VINT
Член Клуба
Друзья!
Наконец-то я решился и попробовал 92. Причина перехода с 95 на 92 был одна, а именно :iroc: :
Как сказал мне предыдущий владелец, машина, изначально ходившая в Германии, кушала исключительно 95, соответственно, и он, уже будучи в России, заливал 95. После покупки я решил не экспериментировать и продолжал кормить моего Кузю 95-ым :laughing3: При этом я заметил, что в зависимости от производителя бензина машина по-разному себя ведет. Самым оптимальным для нас оказался 95 от ТНК, автомобиль шел очень легко. Но т.к. в Москве ТНК стоит не на каждом углу, пришлось заправляться где придется :brave: И сразу же почувствовалась разница, ПЕТя шел тяжелее, чем обычно.
В нашем замечательном :supz: форуме я просмотрел всю инфу касательно бензина, который потребляют члены нашего клуба, а также инструкцию по эксплуатации, где четко указан бензин с октановым числом 91 - и принял решение :director: надо, Федя, надо 92. Здесь стоит отметить, что долив 92-ого осуществлялся при остатке 95-ого около 4-5 литров.
Пока почувствовал легкость, хотя может это самовнушение :Hangman: ? Жду завтрашего дня, однако...
И здесь же хотелось бы услышать мнение старейшин :reindeer: , прав я или нет! На форуме, если вы заметили, в основном коллеги делали обратный переход от 92 к 95. Что же вы скажете мне.
Свое мнение по 92 я выскажу через пару дней. Надеююсь, что все будет :sunny: :flower: :supz:
Наконец-то я решился и попробовал 92. Причина перехода с 95 на 92 был одна, а именно :iroc: :
Как сказал мне предыдущий владелец, машина, изначально ходившая в Германии, кушала исключительно 95, соответственно, и он, уже будучи в России, заливал 95. После покупки я решил не экспериментировать и продолжал кормить моего Кузю 95-ым :laughing3: При этом я заметил, что в зависимости от производителя бензина машина по-разному себя ведет. Самым оптимальным для нас оказался 95 от ТНК, автомобиль шел очень легко. Но т.к. в Москве ТНК стоит не на каждом углу, пришлось заправляться где придется :brave: И сразу же почувствовалась разница, ПЕТя шел тяжелее, чем обычно.
В нашем замечательном :supz: форуме я просмотрел всю инфу касательно бензина, который потребляют члены нашего клуба, а также инструкцию по эксплуатации, где четко указан бензин с октановым числом 91 - и принял решение :director: надо, Федя, надо 92. Здесь стоит отметить, что долив 92-ого осуществлялся при остатке 95-ого около 4-5 литров.
Пока почувствовал легкость, хотя может это самовнушение :Hangman: ? Жду завтрашего дня, однако...
И здесь же хотелось бы услышать мнение старейшин :reindeer: , прав я или нет! На форуме, если вы заметили, в основном коллеги делали обратный переход от 92 к 95. Что же вы скажете мне.
Свое мнение по 92 я выскажу через пару дней. Надеююсь, что все будет :sunny: :flower: :supz: