А в чем проблема, на что жаловались при первом обращении - посторонний звук из ГУРа на холодном ДВС ?
Клиент поступил с неработающим ГУР (или по другому - руль был тугой, никаких признаков что есть ГУР
). Приговорили насос - поменяли. Через три наверно недели вдруг во время езды руль становится вновь тяжелым как и раньше. Приехал второй раз - поменяли насос ЕЩЕ раз, опять на новый, уже по гарантии. Лично мастер покрутил "одним пальцем" руль - продеманстрировав что тот легко вращается. Уехал.
Через некоторое (несколько недель) время во время езды руль самопроизвольно стал "тяжелым", затем через нек время - самопроизвольно вернулся в норму. И так - не раз.
Вернулся вновь в сервис, приехал правда с "нормальным" в тот момент рулем. Проверили, вынесли вердик - замена датчика\клапана в ГУРе. Поменяли. Уехал.
Через некоторое время ситуация с "вдруг тяжелый затем вдруг легкий" повторилась. Забил, надоело уже ездить в сервис...
Так что так и не понял - в чем причина такого поведения руля, и почему за столько раз приезда мне не доделали усе до нормы..
По субъективным ощущениям - сейчас руль вертится тяжелее чем раньше, "одним пальцем" уже не так то легко провернуть.