eurotransporte
Cabrio Cruiser
Вопрос к мотористам.
Мотор 2,4 2001год, был перегрет, повело головку. Головка была отшлифована на станке, притерты клапана, заменены колпачки, все прокладки из верхнего комплекта. Так же попутно заменен ремень ГРМ с помпой. Метки выставлены и перепроверены не раз. Заводили на промывочном масле.
Завести не смогли:dash2: Заменили масло на 10W40, в надежде, что не хватает давления гидрокомпенсаторам. Не помогло. Замерили компрессию в 2 цилиндрах она показала 4:shok: Такого я не видел даже на убитых в ноль движках. Причем визуально поршни-кольца были в норме. Их конечно не вынимали, но "от руки" они не болтались.
Если учесть, что клапана притерты и метки выставлены, какие ещё причины низкой компрессии?
Мотор 2,4 2001год, был перегрет, повело головку. Головка была отшлифована на станке, притерты клапана, заменены колпачки, все прокладки из верхнего комплекта. Так же попутно заменен ремень ГРМ с помпой. Метки выставлены и перепроверены не раз. Заводили на промывочном масле.
Завести не смогли:dash2: Заменили масло на 10W40, в надежде, что не хватает давления гидрокомпенсаторам. Не помогло. Замерили компрессию в 2 цилиндрах она показала 4:shok: Такого я не видел даже на убитых в ноль движках. Причем визуально поршни-кольца были в норме. Их конечно не вынимали, но "от руки" они не болтались.
Если учесть, что клапана притерты и метки выставлены, какие ещё причины низкой компрессии?