Гул и стуки в движке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dexter24

Супер модератор
Команда форума
М-да. Снобизм и высокомерие в этой теме можно резать ножом и черпать ложками. Себя бы вспомнили и первые свои опыты с автомобилями... К вам человек пришел за советом именно оттого, что нет опыта. Сами вы, конечно, все родились автомеханиками, с сервис-мануалом в одной руке, и гайковёртом в другой. А потом ещё удивляетесь, почему народ с форума бежит...
 

Archangel

Ветеран Движения
М-да. Снобизм и высокомерие в этой теме можно резать ножом и черпать ложками. Себя бы вспомнили и первые свои опыты с автомобилями... К вам человек пришел за советом именно оттого, что нет опыта. Сами вы, конечно, все родились автомеханиками, с сервис-мануалом в одной руке, и гайковёртом в другой. А потом ещё удивляетесь, почему народ с форума бежит...
Я очень извиняюсь. А что конкретно в этой теме человеку ответили не так? Никто и ничего тут и не посоветовал, кроме как обратиться в сервис, что гражданин и сделал. В сервисе ему и помогли.
Или Вы можете определить неисправность дистанционно, так сказать по звуку? Тогда помогите мне, пока я тоже до сервиса по диагностике тормозов и ходовой не доехал, что ж все же за периодически глухой стук может быть при торможении откуда то сзади? У меня вот все есть, я его уже три раза разобрал и собрал, а причина не находится.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Вообщем, официалы сказали что дело в том что глушак с крепления слетел в каком-то месте. Починили
Чтоб не прослыть здесь "высокомерным снобом"......:rolleyes:
Очень хорошо, что проскочили "через две недели запись" ;)
Видать ребята там "с острой болью" без очереди принимают. :) Похвально......(y)

Ну а вам, удачи в освоении техники. Спрашивайте, что знаем поможем........:cool:

......з.ы...... Спасибо всем, тема закрыта для обсуждений.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Чтоб не прослыть высокомерным снобом ты закрыл тему? :ROFLMAO:
 
Статус