Ну, про гарантию тема знакомая
А что еще вкусненького в той прошивочке. Т.е. мощность достигается за счет чего? Обеднения смеси, увеличения буста, еще каких либо манипуляций?
Стэйдж 1, например, кроме увеличения буста, терпит еще больший буст без того, чтобы выдавать ошибку "овербуст". Штатный - 12, Ст - 1 - 15, и еще можно до 20 поднимать при помощи турбо тойз.
Далее, мягкий рев лимитер. Хотя, для ауди это, наверное, не актуально. Я на Шкоде всего раз за все время в него упирался, а на Крузере постоянно :evil:
Возможность переключать скорости с нажатой педалью газа, полное игнорирование показаний лямбда зонда (долой катализаторы), ну и прочие приятные вещи.
Да, судя по ценнику на штатную прошивку, ездить тебе в стоке
За такие бабки на Крузую полную программу апгрейда можно поставить