Уважаемые чатовцы....наконец нашел время написать о своих злоключениях. Если читать переписку выше, то симптомы и то, что было сделано понятно. Заглох я значит на трассе 150 км от СПБ. Стою и не знаю, что делать!!!! В итоге...засаженный аккумулятор....от прикуривания машина не заводится. Вызвал эвакуатор и поехал в славный город Великий Новгород. Как все уже поняли, город в котором не то что бы знали о этих машинах....это город, где эту машину принимают за космический корабль стоимостью от миллиона. Привезли меня на шараж-монтаж....стоят передо мной два хлопца и глазами хлопают. Покурили, поговорили. Тут Серега (один из хлопцев)хватает сканер и......и ничего, хотя чек горит. Возникает мысля, что может сидеть казах на аккуме. Снимаем аккум, открываем, а там......3/14здец....все сухо, все осыпалось....Купил новый аккум, поставил. Кузя завелся сам, да так, что я думал на аккуме с места рванет. Но радости настал конец, как только селектор коробки встал в положение "D". Заглохли. Серега сказал, что случай редкий и требует разбирательств. Подняли машину, сняли поддон и......О ЧУДО!!!....вот он, сука, вот он.....провод от датчика оборотов колена прикоснулся к ободку внутренней гранаты и перетерся.....УРА - кричал я на весь Великий Новгород...УРАААА!!!!!! замотали, закрепили и помолясь, я поехал в Питер, по том в Москву, потом еще куча пройденных км. Так вот....SRT-сервис, Автолайт на Прокатной......слов нет, одни слюни....я туда ни ногой....помыть машину и сказать, что мы облазили везде, а в итоге, только сняли поддон и сразу видно....причем это сделали просто два хлопца из шаражмотажки не зная машины и вообще.....блин...у меня была куча эмоций.....Так что актуальным встает вопрос об клалифицированном электрике. По мех части к указанным конторам претензий нет, все на высоте. Но вот электрики схалтурили)))))))) Теперь все бегает, крутится, работает....