Спустя много лет мучений с бряканьем задних колодок, я себе решил данную проблему и вопрос закрыл.
Итак, что мы знали ранее про эту ситуацию:
- гремит именно внутренняя колодка, она бъется в конвульсиях между скобой и суппортом (у внутренней колодки нет крайних пружин - только центральное крепление внутрь поршня, поэтому при ослаблении крепления колодка начинает вращательные движения относительно центра)
- со временем на скобе суппорта появляется выработка в местах посадки колодок и мы эти места завариваем и шлифуем вровень, ну и конечно при сборке проверяем направляющие смазываем чтоб ход был легкий и тд
НО это всё, давало разовый эффект.
Что я обнаружил недавно.
- внутри поршня суппорта все разбито вхлам! там борозды-выработки от зажимов колодки!
Конечно с такой выработкой колодка просто не может быть четко зажата!
Для решения проболемы покупаем ремкомплект суппорта с поршнем.
236923 FRENKIT Ремкомплект суппорта + поршень (производство Испания)
обращаю ваше внимание что поршень металлический!
==смотрите фото.
Когда мастер на сервисе вынул родной поршень - он реально удивился - поршень сделан то ли из Текстолита то ли из Эбонита, но ясно одно материал за долгие годы потерял свою прочность и при трении с креплением колодки просто крошился!
===смотите фото.