monitor
Член Клуба
их стало очень много, пол года назад я встречал одного Крузьку в неделю (а то и реже), сейчас до 4-х Крузеров в день, при чем раньше при встрече мы моргали аварийками друг другу, высовывались из окон, улыбались как дураки и были очень довольны из-за того что встречали родственные души, теперь же встречи так не проходят (все мои приветствия не получали ответа уже как минимум два месяца)
раньше (звучит как в старые добрые времена) Крузер был воплощением индивидуальности, сейчас складывается ощущение что Крузер - это просто модно, причем мы сами убили в нем индивидуальность
я думаю, что Крузер не получит такого распространения на дорогах Москвы как ВАЗы (я очень хочу чтобы это не произошло), но теперь он не выделяется в толпе машин и покупать его для восхищенных взглядов нет смысла, смысл покупки только в состоянии души и гармонии с машиной
читал тут отзывы: при покупки Крузьки интересно скока там он бензина кушает (не будут ли вылетать мои денежки в трубу?), а по запчастям он экономичный?, и много похожих вопросов - мне кажется что все это бред
самый определяющий фактор при покупке Такой Машины дизайн, что там у него под капотом (турбо или 1,6), втыкалка или автомат, не имело значение (по крайней мере для меня) - только дизайн и все, и вот это я считаю сходство души с машиной (любовь с первого взгляда - называйте как хотите).
а если сходства души нет, то зачем Вам такая машина? купите себе Митцубиси или еще что-нибудь подходящее по бюджету, и катайтесь себе в удовольствие
а теперь чуть-чуть юмора: предлагаю закрыть сайт для чтения всех кто не купил Крузю, т.к. наш сайт офигенный пинок под попу человеку, который вроде бы видел Крузю на дорогах, но его не торкнуло сразу (не зацепило) а если это не произошло, то эта машина ему не нужна. таким образом мы попытаемся сохранить индивидуальность Крузьки, от тех кому Крузер подходит по бюджету, а не по состоянию души
p.s. накипело, обидеть никого не хотел, все ИМХО
раньше (звучит как в старые добрые времена) Крузер был воплощением индивидуальности, сейчас складывается ощущение что Крузер - это просто модно, причем мы сами убили в нем индивидуальность
я думаю, что Крузер не получит такого распространения на дорогах Москвы как ВАЗы (я очень хочу чтобы это не произошло), но теперь он не выделяется в толпе машин и покупать его для восхищенных взглядов нет смысла, смысл покупки только в состоянии души и гармонии с машиной
читал тут отзывы: при покупки Крузьки интересно скока там он бензина кушает (не будут ли вылетать мои денежки в трубу?), а по запчастям он экономичный?, и много похожих вопросов - мне кажется что все это бред
самый определяющий фактор при покупке Такой Машины дизайн, что там у него под капотом (турбо или 1,6), втыкалка или автомат, не имело значение (по крайней мере для меня) - только дизайн и все, и вот это я считаю сходство души с машиной (любовь с первого взгляда - называйте как хотите).
а если сходства души нет, то зачем Вам такая машина? купите себе Митцубиси или еще что-нибудь подходящее по бюджету, и катайтесь себе в удовольствие
а теперь чуть-чуть юмора: предлагаю закрыть сайт для чтения всех кто не купил Крузю, т.к. наш сайт офигенный пинок под попу человеку, который вроде бы видел Крузю на дорогах, но его не торкнуло сразу (не зацепило) а если это не произошло, то эта машина ему не нужна. таким образом мы попытаемся сохранить индивидуальность Крузьки, от тех кому Крузер подходит по бюджету, а не по состоянию души
p.s. накипело, обидеть никого не хотел, все ИМХО