глохнет

megatronsam

В поиске разборок
приветствую
попробовал скинул с датчик MAP фишку в момент работы, движок заглох
поехал к диагносту с другим оборудованием, машина показала еще доп коды)
по датчику он сказал что он показывает давление, единственное посоветовал поставить ориг.датчик возможно проблема уйдет, я новый поставил KRAUF EFP0036RL, хз может правда не ориг.не дает нужных данных в систему
1688455851570.png1688455864439.png
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
Конкретно ТВОЯ ошибка - 0129, на остальные хер положи. А причина 0129 - датчик, фишка, проводка.
 

megatronsam

В поиске разборок
Конкретно ТВОЯ ошибка - 0129, на остальные хер положи. А причина 0129 - датчик, фишка, проводка.
понял, заказал другой датчик другого бренда, посмотрим как будет вести плюс проводку фишку перетрясу, может где новую фишку найду воткну
 

FARIK

Cabrio Cruiser
У меня на атмосферном 2.0 стоит мар с алиэкспресса, все прекрасно работает) Так что дело не в оригинальности ;) Возможен конечно брак, но... Очень советую купить обд свисток ELM327 v1.5 и сможете в режиме реального времени смотреть показания датчиков двс с телефона, а не ездить каждый раз на диагностику :) Цена вопроса +/- 1000 руб)
 

megatronsam

В поиске разборок
У меня на атмосферном 2.0 стоит мар с алиэкспресса, все прекрасно работает) Так что дело не в оригинальности ;) Возможен конечно брак, но... Очень советую купить обд свисток ELM327 v1.5 и сможете в режиме реального времени смотреть показания датчиков двс с телефона, а не ездить каждый раз на диагностику :) Цена вопроса +/- 1000 руб)
да я купил такой, скрины выше красные это как раз с него, софт правда под него не очень информативный, только коды ошибок видно, какие то параметры или показатели через него не видно,либо я не нашел нужную функцию
 

FARIK

Cabrio Cruiser
да я купил такой, скрины выше красные это как раз с него, софт правда под него не очень информативный, только коды ошибок видно, какие то параметры или показатели через него не видно,либо я не нашел нужную функцию
Car Scanner Pro. Есть и для андроида и для МАКоси Там можно на рабочем столе вывести сразу несколько датчиков (я выводил шесть) и смотреть) Интересно, что покажет мар, когда вы нажмете на газ и авто будет глохнуть) Будет давление падать/не будет..)
 

megatronsam

В поиске разборок
Car Scanner Pro. Есть и для андроида и для МАКоси Там можно на рабочем столе вывести сразу несколько датчиков (я выводил шесть) и смотреть) Интересно, что покажет мар, когда вы нажмете на газ и авто будет глохнуть) Будет давление падать/не будет..)
я пользуюсь пока такой, все что первое нашел на маркете скачал) попробую вашу прогу, может она лучше
1688538482950.png
 

megatronsam

В поиске разборок
вчера поменял фишку после работы ,подошла от волги, косы лежала без дела, такая же) и довольный урча полетел домой под 140км/ч,думал что проблему решил :ROFLMAO:
но сегодня господа, опять утром завелся нормально, но только тронул газ машина опять буль буль буль, так и хочет заглохнуть, чем сильнее давлю на газ, тем сильнее она хочет заглогнуть. Отключил новую фишку машина заглогла, пошел заводить без фишка, она завелась и работает стабильно)) так до работы и доехал вообще без подключенного MAP датчика, такое вообще как возможно?:D
и у меня какое то подозрение что на холодную ей что то не нравится, а стоит прогреться она оживает и работает более менее. Вспоминая слова диагноста: "может где то воздух сосет, коллектор может или еще где", я предполагаю уже может прокладка коллектора сгорела или подгорела? и после прогрева расширяется металл и перекрывается "дырочку" подсоса, за это предположение еще склоняюсь, было пару раз заводил отрывал сразу капот и в моторнике был какой то дымок, словно выхлоп шел в моторный отсек) думал че за хрень откуда тут дым)
кароче уже не знаю куда копать что разбирать и что заменять, уже раза 3 стоял посреди дороги краснея перед другим участниками движения, не мог двинуться с места из -за этой проблемы ,2 из этих случаев было спустя 5 минут после запуска машины, и по идее она не успела хорошо прогреться как вариант
 

megatronsam

В поиске разборок
еще подскажите это нормально что на каждое нажатие газа турбина так пшикает? это как понимаю байпасный клапан скидывает излишки? в этом не может быть проблемы, недостаточно давит в коллектор воздушный и датчик моросит и вся система)?
Посмотреть вложение video_2023-07-05_09-53-32.mp4
 

FARIK

Cabrio Cruiser
я пользуюсь пока такой, все что первое нашел на маркете скачал) попробую вашу прогу, может она лучше
Посмотреть вложение 9470
В Торке тоже можно показания смотреть) Выведите на один рабочий стол показания МАРа, положения дроссельной заслонки (в процентах), температуры входящего воздуха и температуры ДВС :) Можно еще обороты ХХ для интереса :) А еще (на другом рабочем столе) добавьте два графика: коррекция напряжения 1-ого лямбда зонда и коррекция напряжения 2-ого лямбда зонда. На хорошо прогретой машине вторая лямбда должна на ХХ рисовать фактически прямую линию в диапазоне от 0.6 до 1.0 Вольт. Это для теста катализатора, если вы точно не уверены, что его нет)) Симптоматика ооочень похожа на забитый выхлоп :) Возможно у вас две проблемы, а не одна) И да, это все не из интернет теорий, а из собственной практики :)
 

FARIK

Cabrio Cruiser
вчера поменял фишку после работы ,подошла от волги, косы лежала без дела, такая же) и довольный урча полетел домой под 140км/ч,думал что проблему решил :ROFLMAO:
но сегодня господа, опять утром завелся нормально, но только тронул газ машина опять буль буль буль, так и хочет заглохнуть, чем сильнее давлю на газ, тем сильнее она хочет заглогнуть. Отключил новую фишку машина заглогла, пошел заводить без фишка, она завелась и работает стабильно)) так до работы и доехал вообще без подключенного MAP датчика, такое вообще как возможно?:D
и у меня какое то подозрение что на холодную ей что то не нравится, а стоит прогреться она оживает и работает более менее. Вспоминая слова диагноста: "может где то воздух сосет, коллектор может или еще где", я предполагаю уже может прокладка коллектора сгорела или подгорела? и после прогрева расширяется металл и перекрывается "дырочку" подсоса, за это предположение еще склоняюсь, было пару раз заводил отрывал сразу капот и в моторнике был какой то дымок, словно выхлоп шел в моторный отсек) думал че за хрень откуда тут дым)
кароче уже не знаю куда копать что разбирать и что заменять, уже раза 3 стоял посреди дороги краснея перед другим участниками движения, не мог двинуться с места из -за этой проблемы ,2 из этих случаев было спустя 5 минут после запуска машины, и по идее она не успела хорошо прогреться как вариант
Из под щупа масляного, если его выдернуть, дым не валит? Или из под маслозаливной горловины? На заведенном моторе? ))
 

megatronsam

В поиске разборок
В Торке тоже можно показания смотреть) Выведите на один рабочий стол показания МАРа, положения дроссельной заслонки (в процентах), температуры входящего воздуха и температуры ДВС :) Можно еще обороты ХХ для интереса :) А еще (на другом рабочем столе) добавьте два графика: коррекция напряжения 1-ого лямбда зонда и коррекция напряжения 2-ого лямбда зонда. На хорошо прогретой машине вторая лямбда должна на ХХ рисовать фактически прямую линию в диапазоне от 0.6 до 1.0 Вольт. Это для теста катализатора, если вы точно не уверены, что его нет)) Симптоматика ооочень похожа на забитый выхлоп :) Возможно у вас две проблемы, а не одна) И да, это все не из интернет теорий, а из собственной практики :)
подожду еще придет завтра другой датчик MAP, поставлю его и гляну как зафыркает с ним)
выхлоп буду проверять на выходных, первую банку почикаю болгаркой загляну внутро что там есть нет.
 

megatronsam

В поиске разборок
Из под щупа масляного, если его выдернуть, дым не валит? Или из под маслозаливной горловины? На заведенном моторе? ))
про щуп думаете кольца залегли и дым в картер идет? а если из под маслозаливной горловины идет, что значит? тоже проверю никогда не проводил такие эксперименты
 

FARIK

Cabrio Cruiser
про щуп думаете кольца залегли и дым в картер идет? а если из под маслозаливной горловины идет, что значит? тоже проверю никогда не проводил такие эксперименты
Не обязательно кольца) Если где то подзабит выхлоп, то выхлопные газы попрут обратно в мотор )) Залегшие кольца такой проблемы как у вас не создают :)
 

megatronsam

В поиске разборок
Не обязательно кольца) Если где то подзабит выхлоп, то выхлопные газы попрут обратно в мотор )) Залегшие кольца такой проблемы как у вас не создают :)
по результатам ревизии каталик вырезан, банка пустая, только датчики висят, не понятно только обманки это или перепрошиты мозги.
в целом машина очнулась от изначальных болячек, возможно помогло одно из след. изменений
1.поставил прокладку новую на пайка воздушного, там дырка была небольшая возможно подсасывало оттуда воздух
2. обновил фишку MAP сенсора, плюс сам сенсор новый
3.заменил дырявый патрубок между фильтром воздушным и турбиной

плюс подскажите кто знает, что это за предохранитель или что это такое? прикручивается к крепежу заслонки, влияет ли это на что то? контакт подгоревший и другое
1689855332335.png
 

FARIK

Cabrio Cruiser
по результатам ревизии каталик вырезан, банка пустая, только датчики висят, не понятно только обманки это или перепрошиты мозги.
в целом машина очнулась от изначальных болячек, возможно помогло одно из след. изменений
1.поставил прокладку новую на пайка воздушного, там дырка была небольшая возможно подсасывало оттуда воздух
2. обновил фишку MAP сенсора, плюс сам сенсор новый
3.заменил дырявый патрубок между фильтром воздушным и турбиной

плюс подскажите кто знает, что это за предохранитель или что это такое? прикручивается к крепежу заслонки, влияет ли это на что то? контакт подгоревший и другое
Посмотреть вложение 9490
Тут на форуме этот загадочный провод уже где то обсуждали) По каким ключевым словам искать - не помню. Пришли к выводу, что этот провод от системы подавления радиопомех) На работу двигателя и других систем авто - вообще никак не влияет)
 
Сверху