• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

HELP!!

Doktor Livsy

Член Клуба
доббрый вечер! возник вопрос : есто ли на Петра варианты амортизаторов или только масло-газовые от мопара хотелось бы попробовать что-нибудь менее тряское поискать а-то половинку мою укачивает сильно! если знает кто как бороться с тряскостью крузера подскажите пожалста))))
 

Zmit

Член Клуба
Вообще-то сильно его не трясет, хотя, конечно все очень индивидуально (насчет укачиваний) :dontknow: . Может, все просто, т.е. какие неисправности в подвеске и что-то просто в ней умерло? Плюс, прошу прощения, с давлением в пневматиках как? Иногда решение глобальных проблем лежит на поверхности.Думаю, стоит для начала на сервис съездить. :roll: Вдруг и амортизаторы менять не придется.
 

Mojito

Член Клуба
Т.е. тебе хотелось бы "смягчить" подвеску? Правильно я понял?
У меня раньше был Лимитед 2.0, так его трясло ощутимо. Я бы даже сказал, что местами он "козлил". А вот у ГТ с этим гораздо лучше. Хотя тоже иногда кажется жестковат. Но тут, ИМХО, играет роль узкопрофильная резина на 17-х дисках.
Говорят, что у американцев подвеска мягче, чем у 2.0. Если тебе и она кажется жесткой, то, может быть, действительно стоит проверить шины, и прочие места? Прокатись еще на чьей-нибудь машине для сравнения, чтобы точно определить, что надо именно дорабатывать.
 

A!exT

Член Клуба
выбор амортизаторов довольно большой, но как правило они для "зажимания" подвески - плавностью хода, кроме Mopar'a, отличаются Monroe и Gabriel - но это под заказ, и насколько мягче мне не известно.
 

Pavel_D

Член Клуба
при очередной встрече

встретимся- покатаемся!
заодно и сравним!
на чём до этого ездил?
может из-за короткой базы кажется, что козлит?

ЗЫ почём нынче КПК НР2210?
 

Doktor Livsy

Член Клуба
благ за ин!! :) поменял некоторое количество сайлентблоков и втулки стабилизаторов стало лучше и тише :) по поводу стоек никто ничего не сказал хотя и делали диагностику подвески Аврора Авто така могет и приду к чему своим ходом или методом научного тыка :hmph: просто это самый дорогой путь но что делать хоть и мона в трубу уплыть:toimonster:
 

Claus

В поиске разборок
Mojito написал(а):
Но тут, ИМХО, играет роль узкопрофильная резина на 17-х дисках.
что это? :shock:
мопаровские на 2,4 - достаточно мягкие...
монро можно в магазине по характеристикам подобрать...
 

SERG

Член Клуба
У меня на 40000 Крузер стал клевать носом при торможении.Диагностика на Авроре ничего не выявила.Потом случайно заехал на сервис американцев на Богатырском пр.Заменил задние амортизаторы на Мопаровские.Мне они показались гораздо мягче,чем те которые стояли раньше.
 

Yuric

Член Клуба
Дима, ну что, покатался ты со мной. Что скажешь? По мне так нормально, даже чуть жестковато.
 

Doktor Livsy

Член Клуба
да вобщем не сильно отличается но вроде ровнее видно надо стойки менять :idea:
 

A!exT

Член Клуба
DoctoRr,

есть такой вариант:
Front - Monroe SENS-A-TRAC® (L71592 + R71592)
Rear - KYB Gas-A-Just® (KG4551)

их тюнингеры хают, что "очень мягко - заснуть можно", но в живую это можно прочувствовать только за свои кровные...
 
Сверху