ГУР- несколько моментов

P

Pointer

Гость
все сменил кроме ГРМ...все жижи все навесные..еще вот с ГУР разобраться и с подрулевым..ну и видимо-резинки в подвеске и тд. Обязательно отпишу!
 
P

Pointer

Гость
И лампочки все кроме блока стеклоподьемников :)))
 
D

DeeTee

Гость
все сменил кроме ГРМ...все жижи все навесные..еще вот с ГУР разобраться и с подрулевым..ну и видимо-резинки в подвеске и тд. Обязательно отпишу!
Ндя...Все-это почти ничего,все основное еще впереди...:(
 

Myxa

Младший Cruiser
А мне подъемник№2 так и не отписался что было с моей машинкой, когда в автолайте дважды меняли насос ГУРа и один раз датчик\клапан... а проблема так вообщем и не решилась

:(
 

подъемник№6

Член Клуба
А мне подъемник№2 так и не отписался что было с моей машинкой, когда в автолайте дважды меняли насос ГУРа и один раз датчик\клапан... а проблема так вообщем и не решилась

:(

А в чем проблема, на что жаловались при первом обращении - посторонний звук из ГУРа на холодном ДВС ?
 

Myxa

Младший Cruiser
А в чем проблема, на что жаловались при первом обращении - посторонний звук из ГУРа на холодном ДВС ?
Клиент поступил с неработающим ГУР (или по другому - руль был тугой, никаких признаков что есть ГУР :)). Приговорили насос - поменяли. Через три наверно недели вдруг во время езды руль становится вновь тяжелым как и раньше. Приехал второй раз - поменяли насос ЕЩЕ раз, опять на новый, уже по гарантии. Лично мастер покрутил "одним пальцем" руль - продеманстрировав что тот легко вращается. Уехал.
Через некоторое (несколько недель) время во время езды руль самопроизвольно стал "тяжелым", затем через нек время - самопроизвольно вернулся в норму. И так - не раз.
Вернулся вновь в сервис, приехал правда с "нормальным" в тот момент рулем. Проверили, вынесли вердик - замена датчика\клапана в ГУРе. Поменяли. Уехал.
Через некоторое время ситуация с "вдруг тяжелый затем вдруг легкий" повторилась. Забил, надоело уже ездить в сервис...

Так что так и не понял - в чем причина такого поведения руля, и почему за столько раз приезда мне не доделали усе до нормы..
По субъективным ощущениям - сейчас руль вертится тяжелее чем раньше, "одним пальцем" уже не так то легко провернуть.
 
P

Pointer

Гость
Итог: недостаточная производительность насоса+ жижа дрянь:( сменил насос 5600+4000 работа +1000 жижа(Mopar не ATF 4) +10 % скидка. Кручу одним пальцем-супер! Всем кто давал бесценные советы спасибо огромное!!! Старый насос-в наличии..вдруг кому под восстановление нужен...так же есть блок( достался нахаляву) нижние кнопки...трекшн задний очиститель прикуриватель( с заглушкой) и обогрев зеркал=кому надо пишите!
 
Сверху