Mr. Bitya
В поиске разборок
Доброго вечера! Прошу вас высказаться по соедующей теме - свапнуть на ПТ силовую установку от Ниссана Цедрика. Идею навеяла тема с дружественного сайта: http://www.ptcruiserlinks.com/forum/members-pt-project/25565-pt-cruiser-v-6-conversion.html
Понятное дело, что тема серьезная, но все же.
Что хочется??? Мощности, заднего привода ( это природное, ничего не могу поделать), мега стабильного и ровного VQ25DE. В остальном все супер в ПТ- внешний вид, салон, все прям в точку..... Почему Ниссан?? Потому что их V6 довольно компактны, ГРМ цепь, ширина колеи отличается всего на пару мм, ну и цена свап комплекта, и выбор. Цена на агрегаты выходит порядка 60000... Немного на мой взгляд.
Конечно нужно сильно постараться при интеграции, но дурная голова рукам покоя не дает.
Может у кого есть опыт, может Ниссан и не оптимальный донор. Прошу вашего мнения.
Понятное дело, что тема серьезная, но все же.
Что хочется??? Мощности, заднего привода ( это природное, ничего не могу поделать), мега стабильного и ровного VQ25DE. В остальном все супер в ПТ- внешний вид, салон, все прям в точку..... Почему Ниссан?? Потому что их V6 довольно компактны, ГРМ цепь, ширина колеи отличается всего на пару мм, ну и цена свап комплекта, и выбор. Цена на агрегаты выходит порядка 60000... Немного на мой взгляд.
Конечно нужно сильно постараться при интеграции, но дурная голова рукам покоя не дает.
Может у кого есть опыт, может Ниссан и не оптимальный донор. Прошу вашего мнения.