Эбу от волги можно вкрячить только вместе с проводкой от волги) Подкапотной целиком и салонной- частично) Там кол-во разъемов эбу различается и их форма )) А еще с дросселем от волги, т.к. кхх у волги не такой, как на ЕСС 2001 года)спасибо, но есть подозрение, что эбу от какой нибудь волги вкрячили и от этого все проблемы
да, два разъема, старого образцаЭБУ заменили на такой же? На 2001 году шли ЭБУ старого образца с двумя колодками и TCM отдельным модулем в крыле переднего левого колеса. Позже пошли ЭБУ нового образца, с 4 колодками. Эти ЭБУ по сигналам датчиков между собой не совместимы.
проводка оригинальная, надругательства есть, но в пределах сельской нормы )Эбу от волги можно вкрячить только вместе с проводкой от волги) Подкапотной целиком и салонной- частично) Там кол-во разъемов эбу различается и их форма )) А еще с дросселем от волги, т.к. кхх у волги не такой, как на ЕСС 2001 года)
Интернет говорит, что это от стратуса/себеринга 2.4, а не от ПТ крузера 2.0 )вот такой блок
и видимо этот блок не умеет тушить лампочки в приборкеИнтернет говорит, что это от стратуса/себеринга 2.4, а не от ПТ крузера 2.0 )
Хорошо, что авто с ним вообще заводится) Потому что по идее не должен)и видимо этот блок не умеет тушить лампочки в приборке
я ж на нем приехал от прежнего владельца за 300км ) еепром видимо махнули с родного, судя по отверстию в силиконеХорошо, что авто с ним вообще заводится) Потому что по идее не должен)