И еще один питерский новичок - ПиТи-вод со своими вопросами...

delyash

Член Клуба
Приветствую все честнОе сообщество! Уже полгода езжу на Крузере (до этого на протяжении 16 лет много на чем ездил - правда, с большими перерывами). Машиной очень доволен, хотя несколько моментов смущает. Знаю, что все они уже многократно обсуждались и обсасывались на форуме (его читаю тоже полгода), но все же однозначных объяснений не нашел - поэтому и решил стать не только читателем, но и немного писателем :) Заранее прошу простить за повторения и занудство. Итак:
1. Странности рулевого управления. В некоторых ситуациях (плохая дорога, в особенности - колея) руль буквально рвется из рук, прикладываю очень большие усилия, чтобы машина не рыскала из стороны в сторону. Это - норма для Крузера или у меня что-то не так? На станции (обслуживаюсь на пр. Медиков, там машина и у своего предыдущего хозяина ремонтировалась) все в один голос говорят, что норма. Но как-то не верится - все-таки гидроусилитель и т.д... Диски 16, не родные, давление в камерах поддерживаю чуть ниже рекомендованного производителем (по совету все тех же мастеров с пр. Медиков).
2. Жесткость машины. Каждый камешек, выпуклость и впуклость ощущаются всем телом и отдельными его членами :(. Так и должно быть? Перед покупкой всю матчасть осматривали - вроде, все в порядке.
3. Расход топлива (заливаю всегда 95-ый, стараюсь только киришский - благо, заправка на Песочной наб. почти рядом с домом). Он, расход по городу, потрясает: не меньше 20 литров, иногда и 22, на трассе - 10. Дело не в экономии - просто хочется окончательно понять: это - норма (и тогда успокоиться) или не норма (и тогда что-то предпринимать).
4. Дерганье машины на небольших скоростях. Особенно заметно на 2-ой передаче. На холостом ходу стрелка тахометра не замирает, а раскачивается в пределах (примерно) 700 - 900 оборотов.
5. Совсем уже мелочь - но все равно раздражает: безбожно скрипит щетка заднего дворника. Перепробовал уже, наверно, с десяток разных, менял сам рычаг - результат нулевой.
6. Еще одна мелочь: осмысленно ли ставить салонный фильтр? В модели 2001 г. его штатно нет, но место для установки, говорят, есть. И вообще, с какой периодичностью на Крузере надо проводить профилактику кондиционера (и где это лучше делать)?
7. Уже не мелочь, а просто блоха :): перегорели светодиоды в клавишах стеклоподъемников передних стекол. На пр. Медиков говорят, что они замене не подлежат, надо заказывать весь блок (примерно 3500 рубчиков без установки). Что-то мне подсказывает, что для двух крохотных светодиодиков чуть дороговато получается. Кто-нибудь решал эту проблему?
Вот, кажется, и все вопросы. Если просветите меня, неразумного - благодарность моя не будет знать границ :eek:ccasion5: И вообще, был бы очень рад познакомиться с ПиТи-водами в живую, в клуб вступить и все такое прочее.
 

41krieger

Ветеран Движения
Приветствую все честнОе сообщество! Уже полгода езжу на Крузере (до этого на протяжении 16 лет много на чем ездил - правда, с большими перерывами). Машиной очень доволен, хотя несколько моментов смущает. Знаю, что все они уже многократно обсуждались и обсасывались на форуме (его читаю тоже полгода), но все же однозначных объяснений не нашел - поэтому и решил стать не только читателем, но и немного писателем Заранее прошу простить за повторения и занудство. Итак:
1. Странности рулевого управления. В некоторых ситуациях (плохая дорога, в особенности - колея) руль буквально рвется из рук, прикладываю очень большие усилия, чтобы машина не рыскала из стороны в сторону. Это - норма для Крузера или у меня что-то не так? На станции (обслуживаюсь на пр. Медиков, там машина и у своего предыдущего хозяина ремонтировалась) все в один голос говорят, что норма. Но как-то не верится - все-таки гидроусилитель и т.д... Диски 16, не родные, давление в камерах поддерживаю чуть ниже рекомендованного производителем (по совету все тех же мастеров с пр. Медиков).
2. Жесткость машины. Каждый камешек, выпуклость и впуклость ощущаются всем телом и отдельными его членами . Так и должно быть? Перед покупкой всю матчасть осматривали - вроде, все в порядке.
3. Расход топлива (заливаю всегда 95-ый, стараюсь только киришский - благо, заправка на Песочной наб. почти рядом с домом). Он, расход по городу, потрясает: не меньше 20 литров, иногда и 22, на трассе - 10. Дело не в экономии - просто хочется окончательно понять: это - норма (и тогда успокоиться) или не норма (и тогда что-то предпринимать).
4. Дерганье машины на небольших скоростях. Особенно заметно на 2-ой передаче. На холостом ходу стрелка тахометра не замирает, а раскачивается в пределах (примерно) 700 - 900 оборотов.
5. Совсем уже мелочь - но все равно раздражает: безбожно скрипит щетка заднего дворника. Перепробовал уже, наверно, с десяток разных, менял сам рычаг - результат нулевой.
6. Еще одна мелочь: осмысленно ли ставить салонный фильтр? В модели 2001 г. его штатно нет, но место для установки, говорят, есть. И вообще, с какой периодичностью на Крузере надо проводить профилактику кондиционера (и где это лучше делать)?
7. Уже не мелочь, а просто блоха : перегорели светодиоды в клавишах стеклоподъемников передних стекол. На пр. Медиков говорят, что они замене не подлежат, надо заказывать весь блок (примерно 3500 рубчиков без установки). Что-то мне подсказывает, что для двух крохотных светодиодиков чуть дороговато получается. Кто-нибудь решал эту проблему?
Вот, кажется, и все вопросы. Если просветите меня, неразумного - благодарность моя не будет знать границ И вообще, был бы очень рад познакомиться с ПиТи-водами в живую, в клуб вступить и все такое прочее.
1. это почти нормалильно(потому как не знаю на сколько это силино в конкретном случае), в колее все машины рыскают, особенно на широкой резине. давление в колесах все же лудше держать немного больше, чем рекомендует производитель, это позитивно скажется и на устойчивость и на расход горючего.
2. тут ничего сказать не могу. если у тебя стоит не родная, а какая-то другая, "спортивная", подвеска то это нормально.
3. без коментариев
4. поменяй провода и свечи.
5. а без щетки тоже скрипит? может это сам мотор...
6. ставить или нет, салонный филтр решает каждый сам за себя.
у меня стоит. ;) конденционер, зто закрытая не обслудиваемая система, сколько раз в год ты возишь свой холодильник на овслужикание? :D но всеже, в один два года разок роменять хладон не помешает. ;)
7. светодиоды, действительно, не меняются. но где-то здесь писали, кто-то вроде сам их менял. так что ничего не возможного нет.:)
 

ultra

Член Клуба
Простите, а зачем 95-то лить? В будущем могут возникнуть проблемы. На сколько я знаю, американцы ездят на низкооктановом бензе. А ещё я бы ещё поменяла воздушный фильтр.
 

baa1

Кёрхер Мэн
п.1 - Руль, IMHO, потяжелее, чем у других современных иномарок, в этом есть даже какой-то ретрошарм. Давление в шинах лучше не сбрасывать - благоприятно скажется и на управляемости и на расходе. И еще посмотрите на вылет на неродных дисках - должно быть 36,5 плюс-минус 3 мм

п.2 - у нас вроде весьма мягкая подвеска, чему дюже радуемся.

п.3-4. Дерганье вылечилось заменой свечей и проводов. Расход при этом значительно сократился. К тому же по совету Фориса перешли на 92 бензин. Снижения динамики не заметили, а расход дензнаков сократился.

А как вообще сервис на Медиков ? Цены, отношение и т.п.
 
M

Masssa

Гость
Отвечу не столь конечно же профессионально как Виктор, а исходя из своего полугодового опыта общения с ПиТи.
1) Аналогично таже беда. Саначала пугался, потом вычитал, что норма.
2) Достаточно жёсткая подвеска, давление в колёсах сбавил до 2.4-2.5, как купил было 2.7.
3) ГыЫЫЫ, бери дизель или переходи на Газ:)
4) Слава богу нету.
5) думаю Виктор тут прав на все 100%!!!
6) 1 раз делал дезинфекцию, тут на форуме даже отдельная тема была.
7) Один светодиод не горел на переднем блоке стеклоподьёмников. Как то снял его, зетем одел, всё загорелось, плохой контак видать был на разьёме. Кстати... заметил, что когда заблокированы заднии стеклоподьёмники, то диоды на них не светятся.
 

kent

Кёрхер Мэн
Вот пара моих штрихов, к уже вроде бы исчерпывающимсе вопросы:

1) То же самое, причём машина новая
3) Расход от 14 до 18 л причём 92 (хорошего) и на автомате. опять же, машина новая.
Ну и в очередной раз :) поддержу мнение о том, что использование 95го - пустая трата денег.

по поводу мер по снижению расхода на старых машинах:
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=7103&page=2
 
Последнее редактирование:

delyash

Член Клуба
Спасибо всем откликнувшимся! Не знающая границ благодарность может быть востребована желающими в любой момент ;)
Резюмируя все сказанное, то есть написанное, умными людьми, пришел к выводу, что:
а) по поводу рулевого управления можно расслабиться и по возможности получать удовольствие, давление в камерах держать строго по инструкции;
б) с подвеской попытаться все-таки разобраться, потому как единого мнения тут нет: Masssa считает, что она жесткая, а baa1 - наоборот, что мягкая;
в) по поводу расхода топлива надо слегка перестать потрясаться и проверить все, что может быть в этом смысле проверено. А еще поменять провода и свечи, что самым благотворным скажется и на подергивании машины. И о переходе с 95-го на 92-й задуматься - хотя мне всегда казалось, что чем выше это самое число бензина, тем лучше, а на любимом Крузе экономить не хочется. Если честно, я действительно не понимаю, почему надо переходить на 92-й и какой такой вред может случиться в будущем от постоянного использования 95-го. Просветите!
г) заднюю щетку следует продолжать насиловать до своего полного ею удовлетворения, потому как рычаг без щетки не скрипит, равно как и моторчик;
д) салонному фильтру быть, но после дезинфекции;
е) про светодиоды стеклоподъемников, если проверка контактов их не оживит, забыть, а 3500 руб. отдать дочери на мороженное.
По поводу сервиса на пр. Медиков. В принципе, доволен - хотя многое от конкретного мастера зависит. Лучше всех там Алексей. Золотые руки! Цены на работу ниже, чем в Форисе на ул. Орбели, на запчасти - примерно такие же. Очередей нет, по всем вопросам, за исключением электрики, практически в день обращения попасть можно. Вот только на такси домой не отвозят; ужасно переживаю из-за этого ;)
И все-таки: а как в клуб-то вступить можно? Взнос кому-нибудь заплатить, корочки получить и все такое прочее? Давно никуда не вступал, очень хочется :)
 

Палыч

Член Клуба
Привет.
По поводу вступления- представиться надо по полной!(некоторые и проставлялись,кто желал) -для это есть на формуме тема. Денег никто не берет -участие добровольное. Прочти главную страницу сайта- там все сказано про нас.
По поводу бензина -лей 92, я тоже на киришах заправляюсь,проверено. Расход летом город трасса14-16( с кондеем) , зима 18-20.
Выходи чаще на форму, общайся-участвуй в наших встречах,получай удовольствие от ПитИ. Вот основные требования
 

kent

Кёрхер Мэн
Про выбор бензина - поищи/почитай, тут это одна из главных тем :)

но восновном то что 95, вроде как, производится с помощью присадок, которые портя двигатель и свечи.
да и твой американский pt вряд ли на него рассчитан, они там его 92м и 80 - каким то, рекомендуют заправлять... :)
 
M

Masssa

Гость
Если можно, то пару фоток своего авто!
 

delyash

Член Клуба
Можно, но не сразу :) На домашнем компе, кажется, нет, завтра на работе поищу.
Кто бы еще подсказал, как фотографии в сообщение вставлять...
Палычу, который пишет: "Представиться надо по полной!(некоторые и проставлялись,кто желал) -для это есть на формуме тема". А что за тема/ветка такая? Сейчас поискал - вроде ничего похожего нет...
 
Последнее редактирование:

SergS

Почетный член Клуба
Тема "Обсуждение PT Cruiser", подраздел "Приветствуем новичков"
 
L

Lemon

Гость
Знаю, что все они уже многократно обсуждались и обсасывались на форуме (его читаю тоже полгода), но все же однозначных объяснений не нашел - поэтому и решил стать не только читателем, но и немного писателем
Да уж: плохой читатель=хороший писатель :rolleyes:

з.ы. На все эти вопросы были ответы :book:

з.ы.з.ы. Тему я перенес - так будет правильнее.
 

Igor.Ja

В поиске разборок
купил пи-ти 3-недели назад

Ездию недавно но уже нравица.
1)может попробовать сменить резину,уменя гудиэр прет как по рельсам что колея что снятый осфальт.
2)перед пи-ти была гр.витара после нее сижу как на диване и не чего нечувствую.
3)расход по Москве13.3л. на 100км
4)в первую очередь провода и свечи если не поможет то ((лямбо зонд)датчик кислорода)не знаю как правильно,
5)поменять щетку не пробовал.
6)это на любителя. Ябуду ставить.
7)когдато был СААБ 9000 такая же прблема, можно акуратно разобрать, вытащить лампочку и купить на радио рынке (20руб)все работает,на сэрвисе этим занимаца не будут надо искать в гаражах или самому.

:eek:ccasion5: наливай:grin:

Авчера на М.К.А.Д. подстрелили бампер и решотка на замену морду тенуть:violent1: хотел зделать ему вд так.
 

Igor.Ja

В поиске разборок
датчик кислорода на сааб ,и мазда(кседос-6).Ставил от ваза(2110) работали нормально ошибки не выдает.
 

delyash

Член Клуба
Надо у Krieger'a спросить про этот датчик, он мудрый и все про PT знает :)
 

serjik

Видавший Cruiser
расход бензина по трассе 10, по городу особенно в пробках 20 помоему нормальна....хотя в жестких пробках можно и больше 20 спалить
 
Сверху