответственно коробка тоже?
коробка у ПТ своя. мотор то у него поперек места для мерсовской просто нет.
 
Сверху