Sambrero
GT Cruiser
Привет. Это я. И я прошу помочь мне разобраться.
Пару-тройку тысяч километров назад появились признаки подыхания коробки. Раза четыре не реагировала на D и на R (на морозе), свистели диски фрикционные. Решилось все заменой масла (хотя оно было и так свежее), но на сервисе сказали, мол, дружище, крепись, готовься, все дела.
И вот позавчера машина начала глохнуть на скорости (сразу до этого загорелся чек - но я не успел проверить ошибку - см. также ниже). Методом рефлексии удалось выяснить, что глохнет она только тогда, когда ручка в положении D или R и водитель (то есть я) жмет на тормоз (то есть жму). Если быстро переводить в указанные положения и моментально отпускать тормоз, то машина едет себе распрекрасно.
Я морально подготовился вызывать эвакуатор, скинул клемму с аккумулятора, и утром решил проверить, поедет ли. Поехала. Вообще без напрягов. Что это было, в итоге? После снятия клеммы сбросилась ошибка автомата? Но если коробка сдохла, то разве ей помогут такого рода манипуляции? Или это какой-то коротыш в электрике (см. ниже)?
И я не знаю теперь, к кому мне ехать: к электрику или по коробасу. Машина вчера проехала километров 80, но ее вроде колбасит как если бы вентилятор со сломанными лопастями был (такое ощущение) - Колбасит секунд 10 - потом как будто небольшой перерыв. Но все это довольно неочевидно - может быть, паранойя. Коробка вроде подтупливает - считай, не едет, если не дать газку (но такое давно).
Опять же, если выбирать, к кому ехать, то где найти толкового мастера? Если электрик, то найдется ли тот, который не ест мяса и весь такой из себя вегетарианец? А по коробасу в любой сервис или именно ремонт АКПП?
Есть еще одна проблема - бабы все время отказывают. И я думаю и искренне полагаю, что это тоже из-за автомобиля!!
Ситуация осложняется еще и тем, что у меня сдох аккумулятор (посему позавчера я не бросился проверять ошибку сразу): вплоть до того, что сначала щелкает стартер. Причем, после продолжительной езды; генератор зарядку дает - проверяли. Опять же, вопрос, а с чего это он сдох по теплой погоде? Сосет его что-то или от времени?
Вчера я заменил аккумулятор и, знаете ли, может я что-то не понимаю, и вообще тупой, но у нас что, аккумулятор-девочка должен стоять? Вообще бывают аккумуляторы-девочки? Как так? Что это за разъем снизу (вилка на фото) и зачем он внизу аккумулятора втыкался?
Ясен пень, он у меня оторвался и сломался нахрен - я вообще не понимаю, как можно заменить аккумулятор, там и так надо разобрать воздуховод, снять много чего. А еще и штекер этот. Ума не приложу, что это такое. Датчик давления шин? Мерило электролита? Температуры показатель?
Вчера при езде снова загорелся чек: P0420. То есть катализатор. И знаете, я окончательно запутался. К тому же еще и бабы отказывают. Так к кому мне с этими проблемами, подскажите, братцы?
Пару-тройку тысяч километров назад появились признаки подыхания коробки. Раза четыре не реагировала на D и на R (на морозе), свистели диски фрикционные. Решилось все заменой масла (хотя оно было и так свежее), но на сервисе сказали, мол, дружище, крепись, готовься, все дела.
И вот позавчера машина начала глохнуть на скорости (сразу до этого загорелся чек - но я не успел проверить ошибку - см. также ниже). Методом рефлексии удалось выяснить, что глохнет она только тогда, когда ручка в положении D или R и водитель (то есть я) жмет на тормоз (то есть жму). Если быстро переводить в указанные положения и моментально отпускать тормоз, то машина едет себе распрекрасно.
Я морально подготовился вызывать эвакуатор, скинул клемму с аккумулятора, и утром решил проверить, поедет ли. Поехала. Вообще без напрягов. Что это было, в итоге? После снятия клеммы сбросилась ошибка автомата? Но если коробка сдохла, то разве ей помогут такого рода манипуляции? Или это какой-то коротыш в электрике (см. ниже)?
И я не знаю теперь, к кому мне ехать: к электрику или по коробасу. Машина вчера проехала километров 80, но ее вроде колбасит как если бы вентилятор со сломанными лопастями был (такое ощущение) - Колбасит секунд 10 - потом как будто небольшой перерыв. Но все это довольно неочевидно - может быть, паранойя. Коробка вроде подтупливает - считай, не едет, если не дать газку (но такое давно).
Опять же, если выбирать, к кому ехать, то где найти толкового мастера? Если электрик, то найдется ли тот, который не ест мяса и весь такой из себя вегетарианец? А по коробасу в любой сервис или именно ремонт АКПП?
Есть еще одна проблема - бабы все время отказывают. И я думаю и искренне полагаю, что это тоже из-за автомобиля!!
Ситуация осложняется еще и тем, что у меня сдох аккумулятор (посему позавчера я не бросился проверять ошибку сразу): вплоть до того, что сначала щелкает стартер. Причем, после продолжительной езды; генератор зарядку дает - проверяли. Опять же, вопрос, а с чего это он сдох по теплой погоде? Сосет его что-то или от времени?
Вчера я заменил аккумулятор и, знаете ли, может я что-то не понимаю, и вообще тупой, но у нас что, аккумулятор-девочка должен стоять? Вообще бывают аккумуляторы-девочки? Как так? Что это за разъем снизу (вилка на фото) и зачем он внизу аккумулятора втыкался?
Ясен пень, он у меня оторвался и сломался нахрен - я вообще не понимаю, как можно заменить аккумулятор, там и так надо разобрать воздуховод, снять много чего. А еще и штекер этот. Ума не приложу, что это такое. Датчик давления шин? Мерило электролита? Температуры показатель?
Вчера при езде снова загорелся чек: P0420. То есть катализатор. И знаете, я окончательно запутался. К тому же еще и бабы отказывают. Так к кому мне с этими проблемами, подскажите, братцы?
Вложения
-
95.6 KB Просмотры: 8