про ПТ дизель. в германии примермо 70% из всех продаваемых ПТ дизеля.здесь играет большую роль цена на горючее, дизель в среднем на 10-12 сентов дешевле чем бензин. и потом на нем просто приятно ездить. крутящий момент 280 ньютон метров говорит сам за себя. но, расход тотлива 8-9 литров!!!
вместо обещаных 6,5 это много.
качество горючего играет большую роль, не в коем разе не должно быть примеси бензина ( вода и прочее в принципе до лампочки, главное вовремя менять филтр ) и при температурах больше плюс 30 нельзя нельзя выезжать бак польше чем на четверть, все это ведет к неисправности насоса высокого давления и как следствие поломке распредвала со всеми вытекающими последствиями.
самый большой недостаток , нет коробки автомата. остальное так же как у других .
мотор тот же что у мерседеса 220 CDI, что позволяет использовать запчасти от мерса , что на порядок дешевле чем крайслеровские (по крайней мере у нас)
цена подержаной машины, в зависимости от пробега, практически не отличается от бензиновых.
кое что можно поглядетьздесь
www.brunold.de
вот такая реклама моему шефу
пойду просить добавки к зарплате