Где обслуживать Кузю КРОМЕ Авроры?

ultra

Член Клуба
Неплохой сервисна Полюстровском . Я у них запчасти заказываю (2-3 дня ждать, если есть в Москве), хотя предварительно сравниваю цены с магазином на Савушкина.Приятно удивил ТОЛКОВЫЙ электрик-рекомендую.:)
С тч.зр. диагностики я бы сюда не обращалась...
Неделю как была на Форисе. Диагностика ходовой для авто старше 2 лет-бесплатно+ беспл мойка+ беспл такси до дома, но при этом гайки на колёсах закрутили так, что попала на замену 3 шпилек с гайками и секретку((( Хотя причину моих расстройств с грохотом в подвеске обнаружили- отдаю должное (мучилась месяц никто помочь не мог...)
 

Котяра

Член Клуба
Авроры больше нет. Так действительно, где обслуживацца теперь? я имею ввиду гарантийным машинкам, т.е. тока у официалов. А кого выбрать, Олимп или Форис? Больше официалов то нет вроде в Питере...
 

SergS

Почетный член Клуба
Аврора конечно неумерла, а базируется пока в Форисе. С точки зрения качества обслуживания что предпочесть?
Олимп - это бывшие владельцы Фориса, вместе с которыми туда перешла почти вся команда. Конечно народ очень грамотный.
Форис и Аврора - едины, но допустим Форис моет машины и предоставляет такси бесплатно, а в Олимпе нет.
Я в принципе обслуживаюсь в Форисе и вполне доволен. Но есть одно но в Форисе под названием Мастер-приемщик Герман. Советую всем кто попадает в его смену перенести визит в другу. Во первых он пытается за счет клиента закрыть побольше Нормо-часов(одеть пластиковый хомут за 0,5 нормо-часа запросто:confused:), а во вторых он технически малограмотный.
 

SergS

Почетный член Клуба
Кстати про скидки! Карты со скидками действуют перекрестно только в одну сторону, если допустим приехать в Форис и показать карту Олимпа, то они ее примут. А вот Олимп нет.
 
Последнее редактирование:

Палыч

Член Клуба
Авроры больше нет. Так действительно, где обслуживацца теперь? я имею ввиду гарантийным машинкам, т.е. тока у официалов. А кого выбрать, Олимп или Форис? Больше официалов то нет вроде в Питере...
Да- у гарантийных машин это проблема.
Насколько я знаю -Евген ушел от Фориса к Авроре,не доволный их работой. А теперь ему куда податься?
Остается только ОЛимп- но уж больно там пафосно, а это пугает.
 

Евген

Кёрхер Мэн
Да уж... Вопрос...
На самом деле пойду в Олим, через 5 т. км.
В Форис желания возвращаться нет совсем, хоть там и есть недоделанные дела. Действительно тягомотные они. Для примера:
ТО (Форис) - 1,5 дня
ТО (Аврора) - 5 часов

Негатив:
Резинку на дверь доставляли (из Москвы) 5 месяцев (!!!)
Сроки ремонта на самом деле дольше в 2-3 раза, чем со слов
Результат работы оставляет желать лучшего
----------

В Авроре, действительно, было лучше, хотя формально это одна и таже контора.
 

SergS

Почетный член Клуба
Да уж... Вопрос...
На самом деле пойду в Олим, через 5 т. км.
В Форис желания возвращаться нет совсем, хоть там и есть недоделанные дела. Действительно тягомотные они. Для примера:
ТО (Форис) - 1,5 дня
ТО (Аврора) - 5 часов

Негатив:
Резинку на дверь доставляли (из Москвы) 5 месяцев (!!!)
Сроки ремонта на самом деле дольше в 2-3 раза, чем со слов
Результат работы оставляет желать лучшего
----------

В Авроре, действительно, было лучше, хотя формально это одна и таже контора.
Да поизмывались они, у нас вроде с ними "проблем" особо небыло(за исключением вышесказанного). Но строить их надо постоянно.
Кстати Майор биться за Аврору походу небудет. Частично народ с Авроры уже работает на Форисе, может это исправит картину, но то что альтернатив нет это точно.
Кстати мы машину покупали именно в Олимпе, с Форисом несошлись в цене. Но ГЧ покупали у них.
 

Евген

Кёрхер Мэн
...Но строить их надо постоянно...
Простой вопрос. Почему я должен это делать? Они работают за деньги. Один из работников Фориса, который "не заметил повреждения на автомобиле", из-за чего мой Кузя простоял в сервисе лишние 2 недели, был уволен.

Неужели так надо относиться ко всем работникам сервисов?
 

SergS

Почетный член Клуба
Да конечно долго можно обсуждать и поднимать темы про нашу ментальность и т.п. и т.д. Но вопрос то не в этом.
С точки зрения отношения к клиенту - Олимп получше, но косяки и у них всплывают, цены на обслуживание примерно одинаковые, по запчастям тоже, но по отдельным моментам иногда разброс цен и стоимость удивляет:confused:. С точки зрения профессионализма - лучше Олимп, народ еще с Вехо(теперь Автофорум) работает.
Но и за ними нужен глаз до глаз, с ГЧ из-за того что скопился конденсат в разъеме АКПП хотели менять мозги на АКПП, поехал в Форис попросил пролить осушителем, проблемы исчезли...
По этому выбирать Олимп или Форис сложно, каждому свое, и вину конкретного человека не всегда можно переносить на всю компанию, хотя это их профессионализм и ответственность.
Все выше сказаное исключительно ИМХО.
 
P

Photon

Гость
Автоворум и форис - это по прежниму москва, как отдельные подразделения, а аврору на кубе снова забрали Питерцы!
 

SergS

Почетный член Клуба
Автоворум и форис - это по прежниму москва, как отдельные подразделения, а аврору на кубе снова забрали Питерцы!
Ну во-первых Аврора тоже принадлежит Major, а во-вторых никакой Авроры на Кубинской больше нибудет, что там замутит старый топ-менеджмент Авроры неизвестно.
з.ы. Корейскими тазиками наверно:D
 

T-I-M

Член Клуба

wh_mouse

Член Клуба
сервис в Форисе

Ремонтировалась пока только по гарантии.
В Форисе (после закрытия Авроры, они получили все их дела) красила бампер по страховке (направление в Олимп не дали, нет договора). Записалась _на_время_, приезжаю. Менеджер на прием один. Пообщался с клиентом, кивнул мне, типа "щас вернусь" и вышел с другим менеджером. 20 минут ждала. Когда пришел, все очень вежливо и т.д.

Ладно, приезжаю забирать. Сказали приезжайте после 13, с утра прием авто. ОК, приезжаю к 14. Менеджер отсутствует. Жду, прошу позвонить и позвать его, через некоторое время появляется молодой человек, подходит к другому клиенту и начинает решать его вопрос. Когда они закончили, спрашиваю, нельзя ли забрать авто. Оказывается, он - стажер и неможет выдавать а/м. Прошу позвонить и позвать менеджера, который может. Еще минут через 10 появляется менеджер, к нему мимо меня протискивается тот самый клиент, которому еще со стажером повезло и они начинают решать свои вопросы. Когда они закончили, я собственно спрашиваю, как бы мне забрать авто. Потому что, я жду уже 40 минут.
Ах, да, конечно, все очень вежливо. Он не знал и т.д. Тут же отдали, покрасили нормально.

Если бы была очередь - никаких претензий с моей стороны, но я приезжаю по записи, а менеджер просто выходит и нет его 20 минут. Кроме него сидит человек 10 менеджеров + стажер этого участка, которые заняты другими своими делами. И вот я на 7 месяце беременности, а забирала я с ребенком (5 летний пацан, который скачет у них по всему салону 40 минут) и неужели никого не позвать, чтобы отдать машину???

Написала в жалобную книгу, все ОЧЕНЬ вежливы. Только никого нет. Неужели второго человека не поставить, если все время клиенты ждут?
 

Мария Tangerine

В поиске разборок
Полностью согласна с wh_mouse в отношении качества обслуживания в Форисе. Я не говорю о количестве нервов, потраченных при покупке машины - это отдельная история (их спас только Кузин цвет).
Когда мы забирали Кузю после установки сигнализации и парктроника, тоже пришлось ждать больше часа, а когда нам его выкатили, при ближайшем рассмотрении оказалось, что они забыли прикрутить задний фонарь! А в акте на доработку написали "прикрутить фару". А защелку на заднем сидении так и не смогли отрегулировать.
А улыбаться они умеют - надо отдать им должное.
 
Последнее редактирование:

Мария Tangerine

В поиске разборок
F

Fargat

Гость
Ремонтировалась пока только по гарантии.
В Форисе (после закрытия Авроры, они получили все их дела) красила бампер по страховке (направление в Олимп не дали, нет договора).
Менял бампер, там же, сделали хорошо. Сразу от них поехал в Олим на ТО. Не успел доехать до работы, звонят у Вас нет звукового сигнала и провода обрезаны. В Автофоруме сказали : двое суток машина стояла на охраняемой территории без бампера и локеров. А сигнал-то под правым крылом.
 

delyash

Член Клуба
О "Форисе". Пора было недавно масло менять. Дернул черт записаться к ним. Записывался за 10 (!) дней. Приезжаю в назначенный срок. Встречает меня Герман - есть там приемщик такой. Улыбается. Говорит, что замена масла займет 5 - 6 часов. Я в это время могу посмотреть телевизор или воспользоваться бесплатным такси. Реагируя на стук моей челюсти об пол, поясняет, что сейчас все подъемники заняты другими машинами. Плюнул, уехал, на Медиков поменял за 30 мин. сразу же после обращения, включая снятие/установку защиты картера.
Да, прежде чем уехать, купил у них салонный фильтр. Гофрированная бумажка за 990 руб. с учетом скидки :) Полчаса объяснял, на какую машину, какого года, какой фильтр и т.д. Потом выяснилось, что продали мне не то, что нужно. На обмене потерял еще часа полтора как минимум :(
Уже писал как-то, что стараюсь все делать на пр. Медиков. Цены немного ниже, чем в "Форисе", качество, по-моему, лучше. Вот только на приемщиках галстуков нет :)
 
Сверху