Экалэйд - отличная штука, как и новый Тахо:good:. Вот только с калининградской сборкой поаккуратнее. Хоть в Польше вроде их неглубоко разбирают, но наши всё равно умудряются при сборке накосячить. Калинградский Hammer/Calillac/GM-Chevrolet обязательно надо смотреть перед покупкой именно тот экземпляр , который собираешься брать. Только что с другом пытались выбрать ему топовый CTS в конкретном цвете. Проехали три салона, где они были в наличии. То бампер установлен так, что ладонь ребром влезает под фару, то торпедо целиком смещено на полсантиметра (при закрытии водительской двери вся панель встряхивается, а пассажир между торпедо и дверью голый металл видит. Добил третий экземпляр. продавался с пробегом 200 км. Думали тест-драйвовый. Оказалось, клиент сдал через две недели по закону о защие прав потребителей. Постоянно загоралась ошибка на компе. Как выяснилось, при сборке перепутали редукторы заднего моста от полноприводной и моноприводной версий. Редуктор поменяли, но брать CTS расхотелось окончательно. Плюс в процессе поездок, друг шерстя форумы нашел рассказ (мож и врут конкуренты) вроде бы от мастера от официалов, который рассказывал, что поменянные по гарантии и восстановленные коробки в Эскалэйдов и Тах уходят обратно в Калинград и ставятся на новые машины либо складируются для последующего использования в гарантийном ремонте.
В общем друг забил на этот Кадиллак "мэйд ин раша", подобрали классный мустанг GT V8 в кузове 2006 года. Доволен как слон. Теперь строит его по полной на съэкономленные полляма.
Так что не исключено, что лучше поискать б/у вариант Кадиллака, но сделанного в США с полной диагностикой при покупке. При таком раскладе сюда и Навигатор попадет в твой wish-list.