Ipad в центральную консоль...

Volant

В поиске разборок
Привет всем, кто за нас =)! Задумался об интеграции Ipad в панель на дорестайлинг. Воздуховоды и кондей планирую поднять выше (чтобы обзору не мешали) и вместо всего прочего установить ipad. Если кто сталкивался с вариантами реализации или пробовал, что-то подобное киньте в меня ссылкой или поделитесь опытом. Делать буду зимой сейчас вынашиваю идеи.
 

michael_rw

Ветеран Движения
Думал я об этом, даже примерялся. Геморно и я пасанул :)
А вообще удачи! Хорошее начинание.
 

Volant

В поиске разборок
Думал я об этом, даже примерялся. Геморно и я пасанул :)
А вообще удачи! Хорошее начинание.
Ну я бы тоже пасанул если бы не работал в студии тюнинга. Ipad это пустяки =) там еще пневма будет, новый салон и соревновательный звук, но это отдельные темы.
 

Volant

В поиске разборок
Тогда, я полагаю, веревочка из воздуховода не подойдет?...:D

http://htdiy.com/electronics/how-to-diy-ipad-car-mount/
Не это не в кузе и не то =) смотреться должно как будто там и было! Ну и шпоном чуток облагородим. Мы уже делали такие решения, мне интересен опыт именно с PT какие засады ждут, может у наших заморских друзей кто видел реализации?
 

Stalker

Член Клуба
Нужен же будет доступ ко всем его(гаджета) разьёмам :to_pick_ones_nose:.Идея хорошая,но реализация :shok:...На заморским сайтах не встречал пока...Удачи!!!:drinks:
 

Volant

В поиске разборок
Нужен же будет доступ ко всем его(гаджета) разьёмам :to_pick_ones_nose:.Идея хорошая,но реализация :shok:...На заморским сайтах не встречал пока...Удачи!!!:drinks:
Если потребуется мы его распилим =) пока думаю сделать рельсы из алюминия, флокировать плоскости соприкосновения ipad с металлом и отделать фронтальную часть рамы шпоном. Саму раму думаю ставить на петлях чтобы она откидывалась вперед (все таки ipad задумывался как мобильная штука) в таком состоянии его можно будет легко вынимать вверх и вставлять. За ipadом останется объем его можно будет тоже функционалом нагрузить...так я себе представляю теорию.
 

41krieger

Ветеран Движения
Дерзайте, но ПТ, машина в стиле ретро...;)

Может старый становлюсь, может не понимаю чего, но для меня машина, это средство передвижения. По минимуму прибамбасов, как раньше, руль три педали и голова человека который сидит внутри...
Объясните мне, тупому, зачем мне эта штука в машине. Когда я еду, все равно пользовать нельзя. А когда стою, то можно и на коленках поработать. Может я просто не продвинутый и за рулем только на дорогу сморю...:(
 
Последнее редактирование:

Volant

В поиске разборок
Дерзайте, но ПТ, машина в стиле ретро...;)

Может старый становлюсь, может не понимаю чего, но для меня машина, это средство передвижения. По минимуму прибамбасов, как раньше, руль три педали и голова человека который сидит внутри...
Объясните мне, тупому, зачем мне эта штука в машине. Когда я еду, все равно пользовать нельзя. А когда стою, то можно и на коленках поработать. Может я просто не продвинутый и за рулем только на дорогу сморю...:(
Как минимум 2 задачи которые решит ipad в движении:

1. Навигация
2. Управление пневмоподвеской

Интернет/мультемедия и прочие фичи бонусом.
Что касается ретро - тут согласен очень важно ниче не испортить внешне, поэтому буду очень аккуратно совмещать ретро и настоящее.
 

41krieger

Ветеран Движения
Как минимум 2 задачи которые решит ipad в движении:

1. Навигация
2. Управление пневмоподвеской

Интернет/мультемедия и прочие фичи бонусом.
Что касается ретро - тут согласен очень важно ниче не испортить внешне, поэтому буду очень аккуратно совмещать ретро и настоящее.
1. Навигация решается простым просмотром карты перед поездкой, на худой конец Том Том...
2. А на кой ... она нужна? Ключевое слово "РЕТРО" Ну не та это машина, что бы всякую ... на не лепить...:dash2:
 
L

Lemon

Гость
Дерзайте, но ПТ, машина в стиле ретро...;)
(
Вить, +1000!

Что касается ретро - тут согласен очень важно ниче не испортить внешне, поэтому буду очень аккуратно совмещать ретро и настоящее.
В соседней теме ты хромом интересовался: на GT легко переборщить с хромом - смотри, чтобы на ёлку не был похож :rtfm:
 

heretic

Член Клуба
Ретро, не ретро... Ерунда какая! На вкус все фломастеры разные! :rtfm: Если она ретро, что же теперь, все повыкидывать из нее? Кондиционеры всякие, ГУРы, АБСы, подушки безопасности? С ними же не ТРУъ ретро! :rofl:
 

heretic

Член Клуба
Последнее редактирование:

SELMER

Видавший Cruiser
Привет всем, кто за нас =)! Задумался об интеграции Ipad в панель на дорестайлинг. Воздуховоды и кондей планирую поднять выше (чтобы обзору не мешали) и вместо всего прочего установить ipad. Если кто сталкивался с вариантами реализации или пробовал, что-то подобное киньте в меня ссылкой или поделитесь опытом. Делать буду зимой сейчас вынашиваю идеи.
Опытом...:D Ну держи отзывы людей желавших потюнить и попереберать Петьку, для начала коробасик почини ну и расходнички поменяй:bye:
:bye:
Всем доброго времени суток.

Не выдержал, мысли роятся в голове, вот и решил написать отзыв о своём Крайслере ПТ Крузере. Сразу оговорюсь, что юзал я его всего 3 месяца и проехал на нём 3000 миль.

Итак, всё по порядку.

Владею Митсубиси Лансером IX модели уже 3,5 года беззаботно, всегда и в любую погоду катаюсь в своё удовольствие. Нет ведь! Душа требует чего-то неординарного, а голова не даёт рукам покоя. Как-то ковыряясь в Интернете в объявлениях по продаже машин нашёл интересное объявление о ПТ Крузере 2002 года 2,4 автомат со стучащим после перегрева мотором. Цена была, как мне казалось, вполне адекватной. Поехал посмотреть ради интереса… сторговался и купил данное авто. Думал, что обойдусь малой кровью, подремонтирую (благо руки из плеч растут) и продам. Пригнал домой, и дома уже стал смотреть, что можно сделать. И тут я столкнулся с проблемой, что хорошие навыки автослесаря в данном автомобиле без специального инструмента и подъёмника или ямы применить не удастся. Дело в том, что подкапотное пространство ПТ Крузера спроектировано ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПЛОТНО и просто так залезть куда-нибудь… просто нереально. Это был непредвиденный удар по моему кошельку, т.е. любая операция должна была производиться на специализированном СТО с соответствующими расценками.

Делать нечего, поехал на СТО. Там вынесли неутешительный приговор: из-за перегрева мотора прихватило и задрало 2 и 3 поршни (не разводили, сам лично всё проверил, прощупал), следовательно, замена поршневой и расточка блока. Работа с запчастями выходила около 120 000 руб. В 2 раза дешевле было найти на разборках нормальный мотор и заменить, что я и сделал, благо у америкосов нет номера двигателя. Надо признать, что мотор мне попался очень удачный, такой мощности и резвости я даже не ожидал. По пути поменял сальники, антифриз, фильтры, масло. Стал ездить и тут новая проблема – перестал включаться вентилятор радиатора. Опять поехал на СТО. Там вынесли приговор моторчику вентилятора. Замена моторчика – господа, только не падайте – 25000 рублей!!! На это я пойти не мог! Приехал домой, терять нечего, полез разбирать. Разобрал, чуть ли не половину машины, чтобы добраться до него. Снял, разобрал сам моторчик, дело оказалось в щётках, позвонил по магазинам – щёточный узел только на заказ, ждать 4-8 недель, цена 6000 руб. Либо моторчик за 17 000. Короче, снял щетки, поехал в магазины, подобрал, подошли с небольшой доработкой стартерные медно-графитовые от Оки за 50 руб. Почистил всё, смазал, собрал, поставил – работает прекрасно.

Тут ударили морозы. Съёжились подношенные резинки на ходовой. Стала постукивать. Цены на все резинки + работа = около 20 000 руб. ОООчень дорого! Говорят: «А что ты хочешь? Это ПТ Крузер!» Сам бы поменял, но нет ни ямы, ни подъёмника! А тут ещё пионЭры оторвали Крайслеровский значок с капота и по пути прихватили антенну. Цена вопроса — 2000 значок и 1000 за антенну. Ну откуда такие цены??? Это ПТ Крузер.

Короче говоря, устал я от этих цен. Да и вложения уже начали выходить за рамки приличия, проще и дешевле было купить нормальную машину. Ну не знал я, что всё так дорого на этот аппарат и невозможно ничего сделать самому! Перегорали лампочки в фарах, причём все и сразу, с интервалом в 1 день. Задние заменить без проблем, а вот с передними фарами целый геморрой. Надо вывернуть колесо, открыть грязный прегрязный лючок подкрылка, изогнуть руку в 4-ёх местах, снять старую лампу, вытащить, потом опять извратиться и добраться до фары уже с новой лампой, не уронив её. Ну и вывозиться в грязи по самое не хочу. Блин, врагу не пожелаю. Проще отдать 1000 рэ за замену ламп.

Отдельно об эксплуатации. Наездил 3000 миль. Едет Крузачок довольно приятно, мотор тянет прекрасно, есть очень мощный подхват и рывок на средних оборотах, да и с места этот авто просто улетает. Лансер после Крузера как-то вяловато едет, хотя мне раньше казалось, что он тоже довольно бодрый. Автомат переключает едва заметно, мягко-мягко. Управляемость после Лансера не ахти какая, но ездить можно. Ещё слишком большой радиус разворота, сделать ничего нельзя, такая конструкция. Огромный жирный минус ставлю за чрезмерный аппетит, ну 17-20 литров хоть и 92-го, но это слишком! Причём это нормальный расход для этого автомобиля. Особенно зимой. Пообщался на форумах с другими владельцами, у всех так. Лансер, по сравнению с Крузером, бензин просто нюхает.

Проходимость в снегу отличная, пока не сядет на пузо будет пробиваться к своим как танк, даже особо не буксуя, хотя и резина стоит на нём обычная всесезонка, даже ближе к лету. Наверное, это из-за очень тяжёлой передней части.

Заводилась машина всегда! В любой мороз, испытывал при –27. Печка – отдельная тема! Через 5 минут начинает дуть тёплый воздух, ещё через 5 минут – просто дышит огнём. При забортной температуре –25 в машине, через час, при первом положении переключателя печки очень жарко. Приходилось уменьшать температуру. И очень понравилось, как в машине сохраняется тепло. Салон долго не остывает, после ПТ Крузера в Лансере становится холодно просто мгновенно. Может это из-за большой площади лансеровского остекления или ещё из-за чего, не знаю. Но в Крузачке ОЧЕНЬ тепло.

Салон. Прекрасно трансформируется как хочешь, посадка очень удобная, места много, кажется, что машина внутри больше, чем снаружи, материалы отделки на высоте. Ничего нигде не скрипит, не пищит, всё чётко закрывается, очень приятный салончик. Непривычно управление стеклоподъёмниками, особенно для задних пассажиров, кнопки расположены нелогично на заднем тоннеле.

Шумоизоляция. Мне показалось, что в Лансере она лучше, как-то тише, особенно при спокойной езде. Может быть это расчёт конструкторов, всё-таки авто сделано под ретро.

Продал я свой Крайслер, какие-то смешанные противоречивые чувства он оставил. С одной стороны действительно Хорошая достойная машина с интересным дизайном, высококачественной отделкой и материалами, привлекающая внимание (правда и ГИБДДшников тоже) и улыбки людей, с неплохой управляемостью, мощным двигателем и т.д. и т.п. С другой стороны – огромный расход топлива, слишком дорогие запчасти, непомерный аппетит СТОшников (они-то знают, что самостоятельно даже такую простую операцию, как замена свечей, где надо снимать впускной коллектор, 99% владельцев сами делать не будут, а приедут к ним). Например замена ремня ГРМ у них стоит (только работа!) 18 000 руб и по времени занимает 1-2 дня, как пойдёт.

Короче, эксплуатация такого аппарата, как Крайслер ПТ Крузер, ой какое не дешёвое занятие! Как-то держал он меня в постоянном напряжении, пустяковая неисправность тянет за собой кучу денежных знаков. Но сама езда на этом америкосе была довольно приятна. Да и последний месяц он ничего не требовал, кроме цистерны бензина.

Продал я его, опять сел на свой Ланс, какое-то уверенное спокойствие он мне внушает, чего не было с Крузачком. Что бы с Лансером не случилось (а пока ничего, тьфу тьфу тьфу), большинство проблем устраню сам, всё железяки в 2 раза дешевле, бензин ест умеренно, правда нет такого эксклюзива, что ли. Всё обыденно и всё под рукой.

Ну вот, накаркал. И Ланс запросил вложений. Села батарейка в пульте. Надо покупать. Надеюсь, что поменять смогу сам.

Сцылка Петьке к лицу оригинальность создателей, иначе сольется с массой однообразных гаджетовых тачек....
 

COOL-TM

Член Клуба
А че если попробовать встроить с верху над "вентиляцией? Даже незаметно будет когда сложенно. Типа:



 
Сверху